за последние 30 дней
А давайте разберемся, последние сводки
Как турист со стажем и человек знающей изнанку турбизнеса, предлагаю вместе разобраться во всех достоинствах и недостатках отеля, что бы каждый из читателей, мог решить сам, ехать ему в этот отель или рассмотреть другие варианты.
Ну что, поехали.
Дорога от аэропорта до отеля, составила более двух часов. Этот отель, один из последних в маршруте группового трансфера. Забирают из отеля за 5(!) часов, что тоже не очень комфортно.
Мое прибытие в отель было очень ранним. На рецепшен мило поздоровались, одели браслет на руку и отправили на завтрак. После завтрака, вернувшись в зону лобби, я отдохнула на мягких диванах, и вскоре меня заселили, намного раньше положенного времени. Спасибо за это службе рецепшен и 10 евро прилипшим к моей обложке в паспорте)
Номер достался хороший, не маленький,свеженький, только после ремонта, без следов пребывания проживающих до меня туристов. Сантехника, телевизор, мини-бар , кондиционер и пульты) были исправны и работали в штатном режиме.
Тапочек и халата нет, бутылочки с мыльными средствами и фен присутствовали. В номере установлена, не душевая кабина, а именно небольшая ванная.
Ставлю 4 за размещение, за звукоизоляцию, с которой конкретная беда и балкон, точнее пародию на него - шириной 50-60 см.
За все время пребывания не заметила ни одного гостя отеля, сидящего на балконе и задумчиво смотрящего вдаль, ибо это удовольствие на данном балконе,увы невозможно.
Еще один балконный косяк), заключался в том, что окна моего номера выходили на бассейн и гору - это несомненно красиво, но чад и жир от расположенного неподалеку уголка гриль от ресторана, делали невозможным, не только любоваться видами , но и повесить на ночь полотенце на балконную решетку - потому как , она , эта самая решетка не видела рук уборщицы и средств антижир, долгие годы... Противно было даже случайно дотрагиваться.
С уборкой вообще, в отеле напряженно. Вроде и она и есть, но какая-то незаметная.. Или вот, лично ко мне уборщица приходила несколько дней подряд примерно в 14-30 - 15-00, т.е время обеденного сна, и удалялась - ну спят же люди, только вот позже уже и не появлялась.. и воду не оставляла, соответственно, и шампунь с гелем.
Решали эту проблему через службу рецепшен, причем обращаться пришлось несколько раз
Сам отель выстроен в виде перевернутой буквы "Г" втиснутой и окруженной, со всех сторон ,другими отелями, где территория - есть так называемый, внутренней двор, состоящий из бассейна не олимпийского размера, террасы ресторана, небольшой детской площадки и еще меньшей сцены для вечерних шоу.
Но, на мой взгляд, отсутствие территории, сполна, возмещается расположением отеля - рядом местный рынок, магазины и автобусные остановки. Да и поселок Чамьюва прекрасен, для не тусовочного отдыха, сам по себе - горы, прозрачное море, сосны, пальмы и цветущая растительность.
Дорога от отеля на пляж, составляет 5 минут самым ленивым шагом. Пляж, галечный, с затрудненным заходом в море, но тапочки решают эту проблему .
На пляже имеется душ, туалет, лежаки , лужайка для анимации , ну и конечно бар.
Лежаков хватало всем и всегда, если наступал момент нехватки, "бич бой" тут же занимался этим вопросом, и из запасов доставались новые.
В предыдущих отзывах читала про грязь на пляже - не заметила.
Работники пляжа, следят за ним и чистят урны регулярно и своевременно. Но люди такие люди, особенно когда кидают мусор где попало.
В пляжном баре наливают горячие и холодные безалкогольные напитки, айран и пиво, пекут лепешки с бараниной и выдают мороженное.
Вечером в этом же баре платная кальянная и неплохой коктель-бар с мини-дискотекой для взрослых)
Питание в отеле, на убой). Нет, правда, люди столько не едят)
. Мясо( в основном баранина), рыба, курица, индейка + салаты +овощи ссвежие и запеченные, супы, гарниры и т.д.
В обед и ужин работает гриль бар, где раздают еду американского солдата - бургеры, картофель фри , нагетсы и т.д, а также жарят на гриле ,либо рыбу, либо мясо.
Из фруктов давали - яблоки, груши, персики, нектарины, абрикосы, арбузы и дыни. Голодным точно не останетесь,
Единственный момент, маленьким детям, еду подобрать сложно - детский стол отсутствует..
И вот здесь ВНИМАНИЕ (!)
НАРЕЗКИ НА ЗАВТРАК И ГРЯЗЬ В РЕСТОРАНЕ - ЭТО ПРОВАЛ!!!!
Снижаю бал за питание, именно ,из-за нарезок - без пленки, и из несвежих продуктов и за то, что, ни блюда ни соусы, практически не подписаны, за исключением нескольких
Нарезки на завтрак рекомендую тщательно нюхать, не раз ,и не два выставлялась "подгулявшая" колбаса и такая же брынза.
