Да в общем то претензий нет... (26-05-2018 / 02-06-2018)
Ну вот позавчера вернулись из отеля...
Чтобы не повторяться по другим отзывам - очень кратко по своим впечатлениям с комментариями...
(сразу оговорюсь - детей не было, поэтому ничего о сервисах/услугах для них просто не знаю... то же самое по фруктам/сладостям/магазинам/анимации... не участвовал в этом)
Итак...
По номерам - действительно гораздо лучше иметь номер либо ближе к морю на любую сторону, во внутренний двор в любом месте, во внутренние виллы. Если номера вдали от моря и на внешнюю сторону - то с одной стороны местная бойлерная/котельная/незнаючеготам, с другой стороны от соседнего отеля... Это я к тому, что она все время работает... т.е. шумит... в принципе у кого какой сон, но скорее всего с открытым балконом не поспишь... а под кондеем - можно продуться...
Ну это так - это если у кого выбор будет.
К самим номерам претензий нет... все работало, все было в наличии, бар пополнялся ежедневно, убирались нормально.
Да, кстати - это наверное первый отель, в котором на ТВ было столько российских каналов (а еще 2 украинских = 1+1 и 2+2, и один азербайджанский русскоязычный - CBS если не ошибаюсь): Первый, Россия 1, Россия Планета, ТНТ, СТС, РуМьюзик...
По ресепшену - в каждой смене найдете русскоязычного сотрудника. Проблем в общении нет. Претензий тоже нет - на все вопросы достаточно быстро и информативно отвечают / решают.
Бассейны - отлично. Понравилось, что вода в них достаточно теплая (по крайней мере по прошлому опыту в других отелях - вода в бассейнах была гораздо холоднее моря).
Море... Ну какие могут быть претензии к морю...
Бары. В принципе заявленной винной карте все соответствовало. Однако, еще раз обращу внимание (потому как подобные возмущения встречал непосредственно у бара): если хотите заказать Ольмеку / Лейбл / ДжекДениелз / Бейлиз - так и говорите... если закажете текиллу / виски / ликер - нальют "небрендовый", особенно в коктейли...
Разве что единственное замечание - самая полная и пополняемая винная карта в баре на респешене. На других барах могут заканчиваться те или иные напитки, и на некоторое время можно остаться без них пока не подвезут.
Разливное пиво (Эфес) - вполне себе... Можно взять смесь орешков к нему... Заявленное оригинальное разливное пиво на улице Сиде (Бекс, Бомонти, Козел) после 16-00... правда в наличии было только один сорт... жаль... может в сезон будет выбор и возможность продегустировать сразу три сорта... Но пиво конечно повкуснее Эфеса на барах...
На улице Сиде - с началом открытия очереди (ну конечно - после завтрака же прошло целых 2 часа!!!! народ голодный!!!! ;-)))) )... потом спадают... Шаурма, кстати, зачетная... Что на улице Сиде, что в палатке при входе на пляж...
Рестораны... Тут писали, что мол официанты плохо убирают, посуда грязная... Вранье. Все ОК. Особенно если глобально этим не заморачиваться... Ну увидел грязную тарелку, возьми другую (причем грязную, которую наверняка испачкал предыдущий отдыхающий, потому что с сумкой через плечо, с полотенцем на плече, и грызя по пути яблоко наверняка не заботится о комфорте остальных и огрызки яблока летят в посуду и блюда - лично видел подобные случаи)...
По еде как таковой - вопросов нет... Без креветок (хотя вру - пару раз ел рагу из морепродуктов), особых излишеств (хотя опять вру - помню ел семгу вроде слабосоленую разок)...
Вопросы есть действительно к самой организации зон жарки, к которой порой и выстраиваются очереди... И очереди бессмысленные... Сейчас попробую объяснить...
Например, утром в зоне делают яичницу, омлет, и какие-то лепешки... А подход к зоне получается как бы один (по пути следования)... Все автоматом встают в общую очередь, а оказывается треть стоит за яичницей, треть за омлетом, треть за лепешками... Вот от этого и складывается ощущение непрекращающегося ажиотажа... Люди - вставайте в очереди к своим сковородкам и вас быстрее обслужат. Давайте самоорганизовываться на месте ;-))))
Вечером ситуация повторяется с мясом / рыбой / еще чем-то: очередь одна...
Спа-центр с банями / хамамами - отлично... Если бы не бухал первые три дня - ходил бы каждый день...
По общей концепции... Я бывал ранее в семейных отелях. Но этот прям вот очень-очень семейный. Процентов 90 семей с детьми, причем еще 90 процентов из них - с маленькими. Это я не возмущаюсь или хвалю - просто констатация факта. Ну и еще это к вопросу о том, что достаточно низкая взрослая активность - переполненных танцполов ночных дискотек вы не увидите. Равно как и активных массовых алко-посиделок в лобби...
Ну вроде бы все. Если будут вопросы - задавайте. Чем могу - помогу...
P.S. Аааа.... вот еще забыл про деталь... Считайте это минусом ;-))) Сарказм, конечно, но лично мне было не удобно, т.к. телефоны/планшеты с собой на отдыхе не таскал... Отсутствие часов!!!! Как правило на барах есть часы - а тут только на пирсе было... Не очень удобно ориентироваться по дню, времени анимации, да и просто ориентироваться по времени... Включите хотя бы у бассейна табло с часами и температурой (оно висит, но не работает)... Ну и в лобби тоже не помешало бы однозначно
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Интересуют очереди в ресторане. Если придти на час позже начала завтрака или ужина, очереди все также? Ассортимент ухудшается?
Заранее спасибо.
Судя по всему да. По крайней мере русскоязычные ребята азиатской наружности - да. Претензий к ним особых нет...
>> Инна
По пляжным полотенцам - ничего нового, все как всегда, как везде. При заселении дают карточку на полотенца, карточку обмениваешь на полотенца (первый сервис - у первого бассейна по дорожке от главного входа, второй сервис - непосредственно у входя на пляж). График их работы не помню, к сожалению... но думаю с 10 до 18...