АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель с нюансами.

Translate

Всех приветствую! Отдохнули прекрасно, но это не совсем заслуга отеля. Общее впечатление от отеля - всё-таки положительное, но второй раз вряд ли вернёмся.

1) сравниваю отель с аналогичным по цене Sunrise gardens (3 звезды - отдыхали дважды) и Sunrise beach (4 звезды - дороже на 55-60 тыс)

Положительные стороны отеля: удачно расположен в центре Протараса (но музыка из баров достала), первая линия, зонтики/лежаки/пляжные полотенца - бесплатно; красивый холл и лобби-бар; у половины номеров - прекрасный вид на море и окрестности. Приятно быть рядом с морем, чего уж говорить. Персонал вежлив, как и везде на Кипре (но его явно не хватает на такое кол-во отдыхающих).

Отрицательные стороны отеля:

1) можно "попасть" с номером - мы бронировали standart sea view у БГ. Нам достался номер 103 - он был самый крайний из стандартных номеров к морю (ближе только большой семейный), несмотря на первый этаж - по ощущениям он был на высоте третьего этажа. В наш приезд один лифт регулярно ломался, поэтому мы были очень рады, что мы не на 5 этаже и не связаны с лифтом. Между нашим номером и семейным была внутренняя тонкая дверь - слышимость в номере - ну это просто атас!!! Каждый звук, любой спокойный разговор - всё слышно. Я не знаю, есть ли такие двери в других номерах - надеюсь, что нет. Если вам достанется номер на первом этаже ближе к дороге, моря вы из него не увидите, а будете жить на уровне земли, с видом на проходящих мимо людей и с грохотом от бара.

2) платный вай-фай - ну это вообще, конечно. 10 евро в день за 2 устройства или 24 евро за 7 дней за 2 устройства (причём, если вы подключили 2 телефона, а потом решите отключить один тел и подключить ноутбук - так нельзя, это ещё 24 евро плати). Когда закончились 7 дней, нам стало жалко продлевать вай-фай на 2 полных дня, и нам пришлось обойтись бесплатным интернетом из таверны во время обеда; также открытый вай-фай есть в таверне Andama чуть левее от отеля)))

3) платный сейф и холодильник - это как бы обычное дело (хотя в санрайс гарденс был бесплатный). Холодильник мы раньше никогда не оплачивали - тк обычно в номерах стоит минибар, и туда помещается бутылка воды или детское питание. Здесь же просто - закрытый холодильник.

4) кондиционер даже на самом тихом режиме - сифонил жутко (лично мы вернулись домой с больным горлом, насморком, а сейчас и темп поднялась -такого давно не было на отдыхе). Очень холодно было в холе и в лобби-баре; прибавили температуру только за 2 дня до нашего отъезда.

5) дикий шум из бара около sunrise pearl. Врубали музыку около 12 ночи, и до 2 ночи по будням спишь как на дискотеке. А с пятницы по понедельник (а мы попали на выходной понедельник - у киприотов был праздник воды) - музыка гремела до 4 утра.....

6) отель работает по системе "всё включено". Мы догадывались, что качество еды будет хуже - так всегда бывает, но делать было нечего - за 1,5 месяца до отдыха уже не было большого разнообразия отелей. Взяли полупансион и ни разу не пожалели об этом. Вот честно, еда на 3+. Ну не знаю, кто пишет, что великолепная еда. Качество еды, качество приготовления, её вкус - ну уступает по всем показателям трёшке Санрайз Гарденс. Были хорошие ужины, а были откровенно плохие. Конечно, голодными не оставались, выбрать из нескольких не совсем вкусных блюд - одно, но достаточно вкусное, можно было всегда - плюс овощи, сыры, арбуз/дыня. Некоторые десерты на ужин были с явно химическим привкусом, как и мороженое. Завтраки стандартные, в последние 2 дня отдыха появилась вкусная овсяная каша (может, конечно, мы её не замечали раньше).