На обеденных столах, отсутствуют скатерти, а салфетки- это шедевр антисанитарии - встряхнул официант( на глазах присутствующих гостей) - все - она чистая((, при этом , пятна, любой природы происхождения не считаются.
Сами столы все в разводах и крошках.
Все остатки еды с салфетки и со стола, сбрасываются официантами на пол, после чего разносятся с ногами туристов по всей территории..
Отдельная песня, сами официанты - мальчики 15-16 лет, в замусоленных костюмах, не понимающие не рууский не английский язык, катающие перед собой, грязную тачку , куда собирают помои со столов. Эта тачка, реально, не для слабонервных, особенно когда они подвозят ее впритык к столу, за которым , ты ешь, и мешок с помоями на уровне твоего лица, а официанты в этот мешок -хрясь - и кидают спокойно объедки с других столов.
Начинаешь возмущаться, на лицах этих мальчиков полное недоумение , мол что-такое мы же стараемся ?...
Алкоголь во время приемов пищи в баре ресторана, а также лобби баре подаются в стекле. Качество алкоголя обычное турецкое.
Ну и пару слов об анимации.. Она есть, но...
Уважаемая администрация отеля, если вам нравиться кормить и платить зарплату людям, которые не любят и не хотят работать, то это ваше дело, но вы, хотя бы объясните им, что разговоры в баре, за жизнь, со стаканом пива в руке, подкаты к девочкам, а так же скабрезные шутки, во время их шоу, силами местного драмкружка," а - ля "сисюны-писюны - пахлава" ,и переходы на личность - это как минимум пошло не уместно, да и к анимации не имеют никакого отношения.
Радовали только заезжие артисты - танец живота, латино и живая музыка.
Ну и аквааэробика в 14-00, сразу после окончания обеда - это немного странно и неестественно, обычно в это время в отелях выключают даже музыку, что бы гости могли отдохнуть
Единственный адекватный аниматор, парень - Руслан и его программы на пляже.
Ну вот в общем-то и всё.
А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ - на примере вышеизложенного, хочется предложить администрации честно признать, что к 5* отель не имеет никакого отношения - не дотягивает, ни по уровню сервиса , ни по качеству предоставляемых услуг - это стандартные 4*, да и то, есть что исправлять.
Возможно тогда и будет меньше негативных отзывов, от неоправданных ожиданий.
А пока.. все вроде бы неплохо, если не задумываться .
Ну а если задуматься, то возникает много вопросов :
- почему мороженное выдают с 12-13 и только на пляжном баре, если отель 2-ой линии?. Нет, дело не в ограничении по времени, это практика многих отелей, а почему именно такое время? 12-13 - самая жара, и к этому времени люди стремятся покинуть пляж, ну и в 12-30 начинается обед, а сладкое перед обедом детям обычно не дают.. Вот и получается -такая тонко продуманная экономия..
- почему алкоголь в барах заканчивается с завидной регулярностью, а фраза барменов " алко финиш, будет через 15 минут" уже стала крылатой в этом отеле.. ,
На выходе имеем, что каждый день в барах, примерно 4 часа - отсутствует алкоголь( по сумме каждочасовых пауз, иногда гораздо больших чем 15 минут). Добавим к этому огромную очередь, к единственному на территории лобби бару, и одного(!) бармена и вновь получаем неплохую такую экономию на гостях.
Можно еще добавить, выключенные кондиционеры в коридорах , а зачастую, и в зоне лобби отеля , как неплохую экономию на электричестве..
Ну и вишенкой, на этом торте, отельного гостеприимства считаю платный вайфай, а при нем блокировку доступа к сайту топ-хотелс.
При этом рецепшен гордо украшает стикер - " Ваши отзывы и рекомендации важны для нас"
Рекомендую ли я этот отель?
Нууу - не смотря на все минусы, это не самый плохой вариант.
И очень надеюсь, что администрация исправит ситуацию, иначе отель потеряет свое имя и гостей.
Рекомендую, семейным парам,туристам средних лет и выше,любящих природу и море, не разбалованным сервисом настоящих пятёрочек, при условии адекватной цены.
От восторженных рекомендаций ВОЗДЕРЖУСЬ!
Всем кто дочитал, спасибо, желаю всем счастливых путешествий и хороших отелей по жизни! Если есть вопросы, задавайте - отвечу
P.S. НЕ смотря ни на что отдых удался,! Ребята спасибо большое за компанию и чудесные дни, отдельный привет передаю группе " Фазелис" - мы это сделали)) Астрахань, Москва, Минск, Питер - так держать!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Буду с 22.06. Обязательно напишу.
Николай, Могилёв.
В первые дни моего приезда было все ужасно именно по чистоте в ресторане, но в конце, появилась женщина администратор, которая жестко заставляла персонал убирать,и мальчики официанты надеюсь научаться .
Напишите, интересно прислушается ли администрация ко всем отзывам. Отель далеко не самый "запущенный" , но конечно не лакшери). А море и природа в тех местах великолепны.
Желаю Вам хорошо отдохнуть!
Рядом с отлем есть хороший рыбный ресторан с адекватными ценами и хорошими поворами.