АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

А давайте разберемся, последние сводки

Translate

Как турист со стажем и человек знающей изнанку турбизнеса, предлагаю вместе разобраться во всех достоинствах и недостатках отеля, что бы каждый из читателей, мог решить сам, ехать ему в этот отель или рассмотреть другие варианты.

Ну что, поехали.

Дорога от аэропорта до отеля, составила более двух часов. Этот отель, один из последних в маршруте группового трансфера. Забирают из отеля за 5(!) часов, что тоже не очень комфортно.

Мое прибытие в отель было очень ранним. На рецепшен мило поздоровались, одели браслет на руку и отправили на завтрак. После завтрака, вернувшись в зону лобби, я отдохнула на мягких диванах, и вскоре меня заселили, намного раньше положенного времени. Спасибо за это службе рецепшен и 10 евро прилипшим к моей обложке в паспорте)

Номер достался хороший, не маленький,свеженький, только после ремонта, без следов пребывания проживающих до меня туристов. Сантехника, телевизор, мини-бар , кондиционер и пульты) были исправны и работали в штатном режиме.

Тапочек и халата нет, бутылочки с мыльными средствами и фен присутствовали. В номере установлена, не душевая кабина, а именно небольшая ванная.

Ставлю 4 за размещение, за звукоизоляцию, с которой конкретная беда и балкон, точнее пародию на него - шириной 50-60 см.

За все время пребывания не заметила ни одного гостя отеля, сидящего на балконе и задумчиво смотрящего вдаль, ибо это удовольствие на данном балконе,увы невозможно.

Еще один балконный косяк), заключался в том, что окна моего номера выходили на бассейн и гору - это несомненно красиво, но чад и жир от расположенного неподалеку уголка гриль от ресторана, делали невозможным, не только любоваться видами , но и повесить на ночь полотенце на балконную решетку - потому как , она , эта самая решетка не видела рук уборщицы и средств антижир, долгие годы... Противно было даже случайно дотрагиваться.

С уборкой вообще, в отеле напряженно. Вроде и она и есть, но какая-то незаметная.. Или вот, лично ко мне уборщица приходила несколько дней подряд примерно в 14-30 - 15-00, т.е время обеденного сна, и удалялась - ну спят же люди, только вот позже уже и не появлялась.. и воду не оставляла, соответственно, и шампунь с гелем.

Решали эту проблему через службу рецепшен, причем обращаться пришлось несколько раз

Сам отель выстроен в виде перевернутой буквы "Г" втиснутой и окруженной, со всех сторон ,другими отелями, где территория - есть так называемый, внутренней двор, состоящий из бассейна не олимпийского размера, террасы ресторана, небольшой детской площадки и еще меньшей сцены для вечерних шоу.

Но, на мой взгляд, отсутствие территории, сполна, возмещается расположением отеля - рядом местный рынок, магазины и автобусные остановки. Да и поселок Чамьюва прекрасен, для не тусовочного отдыха, сам по себе - горы, прозрачное море, сосны, пальмы и цветущая растительность.

Дорога от отеля на пляж, составляет 5 минут самым ленивым шагом. Пляж, галечный, с затрудненным заходом в море, но тапочки решают эту проблему .

На пляже имеется душ, туалет, лежаки , лужайка для анимации , ну и конечно бар.

Лежаков хватало всем и всегда, если наступал момент нехватки, "бич бой" тут же занимался этим вопросом, и из запасов доставались новые.

В предыдущих отзывах читала про грязь на пляже - не заметила.

Работники пляжа, следят за ним и чистят урны регулярно и своевременно. Но люди такие люди, особенно когда кидают мусор где попало.

В пляжном баре наливают горячие и холодные безалкогольные напитки, айран и пиво, пекут лепешки с бараниной и выдают мороженное.

Вечером в этом же баре платная кальянная и неплохой коктель-бар с мини-дискотекой для взрослых)

Питание в отеле, на убой). Нет, правда, люди столько не едят)

. Мясо( в основном баранина), рыба, курица, индейка + салаты +овощи ссвежие и запеченные, супы, гарниры и т.д.

В обед и ужин работает гриль бар, где раздают еду американского солдата - бургеры, картофель фри , нагетсы и т.д, а также жарят на гриле ,либо рыбу, либо мясо.

Из фруктов давали - яблоки, груши, персики, нектарины, абрикосы, арбузы и дыни. Голодным точно не останетесь,

Единственный момент, маленьким детям, еду подобрать сложно - детский стол отсутствует..

И вот здесь ВНИМАНИЕ (!)

НАРЕЗКИ НА ЗАВТРАК И ГРЯЗЬ В РЕСТОРАНЕ - ЭТО ПРОВАЛ!!!!

Снижаю бал за питание, именно ,из-за нарезок - без пленки, и из несвежих продуктов и за то, что, ни блюда ни соусы, практически не подписаны, за исключением нескольких

Нарезки на завтрак рекомендую тщательно нюхать, не раз ,и не два выставлялась "подгулявшая" колбаса и такая же брынза.

На обеденных столах, отсутствуют скатерти, а салфетки- это шедевр антисанитарии - встряхнул официант( на глазах присутствующих гостей) - все - она чистая((, при этом , пятна, любой природы происхождения не считаются.

Сами столы все в разводах и крошках.

Все остатки еды с салфетки и со стола, сбрасываются официантами на пол, после чего разносятся с ногами туристов по всей территории..