Нас поразило обслуживание в ресторане в первые 3 дня отдыха - за едой не убирали тарелки вообще....!!! Соответственно, сидишь за маленьким столом втроём в горе тарелок. Мы сначала подумали, что эта такая политика отеля - чтобы меньше ели, но потом появились новые официанты, которые стали иногда забирать тарелки. К концу отдыха официантов прибавилось - эта проблема исчезла - возможно, в мае отель работает не в полную силу (?). Вообще, к персоналу претензий нет - все пашут с утра до вечера, доброжелательные - есть ощущение, что что-то пошло не так у руководства сети tsokkos. Единственный неприятный человек - молодой бармен в бич-баре. Мы пару раз взяли фреш (дорого, 5,20 евро) и оба раза его лицо было крайне неприветливо.

7) самый большой минус лично для меня - и именно эти мелочи определили отношение к отелю в целом - недостаточная чистота. Тарелки на завтраках/ужинах были всегда мокрые, иногда с остатками пищи. Чашки встречались непромытые. Отдельная история - стаканы - замызганные, с разводами от моющего средства (то ли экономят на средствах для мытья, то ли не включают полный цикл мойки). Один раз я взяла стакан - а на нём был отпечаток губной помады... я молча отнесла его типа управляющему ресторана. Оглядевшись по сторонам, стало понятно, что не только у меня появилась некоторая брезгливость - многие осматривали посуду, перед тем, как положить туда еду, некоторые протирали салфетками.... тоже можно сказать и про номер. На нашем этаже горничная прекрасно убирала, всё чисто! Причём всегда выбирала время, когда нас не было, но полотенца - всегда было ощущение, что одни б/у заменили на другие б/у - не пахло от них чистотой. Только в последний день (надеюсь отдыхающим в июне повезёт) от полотенца пахло кондиционером и было ощущение, что оно чистое. Простынь на нижнем матрасе была с огромными коричневыми пятнами (ну неужели нельзя списать такую простынь). Душ в нашем номере был ужасный, ванная со стеклянной шторкой- кошмар, убиться там можно! Фен-доисторический, расположен внутри ящика, провод короткий, дует слабо, но ужасно горячим воздухом.

8) на 3 дня выходных приехало много киприотов, пляж был весь забит; также местные не стесняясь, расположились на многих лежаках отеля. Причем сотрудники этому никак не препятствуют. Честно, сумку было страшно оставить. мы на полчаса оставили на пляже трубу для купания, так её прихватизировала местная семейка, пришлось настойчиво её забирать у них!!!! А что в сезон будет, страшно представить!

Для тех, кто поедет на полупансион, рекомендуем обедать в traditional tavern. Она расположена на втором этаже, напротив sunrise pearl, рядом с pizza hut. Порции огромные, всё очень вкусно - клефтико, мусака, ням ням. В конце бонусом приносят по кусочку арбуза - очень приятно.

P.S. Забыла написать про дресс-код на ужине. При входе в ресторан висят 2 листа- на первом написано, что желательно приходить в платьях. на ужин; на втором - нарисована разрешённая одежда для мужчин - футболки, длинные шорты (не пляжные), сандалии (не вьетнамки). Нельзя в майках. То есть дресс-код не строгий) Но всё равно некоторые умудрялись приходить в пляжных шортах и пляжных туниках. При нас группа интуристов завалилась на ужин как с пляжа, их очень вежливо и доброжелательно попросили в следующий раз прийти в другой одежде. P.P.S. Очень много заказных отзывов про этот отель, в них описывают то, что там и в помине нет!!! Будьте бдительны!

  • первая линия
  • расположен в центре (но это и его минус из-за шума)
  • бесплатные лежаки и пляжные полотенца
  • платный wi-fi
  • платный холодильник и сейф
  • сифонящие кондиционеры
  • шум из баров до 2-4 утра
  • питание
  • может не повезти с номером
Added: 02.06.2018 15:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 971 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (152) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 36
  • Readership: 8 370
  • Photos: 0
1 Благодарность