АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in May 2018
15.05.18 - 25.05.18
- Abstained
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как мы вместо отдыха задохнулись

Translate

Пишем отзыв по горячим следам, в надежде, что мы хоть кого-нибудь успеем предостеречь.

Проехали полмира, жили и в хостелах и в палатках и в отелях всех категорий, 5 звезд брали только из-за ребенка 2 года и 3 месяца и ничего особенного не ждали,- просто передохнуть. Но такого свинского отношения к гостям не видели нигде и никогда.

В ОТЕЛЕ 5 ЗВЕЗД КОНДИЦИОНЕР РАБОТАЕТ МЕНЕЕ 6 ЧАСОВ В СУУТКИ. И это при том, что в этом году в Турции май жаркий, -теплее обычного в сравнении с предыдущими поездками.

Прилетели 15 мая и до вечера 17 мая, кондей вообще не включался, только вентилятор, который гоняет горячий воздух. Поселили на 3-м этаже под крышей, это тоже добавило жары и духоты. И такое ощущение, что номера на 3-м этаже меньше, чем на втором, по крайней мере, детская кроватка никуда не влезала.

Из 11 неполных дней мы спали более-менее нормально 4 ночи, мне каждую ночь и под утро становилось просто плохо, ребенок также не спал и вставали мы мокрые и измученные, короче, здоровье в этом отеле подорвать запросто. Когда ресепшн, наконец, завалили жалобами на невыносимую духоту, когда мы подошли уже в 10 раз, кондиционер всё-таки стали включать, но на 5- 6 часов в сутки: с 13.30 до 17 и с 22.30 до 1 ночи. Это у них концепция такая, оказывается, над гостями измываться, это они так на нашем здоровье экономят. Самое главное, что ни на сайте отеля ни у туроператора информации о том, что кондиционер в включают по часам, нет. Конечно, если бы мы знали об этом, никогда бы не попали в этот отель.

За четыре дня до конца "отдыха" мы, наконец, выяснили, кто в отеле главный и обратились к нему. Это управляющий по имени Юсуф, который, обычно, появляется вечером и сидит типа за всем наблюдает. Сказать, что это был фарс ничего не сказать: управляющий международного отеля не знает ни английского ни русского, а скорее всего, притворяется, так же как и врёт, что ничего не знал об этой ситуации, - бред да и только. В результате нашего обращения кондиционеры, конечно, не включили, но муж добился, чтобы нас переселили в семейный номер на втором этаже. И кто мешал ресепшену предложить нам переселение в номер, в котором из-за большей площади и воздуха больше!!!??? И качался, наконец, отдых...и быстро закончился.

Теперь о туроператоре Анекс, потому что они явно в сговоре с отелем: с таким мы тоже ни разу не сталкивались, более безобразного отношения к своим туристам мы не видели раньше, наверное, нам везло. 17 мая мы обратились к своим гидам, которые были от Анекса в отеле, и написали официальную жалобу на отсутствие кондиционеров, с просьбой решить ситуацию пока мы в отеле или переселить нас в другой отель. Жалобу приняли, мы ещё позвонили на горячий телефон Анекса в Турции и.....тишина, через день мы позвонили снова, никто ничего не знает.... На следующий день подошли к уже другому гиду, так как внезапно гидов Имрана и Эмрана куда-то перевели, а этот гид не нашел ничего лучше, кроме угрозы нам, что мы заплатим неустойку за переселение мы другой отель. И якобы такая система включения кондиционеров во всех отелях, то есть Анекс об этом знает и не предупреждает своих туристов. Это уже был перебор, мы поняли, что все в сговоре и никто не собирается нам как-то облегчить наше существование в этом отеле. Хотя что мешало гидам туроператора попросить ресепшн предложить нам переселение в другой более комфортный номер, которые были свободны!!! Кстати, опросили туристов всех отелей 4 и 5 звёзд рядом по побережью, - везде с кондиционерами все ок, так что и это было враньё. Туроператор даже не изобразил желание помочь, просто нет слов, при том, что всю дорогу до отеля нам пели о том, что гиды Анекса наши лучшие друзья и защитники, а экскурсии, втридорога вообще брать можно только у Анекса и ни в коем случае, ни у кого другого.

Если Вам требуется профессиональный массаж, который стоит в два раза дешевле отельного и, главное, несравненно качественнее, пройдите 2 минуты, перейдете дорогу, и около Кеши с попугаем, который дёшево и весело продает те же экскурсии, что и Анекс, только в два- три раза дешевле, на втором этаже работает Халиль, - массажист от Бога, который массирует богатых европейцев в соседнем отеле, Кеша Вам подскажет.

