АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in May 2018
24.05.18 - 01.06.18
- Abstained
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Translate

Прибывали в отеле с 24.05.2018 по 01.06.2018 семьей из 4 человек с детьми 4 и 8 лет.

Скажу сразу в Египте первый раз и 100 % последний . Мой тур был куплен у компании Аnex Tour , посоветую вам очень подумать перед тем как обращаться к ним с подборам тура, компания как и ее сотрудники не помогут вам и не посодействуют а только хотят на вас заработать навязать ДОРОГИЕ развлечение (дайвинг, поездки на яхте , в Каир и.т.д.) цены у них реально в три раза дороже.

Отель Nubian Village (Египет/Шарм-Эль-Шейх) , территория отеля красивая ухоженная ЭТО РЕАЛЬНО ВСЕ что можно сказать хорошего

{удалено модератором: нет подтверждения проживания в отеле}

Номер – старый но жить можно (даже если хотите приплатить деньги за лучший номер убедитесь что он есть)

Сервис – в номерах нет уборки (положить полотенца и моющие ) это не уборка , оставлял деньги для уборщика к чистым полотенцам и моющим добавилось еще одно полотенце выложенное в виде лебедя ) , ругался с представителем отеля по этому поводу – уборщик пришел в 21.00(смешно да) и спросил что нужно убрать (т.е для того что бы убрали в номере им надо еще и рассказать что именно – дебилы)

Анимация – это единственная что радовало моих детей , аниматоры молодцы ребята все наши славяне с их мизерной зарплатой они делали по максимуму это пример персоналу отеля как нужно отрабатывать свои деньги

Представители Аnex Tour - руководству нужно обратить внимание на их работу , помощи в любых вопросах нет только разговоры и на своем рабочем месте очень редко находятся

Представители отеля в лице Виктории тоже вам не помогут ,заполнять анкеты отзывов и ответить на отзывы на сайтах это вся ваша работа! Я обратился к ней с проблемой украденных у моего ребенка вещей возле бассейна на что она ответила что вещи ворует не персонал а сами отдыхающие - смешно, а где же совесть

{удалено модератором: нет подтверждения проживания в отеле}

Выселился из номера как и положено 01.06.2018 в 12.00 рейс перенесли с 17.00 на 20.30 после на 02.30 а после на 06.00

Отель не предоставил номера для переодевания не питания а предложил доплатить 40 $ за пять часов дополнительного пребывания в номере с питание только детей - жлобы с учетом того что это глубоко верующие люди.

Представитель Аnex Tour сказал что мы сами виноваты что выбрали этот отель п.э. люди если не хотите испортить свой отпуск не советую данный отель никому, а больше всего не советую Аnex Tour и их линию перевозчика AZUR AIR

  • территория
  • анимация
  • питание
  • сервис
  • персонал
  • отношение
Added: 03.06.2018 22:35
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 2 473 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Очень конечно печально,что ваш отдых был испорчен.У меня я так понимаю все еще впереди лечу 7 июня от Тез Тура.Поверьте у любого туроператора и перевозчика бывают проколы у нас были и с Тез Туром и перевозчиком Роза Ветров.И только благодаря ,что у нас подобрались очень дружные туристы,мы смогли добиться и комфортного перелета и ужина для нас всех
Мы смогли добиться ужина для детей! Поверьте, взрослому даже не хотелось есть, так как диарея преследовала практически всех. А анех тур задержал рейс аж на 13 часов, это очень много, учитывая что дети страдают от этого. И неприятно, что отель и гид ни как не хотят помогать своим отдыхающим, ведь это репутация отеля и удар по их имиджу, отток туристов не выгоден стране!
Уважаемая Ольга желаю вам хорошо провести отдых и обязательно обратите свое внимание на ваше питание в отеле и конечно же смотрите за своими вещами ведь пропадают даже такие вещи как купальники и тапочки это очень банально и смешно для такого уровня отеля , а если захотите взять дополнительные развлечения то только за территорией отеля, там есть фирма «Гена и Чебурашка» у них хорошие цены и плюс если что то у них возьмете они организуют бесплатный трансферт в Соху . И еще одна просьба рядом с этой фирмой есть магазинчик продуктов там живет маленький голодный котик «Рыжик» прошу вас покормить его Спасибо и хорошего вам отдыха
Спасибо огромное за пожелание!Котика обязательно покормим.Так как вся моя семья "кошатники"очень любим животных ,а котов в особенности.Спасибо за подсказку по экскурсиям,обязательно воспользуемся.Надеюсь администрация учтет все отзывы туристов и постарается исправить свои ошибки.о приезду обязательно отпишусь,и поделюсь отзывом
Мне нравится как некоторые участки в сообщении удаляются модератором,

Уважаемый модератор, прошу вас так же проверять положительные отзывы оставленные отдыхающими, а не только отрицательные.. Я понимаю что отрицательные никто не любит, но давайте не будем так явно..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 423) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 566
  • Photos: 0
0 Благодарностей