АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2944 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in May 2018
01.05.18 - 13.05.18
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОТЕЛЬ ТИМО ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛ

Translate

РАНЕЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ НА ХОРОШЕМ СЧЕТУ КАК У ТУРИСТОВ ТАК И У АГЕНТОВ ТУРБИЗНЕСА. СЕЙЧАС ВСЕ ПОМЕНЯЛОСЬ И ОТЕЛЬ ЯВНО УСТАЛ ОТ ТУРИСТОВ ИЛИ У НЕГО ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ.

ПРИЗНАКИ:

МОЖНО СКАЗАТЬ , ЧТО ОТСУТСТВИЕ КОНДИЦИОНЕРОВ, ЗАПУСКАЮТ ИХ НА ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ИЛИ КАК ВЕНТИЛЯТОРЫ КОТОРЫЕ ГОНЯЮТ ГОРЯЩИЙ ВОЗДУХ ПО НОМЕРУ.

В НОМЕРЕ ГДЕ ПРОЖИВАЛИ ПОСТОЯННО БЫЛИ ПЕРЕБОИ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ИЛИ БЕЖАЛА РЖАВАЯ ВОДА.

ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ ПЛОХО. ЗАПРОСЫ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ТУРОПЕРАТОРУ НЕ ДАЛИ НИ КАКОГО ЭФФЕКТА.

СЧИТАЮ БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ- РАБОТУ РУКОВОДСТВА ОТЕЛЕМ, КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО НЕ ПРИНИМАЮТ НИ КАКИХ МЕР ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ, ОДНИ ТОЛЬКО ОТГОВОРКИ. И ЭТО НЕ ТОЛЬКО С НАМИ, НО И С ДРУГИМИ ПРОЖИВАЮЩИМИ КОТОРЫЕ НА РЕЦЕПЦИИ ПРОСИЛИ РЕШИТЬ ИХ ПРОБЛЕМЫ.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕШИТЕ БРОНИРОВАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ ДЛЯ СЕБЯ, ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАЙТЕ НУЖНЫ ЛИ ВАМ СТОЛЬКО ПРОБЛЕМ. МИНУСОВ У ОТЕЛЯ СТАЛО НА СТОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧТО ПЛЮСОВ НЕ ВИДНО....

  • расположение
  • сервис и услуги отеля
Added: 05.06.2018 11:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 944 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте,Игорь!
Нам очень жаль,что у Вас сложилось такое мнение о нашем отеле.
Наш отель ни в коем случае не устал от туристов,наоборот,отель уже полностью перешел на Русскоязычный рынок,что говорит о хорошем отношении к Русскоязычным гостям.
В нашем отеле установлена система центрального кондиционирования. Кондиционеры включаются автоматически, когда температура воздуха поднимается до определенного градуса. В этом году кондиционеры были включены 4-го мая. В настоящий момент все кондиционеры работают. У гостей нашего отеля нет претензий по этому поводу.
Перебои с водой могут возникнуть в любом отеле. В нашем отеле это были единичные случаи.Такого рода неполадки устраняются моментально. К каждой просьбе и к каждому замечанию гостей сотрудники отеля относятся внимательно. Как мы уже написали,все недочеты и мелкие неполадки устраняются сразу же.
Конечно,у каждого гостя складывается свое мнение об отеле.
К мнению каждого гостя мы относимся с уважением.
Вам желаем всего наилучшего.
С уважением,администрация Timo Resort.
отзыв ни о чем
Это не отзыв а заказуха 100%. Откровенная ложь...
Отдыхал в отеле в конце мая. Ничего подобного небыло. Для того чтобы кондиционер начал охлаждать - нужно закрыть дверь на балкон. Из Корана наичистейшая вода! На ресепшене очень отзывчивые люди. Так что либо человек - неадекват, либо действительно - заказуха.
я тоже не согласна с автором Мы были в мае 2018 года Не разу не было перебоев с водой А про телевизор мы его и не включали Была очень интересная анимация Нам все понравилось
Интересная ситуация получается, я человек работающий в турбизнесе много лет и прекрасно понимающий работу отелей, отрицательно высказался о работе отеля. Мне самому очень неприятно писать о ситуации сложившейся у отеля в мае, и тут посыпались обвинения, что я написал не правду. Ну и чья это заказуха??? Каждый человек в праве написать отзыв об отеле, для этого и существует рубрика - отзывы. Складывается ситуация, что бы не потерять высокий рейтинг отеля, нужно просто на один отрицательный отзыв написать пять заказных положительных. Что я и наблюдаю.....
Useful review
Useful review
Интересная ситуация! "Работающий в турбизнесе много лет и прекрасно понимающий работу отелей" специалист за все время работы написал на Топхотелсе ДВА!!! разгромных отзыва!! Товарищ зарегистрирован на сайте почти 5 лет! И за пять лет написал всего два отзыва - оба крайне негативных! Позитивных отзывов товарищ не пишет вообще... Зачем? Специалист в турбизнесе пишет только негативные отзывы!!! Или не специалист все таки?
Useful review
Игорь, читала ваш отзыв перед вылетом, думала бред, очередной зануда пишет. Но побывав в отеле, понимаю, что только негативным отзывам про этот отель надо было верить. Положительные отзывов много, потому что персонал отеля прекрасно разбирается в том, каких туристов просить оставить положительный отзыв.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 283) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Игорь Злобин
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 11.09.2009
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 8 951
  • Photos: 0
0 Благодарностей