за последние 30 дней
Хороший отель, обязательно приеду сюда снова.
Первый день приезда был омрачён тем, что я потеряла свой Айпад. Когда Руководство отеля узнало об этом, то были приняты все необходимые меры, вплоть до просмотра видео с камер наблюдения, Айпад я забыла в самолёте, «Уральские авиалинии», спасибо им большое, вернули его в комнату невостребованного багажа в Домодедово, где по приезду мне его выдали)
Итак: большое спасибо Шефу ресепшн Аделю и администратору Мохаммеду. С их стороны было сделано все необходимое для того, чтобы хоть как-то поднять мне настроение: хороший номер, внимание со стороны русского Гида Елены, со мной быстро все созвонились и были на связи, пока несколько дней я была в неведении о пропаже.
Персонал улыбчивый, внимательный, номер мне дали прекрасный на 3 этаже с хорошим видом.
В моем номере ВСЕ работала исправно, никаких замечаний нет!
Готовили очень вкусно, достаточно разнообразно и качественно!
На территории отеля чисто, отличные бассейны.
Аниматоры очень старались, веселили нас без излишней назойливости.
На самом деле, в каждом отеле можно найти как достоинства, так и недостатки, придраться можно к чему угодно. ЛИЧНО Я НЕДОСТАТКОВ НЕ ЗАМЕТИЛА ВООБЩЕ!!!
Отель оставил очень приятное впечатление. Буду рекомендовать его своим друзьям и близким! Желаю отелю процветания!)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень благодарны вам за за то, что вы так красочно описали ваш отдых в нашей гостинице Iberostar.
Мы гордимся тем, что вы доверили нам свой долгожданный и заслуженный отдых и рады, что мы отлично справились с такой большой ответственностью. Мы будем счастливы служить вам снова в ближайшее время.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Diar el Andalous
Вы действительно хотите удалить комментарий?