АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in May 2018
09.05.18 - 28.05.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Добрый день! В Турции отдыхаем 9-й раз.Были в Гранд...

Translate

Добрый день! В Турции отдыхаем 9-й раз.

Были в Гранд Престиже с 09.05.18 по 28.05.18. муж, жена и дочь 4 г.

Летали через Корал, из Домодедово с Трансаэро. Вылет был ранний в 6.05. Мы при регистрации сказали, что ребенка укачивает и попросили места впереди – в результате летели на 2-м этаже Боинга рядом с бизнес-классом (поэтому выходили из самолёта одними из первых)! Полет прошел отлично, дочке очень понравился «набор юного путешественника», которые раздают всем деткам в самолете. Так что успели и порисовать, и поиграть, и поесть, и поспать.

Настраивались на 2-х часовую дорогу до отеля (прочитав предыдущие отзывы), но доехали за час (перед нашим отелем заезжали только в один отель). В Гранд Пресиж были в 11.00. Думала, придется ждать заселения до14.00, но нас встретили, угостили лимонадом в лобби баре и после заполнения анкеты выдали 2 ключа-карточки от номера + 3 карточки на пляжные полотенца, и ин-фу по барам и ресторанам отеля.

Номер у нас был Lager room 313 . (очень удобное расположение с видом на бассейн). Состоит из двух комнат разделенных дверями,в каждой комнате кондиционер . В спальне двуспальная кровать, в гостиной диван. В мини баре вода , при заезде 2 маленьких сока для ребенка. Убирали отлично. Горничная протирала пол и в санузлах и на балконе (не просто пылесосом кое-как), полотенца и постель меняли регулярно, один раз увидели лебедей из полотенец и цветы на кровати! Чаевые оставили только 1 раз при заезде. Хотя общались с другими отдыхающими – у некоторых убирались абы-как.

По ТВ 4 русских канала: Первый, Россия1, Россия 24 и РашенМьюзекБокс. Несколько каналов с мультиками на немецком и турецком.

В ванной несколько тюбиков шампуня, геля для душа, кондиционер для волос, мыло для рук, шапочка для душа и ватные палочки. Пополнялось все ежедневно.

Территория отеля очень ухоженная, все компактно расположено. Везде стоят урны . За территорией хорошо следят (как и за остальной инфраструктурой отеля). Вообще про территорию много написано в предыдущих отзывах, не буду повторяться.

Есть мини-зоопарк птицы разные (павлин, курицы, голуби).

Бассены и взрослые и детские с горками для взрослых и детей.

Питание разнообразное и все очень вкусно, мясо: баранина, индейка, курица, говядина. Нигде не видели столько видов рыбы, по-разному приготовленной (жареная во фритюре, на гриле, на пару, горячего копчения лосось…). Свежие фрукты: яблоки, апельсины, грейпфруты, абрикосы и дыни, арбузы, Мы налегали на арбуз. Завтрак: яйца во всех видах, овощи, фрукты, йогурты, молоко горячее и холодное, хлопья, колбасно-сырные нарезки, свежая выпечка, оладьи. Соки пакетированные в течение всего дня во всех барах и ресторанах. В детском ресторане маленькие соки с трубочкой. В обед можно было поесть нормальный суп (куриный с лапшой или овощной – не пюре!) На ужин разнообразия побольше (морепродукты – кальмары, креветки в разных видах, мясо и овощные гарниры – все вкусно!), и вообще еда за 3 недели не надоела (раньше в других отелях за 2 недели надоедало). Про сладкий стол вообще нет слов! Супер! Что особенно порадовало – наличие молока в любом баре и ресторане в любое время (для ребенка) и чайники с турецким заварным чаем – не в пакетиках! С удовольствием пили чай в любое время! Мороженное с 15 до 16 в детском ресторане и во время ужина каждый день, но есть одно но платное.

