за последние 30 дней
Две недели райского отдыха
Отдыхала с детьми две недели в Туркезе. Летели Азур. Туда перелет хороший. Экипаж на высоте. Трансфер 30 минут. В отель приехали в 18.00. Заполнили документы, получили ключи с картой отеля. Бел-бой резво довез до домика. Вилла 50, рядом с мини гольфом. Расположение идеальное, рядом все развлечения для детей.
Номер бронировали Family . Заходим в номер и тут замечаю, что он не только не подготовлен, как Family ( специальные украшения, приветственный комплимент и тд), но и совершенно не убран!!!! Грязное постельное белье, мусор в корзине, недопитая банка пива, грязные полотенца. Но убило не это. На крышке унитаза лента ( санобработка или что-то в этом роде, как и во всех отелях), но под крышкой... До сих пор перед глазами круг с остатками испражнений и волосами((((. Ужас перекосил мое лицо, которое от долгой дороги итак было далеко не прекрасно. Дочь сразу поняла, что скандала не избежать, поэтому сама пошла на ресепшн решать все проблемы).
Привела горничную, которая улыбалась и говорила, что все чисто))). Ну ничего, мы пошли на ужин, вернулись, все убрано. Номер украсили, наполнили бонусами на следующий день!!!
Несколько раз возникали проблемы с дверью, открывалась без ключа. С потолка вода текла, сантехника барахлила. Все устраняли, старались как могли, но самое главное, всегда улыбались. В какой-то из дней, из-за возникших проблем, в номер принесли бутылку рома, футболки и еще что-то. В виде извинений также предоставили бесплатный вай-фай на каждое устройство. Вай-фай неплохой, но не везде ловит.
В общем, если возникли проблемы, ни в коем случае нельзя на сотрудников кричать и требовать от них что-то. Наберитесь сил и терпения и с милым выражением лица озвучьте суть проблемы. Иначе быстро решить ее у вас не получится. На ресепшн работает очень милая девушка Ингрид. Старается говорить по-русски). Просит научить новым словам. Очень внимательная и обходительная. Вообще весь персонал милый, но они никуда не торопятся и считают, что проблем нет))! Вот нам бы так относиться ко всему.
Персонал.
Абсолютно все говорят по-английски. Кто-то лучше, кто-то хуже. Естественно преобладает испанский язык.
Территория.
Здесь можно говорить очень долго. Скажу так. Она огромная, но очень продуманно все. Есть карты по территории отеля и выдают всем бумажные. Красота, чистота!!!!! Все растения, как будто натирают воском. Ездят электромобили. До пляжа, ресторанов а-ля карте можно добраться, не прикладывая усилий на ноги).
Пляж.
Лежаки свободные до 9.30. Есть конечно и те, которые были заняты к нашему приходу, а мы приходили до 7.30,но свободные и в первом ряду были всегда. Пляж просто супер. Да, есть водоросли. Их с утра до вечера без отдыху убирают вилами гаитяне. Вызывали жалость(. Океан чистейший. Да, на пляже встречается мусор. Стаффы стараются убирать, но это практически бесполезно, тк отдыхающие все время со стаканами, едой и сигаретами. Отсатки и мусор не утруждают себя выбрасывать в урны, просто кидают на песок. Но это уже претензия не к сотрудникам, а к совести людей!
Волн нет. Песок беленький. Просто рай!
Еда и рестораны.
Ну тут только одно слово - великолепно!!!!!!! Когда читала отзывы, что однообразно и так себе, у меня вопрос: господа, а чем же вы, извиняюсь за наглость, питаетесь?!!!! Мясо любое! Морепродукты, правда без лобстеров))). Птица, горы фруктов, фреши, выпечка.... Ну есть все и на любой вкус. Каждый вечер тематический, те посвящен какой-то стране. На доминиканском вечере
бесплатные коктейли пина-колада в ананасе и кокос-коктейль.
А-ля карте.
Как написано и говорят сотрудники, что можно посетить только три ресторана за неделю. На самом деле записываться можно сколько хотите. Мы были в 6. Итальянский - так себе. Доминиканский - вкусно. Барбекю- очень вкусное мясо. Разной прожарки и разные части. Морской - не советую. Мексиканский - ничего. Японский с шоу- великолепно!!! Очень вкусно, прикольно и весело!!
Анимация.
Ребята стараются. На пляже и у бассейнов много развлечений, конкурсов. Постоянно что-то для детей делают и взрослым скучать не дают.
Магазины.
на территории их много , но дорого очень. На Гест сервисе можно заказать бесплатный трансфер с ТЦ Сан Хуан. Сувениры намного дешевле. Супермаркет небольшой. Рядом есть Jumbo. Водитель не разрешает туда ходить, видимо у него соглашение с Сан Хуан. Но мы провернули аферу))). Пошли в Джумбо. Там есть все. Накупили фруктов и продуктов. С пакетами пришли в Сан Хуан, в супермаркете переложили продукты в их пакеты и с ними спокойно сели в автобус. При нас русскую пару с пакетами Джумбо в автобус не пустили. Долго переговаривались, но поехали с нами. Видимо за дополнительную плату. Ну это
небольшой совет кому пригодится).
В общем, если вы, как и я, читаете в основном негативные отзывы и сомневаетесь ехать в этот отель или нет, не раздумывайте.
Экскурсии от Анекса не брали. В интернете есть информация о русской фирме, занимающейся экскурсиями по Доминикане (название не пишу, чтобы не сочли за рекламу), списалась с ними в Москве. Цены прилично ниже, чем у Анекса. Ездили на
Саону. Это рай!!! Съездить рекомендую. Поели лобстеров, накупались в Карибском море.
Если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу. Желаю отличного отдыха!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}