Анимация: Фатих, конечно, призван быть аниматором, хотя музыка на вечерней анимации и для деток и для взрослых орет как бешеная, но это проблема большинства отелей. И для деток каждый вечер программа одна и та же, почему бы не сделать хотя бы две программы.... Колумбийские танцоры, монгольские акробаты, турецкие танцоры - в целом, хороши.

Питание: на четверку, гриль почти всегда хорош, снэк-бар тоже, мороженое не похоже на мороженое, вязкая тягучая структура, из чего оно сделано..., На двойку только десерты - это худшие десерты в моей жизни, они чисто на турецкий вкус и на английский, но не для нас, то есть или типа пудингов или жирные и очень-очень сладкие, при том, что 90% всех гостей из России и Украины, о чем думает шеф-повар...

Территория прекрасная, зелёная, красивая, до моря идти очень приятно. Берите с собой или покупайте спец обувь для входа в море и будет Вам легче и приятнее, или привыкайте.

Интернет: предупреждаем, что он бесплатный только около ресепшена и только на одном устройстве на весь номер, даже, если Вас там живёт 2-3-4 и более человека, - все остальное платно, объем 250 мб, мне на ежедневную часовую работу в эл.почте хватило.

И спрашивайте заранее, за день до отъезда, нет ли у отеля к Вам денежных претензий, иначе как бы Вы ни были правы, Вам придется раскошелиться, ведь атвтобус в аэропорт не ждёт.

В заключение: если для Вас свежий воздух в номере принципиален, если Вы не можете спать в духоте, и тяжело переносите жару и духоту в номере, если у Вас есть любые проблемы с дыханием или сердцем, если Вы хотите быть желанными гостями, а не нежданными, Вам точно не в Зену, - если все это для Вас не важно, - от всего сердца желаем Вам хорошего отдыха.

  • территория
  • духота в номере
  • десерты
  • кондиционер по часам
Added: 04.06.2018 00:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 979 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, мы отдыхали с 14 мая по 22 мая 2018, у нас кондер не по часам работал в номере, а когда хотели - тогда мы его включали. Номер у нас был на 2 этаже (стандартный), под крышей у них (эконом номера - меньше площадь и от крыши жарит). Скажите какой у Вас номер был? Потому что едем в августе опять в этот отель. Чтобы знать в какой номер не заселяться. Заранее спасибо
ключевые слова- хостелы и палатки. Этот отель- экономная пятерка. Всегда интересно, когда отдыхающие за 3 копейки хотят отдыха класса люкс. Господа, мерседес никогда не стоит как ока. Всегда помните об этом. Вы хотите, чтобы за 20 тыс. с человека вас отвезли/привезли (авиа + трансфер), развлекли, поселили (не дай бог, не каждый день меняли белье, вы что, мы в России каждый день себе меняем?!), кормили деликатесами, детский клуб (причем, очень зажигательный и веселый), бассейны с морской водой, все понимают по-русски, спиртное только импортное (мы другое не пьем в "Красно-Белом", отдельное меню для малышей и т.д. и т.п.?! Смешно. Просто озвучьте цену, количество отдыхающих и количество ночей
повеселила аналогия с мерседесом и окой )) у отеля категория 5*, а на деле-то не ока, конечно, но, пожалуй, далеко до мерседеса ;)
95 тысяч на 10 ночей на двоих взрослых и одного ребенка,покупали тур за два с половиной месяца, поэтому дешевле. Мне жаль Вас за Ваше агрессивное и несправедливое отношение к людям. Мы не пьем, и ничего не ждём, кроме того, что обязано быть в отеле в южной стране, - нормально работающие кондиционеры, Ваш комментарий настолько оскорбителен, что думается, что он или заказной или того хуже. Всех Вам благ и благоразумия.
Людмила, никак не хотела обидеть Вас. Просто прокомментировала. Не агрессировала и не пыталась Вас оскорбить. Понимаю, что всегда хочется получить положительные эмоции от отдыха. Для меня, например, кондиционер- вещь не очень принципиальная. В этом году была в Турции в Белеке с 5 по 13 мая - кондиционером практически не пользовались, ночью вообще не включали. К еде стараюсь не придираться, если стоимость путевки не считаю высокой. Каждый имеет право на собственное мнение. Комментарий мне никто не заказывал Или того хуже?! ЧТО это ?! :) Вам тоже всех благ!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 138) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Людмила
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.03.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 703