Имеются 4 ресторана А-ля-карт: Итальянский,Мексиканский, Рыбный и Турецкий по предварительной записи. Вначале расстроились, что можно сходить только в один ресторан за весь отдых. Но после посещения Турецкого поняли, что мы должны схотить и в остальные! Официанты тёплые, заказ несут сразу, и вид с 6 этажа отличный.

Про еду можно много писать, спорить, не соглашаться…Для нас был показатель – это то, что не мучились никакими отравлениями и изжогами (раньше в других отелях это было регулярно – уже привыкли и в этот раз пол чемодана занимала аптечка, но благо! не пригодилась!!! Муж и дома частенько не обходится без «Ренни», а там упаковка так и пролежала на тумбочке не начатая!) Еще что было важно – можно выносить еду и напитки из ресторана, никто не остановит, везде стоят корзины для посуды и урны для мусора. Поэтому спокойно брали тарелку с арбузом, пару бокальчиков вина и сладости в номер. Приятно было посидеть на балконе, поиграть в нарды или карты, выпить, поболтать, пока ребенок засыпает.

Пляж.

Не напрягла ничуть 1-я линия! Ходили пешком, 5-минут не спеша с ребенком либо вдоль озера, либо мимо магазинчиков. Про песок и гальку описано подробно в предыдущих отзывах. Могу добавить, что места на пляже есть всегда, убирают хорошо. В баре на пляже помимо пива, колы, спрайта, фанты, швепса, можно попить холодный кофе с молоком, айран, чай и безалкогольные коктейли. А в 12 там можно неплохо перекусить (я бы сказала – пообедать!) Иногда оставались обедать там. Курица или индейка, сосиски, макароны, картофель, салаты, пицца, гамбургеры, арбузы, апельсины, дыни. Голодным точно не останешься!

Персонал отеля заслуживает отдельного внимания.

Ни одна просьба не осталась без внимания. Мы как приехали, попросили подставку в ванную для дочки (не достаёт до умывальника!), не вопрос – приходим в номер, ее уже принесли, настроить wi-fi – пожалуйста, любые др.вопросы – отдел по работе с гостями , поможет. Отдельное спасибо Ешим! Я впервые видела, чтобы отдел по работе с гостями ходили на пляж и спрашивала, всё ли у нас в порядке, может что-то не устраивает, предлагала заполнить анкеты. И не просто так, а все вопросы решались тут же. Знакомые пожаловались, что горничная приходит убирать номер, когда они отдыхают после обеда и не оставляет гели для душа – вопрос был улажен тут же по телефону. И до конца отдыха нареканий не было! Мы даже как–то затруднились назвать 3 минуса отеля в анкете… Вообще персонал в отеле очень доброжелательный, начиная от ресепшн и отдел по работе с гостями, и до горничных и официантов. Все улыбаются и здороваются первыми на территории отеля, включая работников пляжа, охрану и спасателя на пляже, поэтому чувствуешь себя комфортно. И никакого предпочтения в обслуживании по национальному признаку.

Анимация - всё очень здорово! Такую детскую мы увидели впервые. Мини-представление, мини-диско – Наша дочь правда уже не особо танцевала (не то, что 2 года назад), зато с удовольствием смотрела вечерние шоу.

Анимация была и на пляже как взрослая так и детская. Я не знаю, что еще надо для счастья!!!

Может что-то я забыла отметить. Но в заключение хочу сказать, что мы настраивались именно на отдых с ребенком, а для этого в Гранд Престиже всё есть. Мы не пытались искать специально какой-то негатив (кто ищет, тот всегда найдет!), а все наши замечания всегда были удовлетворены. Я понимаю тех родителей, у которых на отдыхе заболевают дети – это омрачит любые положительные впечатления! Думаю нам повезло, что все сложилось в этом плане хорошо и наша аптечка не пригодилась! Поеду ли я в этот отель еще раз – с ребенком скорее всего да!

Желаю всем хорошего отдыха и позитивного настроя!!!

Added: 03.06.2018 11:27
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 6 984 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (899) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Яритская
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 379