Отдельная песня, сами официанты - мальчики 15-16 лет, в замусоленных костюмах, не понимающие не рууский не английский язык, катающие перед собой, грязную тачку , куда собирают помои со столов. Эта тачка, реально, не для слабонервных, особенно когда они подвозят ее впритык к столу, за которым , ты ешь, и мешок с помоями на уровне твоего лица, а официанты в этот мешок -хрясь - и кидают спокойно объедки с других столов.

Начинаешь возмущаться, на лицах этих мальчиков полное недоумение , мол что-такое мы же стараемся ?...

Алкоголь во время приемов пищи в баре ресторана, а также лобби баре подаются в стекле. Качество алкоголя обычное турецкое.

Ну и пару слов об анимации.. Она есть, но...

Уважаемая администрация отеля, если вам нравиться кормить и платить зарплату людям, которые не любят и не хотят работать, то это ваше дело, но вы, хотя бы объясните им, что разговоры в баре, за жизнь, со стаканом пива в руке, подкаты к девочкам, а так же скабрезные шутки, во время их шоу, силами местного драмкружка," а - ля "сисюны-писюны - пахлава" ,и переходы на личность - это как минимум пошло не уместно, да и к анимации не имеют никакого отношения.

Радовали только заезжие артисты - танец живота, латино и живая музыка.

Ну и аквааэробика в 14-00, сразу после окончания обеда - это немного странно и неестественно, обычно в это время в отелях выключают даже музыку, что бы гости могли отдохнуть

Единственный адекватный аниматор, парень - Руслан и его программы на пляже.

Ну вот в общем-то и всё.

А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМСЯ - на примере вышеизложенного, хочется предложить администрации честно признать, что к 5* отель не имеет никакого отношения - не дотягивает, ни по уровню сервиса , ни по качеству предоставляемых услуг - это стандартные 4*, да и то, есть что исправлять.

Возможно тогда и будет меньше негативных отзывов, от неоправданных ожиданий.

А пока.. все вроде бы неплохо, если не задумываться .

Ну а если задуматься, то возникает много вопросов :

- почему мороженное выдают с 12-13 и только на пляжном баре, если отель 2-ой линии?. Нет, дело не в ограничении по времени, это практика многих отелей, а почему именно такое время? 12-13 - самая жара, и к этому времени люди стремятся покинуть пляж, ну и в 12-30 начинается обед, а сладкое перед обедом детям обычно не дают.. Вот и получается -такая тонко продуманная экономия..

- почему алкоголь в барах заканчивается с завидной регулярностью, а фраза барменов " алко финиш, будет через 15 минут" уже стала крылатой в этом отеле.. ,

На выходе имеем, что каждый день в барах, примерно 4 часа - отсутствует алкоголь( по сумме каждочасовых пауз, иногда гораздо больших чем 15 минут). Добавим к этому огромную очередь, к единственному на территории лобби бару, и одного(!) бармена и вновь получаем неплохую такую экономию на гостях.

Можно еще добавить, выключенные кондиционеры в коридорах , а зачастую, и в зоне лобби отеля , как неплохую экономию на электричестве..

Ну и вишенкой, на этом торте, отельного гостеприимства считаю платный вайфай, а при нем блокировку доступа к сайту топ-хотелс.

При этом рецепшен гордо украшает стикер - " Ваши отзывы и рекомендации важны для нас"

Рекомендую ли я этот отель?

Нууу - не смотря на все минусы, это не самый плохой вариант.

И очень надеюсь, что администрация исправит ситуацию, иначе отель потеряет свое имя и гостей.

Рекомендую, семейным парам,туристам средних лет и выше,любящих природу и море, не разбалованным сервисом настоящих пятёрочек, при условии адекватной цены.

От восторженных рекомендаций ВОЗДЕРЖУСЬ!

Всем кто дочитал, спасибо, желаю всем счастливых путешествий и хороших отелей по жизни! Если есть вопросы, задавайте - отвечу

P.S. НЕ смотря ни на что отдых удался,! Ребята спасибо большое за компанию и чудесные дни, отдельный привет передаю группе " Фазелис" - мы это сделали)) Астрахань, Москва, Минск, Питер - так держать!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.4 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.2 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • питание
  • грязь
  • анимация
  • экономия на туристах
Added: 03.06.2018 21:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Уважаемая Наташа, спасибо большое Вам за очень тонкий и глубокий анализ отеля. Читая Ваш отзыв получил очень объемную и полезную информацию.
Буду с 22.06. Обязательно напишу.
Николай, Могилёв.
Useful review
Спасибо) Николай, очень надеюсь, что к Вашему приезду сервис в отеле подтянется.
В первые дни моего приезда было все ужасно именно по чистоте в ресторане, но в конце, появилась женщина администратор, которая жестко заставляла персонал убирать,и мальчики официанты надеюсь научаться .
Напишите, интересно прислушается ли администрация ко всем отзывам. Отель далеко не самый "запущенный" , но конечно не лакшери). А море и природа в тех местах великолепны.
Желаю Вам хорошо отдохнуть!
Благодарю Вас!
Наташа, добрый вечер! Будьте добры, есть ли а-ля карт ресторан?
Николай, к сожалению , нет. У отеля практически отсутствует территория, места для ресторана а-ля карт там нет.
Рядом с отлем есть хороший рыбный ресторан с адекватными ценами и хорошими поворами.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Natallia
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 9 439
  • Photos: 15
0 Благодарности