АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1433 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With friends in May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель явно не стоит своих денег

Translate

Отдыхали в этом отеле в конце мая 2018. В целом отдых неплохой, но много неприятных (а иногда даже очень неприятных) мелочей, связанных с отелем. Кемер - очень красивый, живописный регион с чистейшим морем. Но отель оставляет желать лучшего, а теперь подробнее:

1. Изначально бронировали номер с двумя раздельными кроватями. При заселении положили доллары в паспорта, нас заселили в номер с одной двуспальной кроватью и одним одеялом. В ванной были пластиковые полочки и штора в подсолнухах (всегда до этого были в Турции в отелях 5*, но никогда штор в душе и пластиковых полок с плесенью не видели). Нашу просьбу о переселении выполнили, НО в новом номере на следующий день прорвало трубу, с потолка бежала вода. Чинили пару часов, весь ковролин был мокрый, в итоге мы еще раз переехали)

2. Места на пляже люди занимают с 6 утра. Если вы будете на пляже в 7.00-7.30 мест на пирсе не будет. В 9.00 уже нет мест в первых трех рядах лежаков на пляже. Ранее никогда такого не наблюдали ни в Турции, ни в Европе. Персонал отеля с таким поведением отдыхающих никак не борется.

3. В ресторан в первый час обеда/ужина лучше не ходить. Пока закрыты двери в ресторан, уже выстраивается очередь из 20 человек. В очередях отдыхающие готовы драться за еду))

4. В основном отдыхают в отеле русские, при чем из регионов. Совсем мало украинцев и белорусов. Именно русские люди, с отягощенным прошлым в Советском Союзе, занимают места в 6 утра на пляже и создают очереди в ресторанах. На пляже курят и не удосуживаются окурки выбросить в мусор. Также на пляже будьте готовы послушать музыку из колонок других отдыхающих.

5. Персонал отеля в ресторане и барах в целом приветлив и хорошо понимают английский. Но здесь огромный минус руководству, потому что не рассчитаны силы персонала и во время обеда и ужина ребята не успевают убрать столы, налить напитки, поменять скатерти и положить новые приборы. Часто приходится сидеть за грязными скатертями.

6. Еда в ресторане на обед и ужин однообразная. Каждый день недели посвящен определенной кухне (мексиканская, турецкая, азиатская и т.д) Большая часть еды острая. Раз в неделю были раки и "мидии" (внутри ракушки не мидии, а рис).

7. Отдельное внимание продавцу SPA-услуг (Иракли) и главному аниматору. Непозволительно хамское отношение с их стороны, позволяют себе хамить и оскорблять отдыхающих.

Кроме перечисленного, в отеле часто пропадает свет, бассейн и дорожки к морю моют в 9 утра, отдыхающие должны ходить по лужам и скользким дорожкам.

Плюсов в отеле не много: хороший чистый бассейн и приветливый персонал в ресторане.

Итого, в регион Кемера вернемся, но явно не в этот отель. Качество не соответствует цене. Знакомым рекомендовать не буду ни в коем случае. Это мое мнение об отеле и оно может отличаться от вашего.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • чистый бассейн
  • хороший пляж
  • приветливый персонал в ресторане
  • сервис на ресепшене
  • сервис в номерах
  • очереди в ресторане
  • однообразная еда
  • нехватка персонала
  • плохая анимация
Added: 02.06.2018 12:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 783 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Как точно подмечено. Согласна на 100% с комментарием и низкой оценкой!
Moscow Tourist
19:45 04.06.18
Когда я была в отеле в основном были украинцы не знаю каким прошлым отягощенные орали со своим хыканьем на весь пляж занимали места и на пирсе и под зонтиками и наверху под навесами))) а уж за едой в любое время суток ломились как будто с год голодали))) и по поводу персонала когда украинцы пытались говорть по английски делали вид что не понимают и видно явно не долюбливают вашего брата))) очереди в ресторане а как без них вы же не одна...
Moscow Tourist
19:47 04.06.18
И про пляж есть семейный где не курят)))
ХВАТИТ СТРОЩАТЬ ЛЮДЕЙ И ПОРТИТЬ ПРЕДСТОЯЩИЙ ОТДЫХ .ЕСЛИ ЗАМЕТИЛИ РОССИЯНАМ ВСЕ НРАВИТСЯ А ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕМ ЧТО ТО НЕ ДОВОЛЬНЫ. НЕ НРАВИТСЯ ЕЗЖАЙТЕ НА МАЛЬДИВЫ НО ТОЛЬКО ВРЯДЛИ ХЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ВЫ ТУДА ПОПАДЕТЕ
Signi, Есть лежаки под навесом для инвалидов и семей с детьми, но увы это не спасает от курящих...
Светлана, а вы пропускайте негативные отзывы, дабы не портить себе отпуск! А этот отзыв может кому-то поможет сделать правильный выбор!
Какие мелочи и придирки ко всем и ко всему, какие люди, такой и отдых))
Для того и существуют такие сайты, чтоб представление ( мнение) каждого об отеле помогло сделать правильный выбор
Что за предвзятое отношение к "русским людям из регионов"? Я прямо оскорблена Вашим отзывом, зачем переходить на личности? Кроме того, главный аниматор и Ираклий замечательные, вежливые люди, может быть Вы сама хамка, такое отношение и к Вам?
Moscow Tourist
14:54 05.06.18
Анастасия семейный пляж для не курящих слева от бара все разделено а если вы сознательно идете на пляж для курящих к кому тогда претензии... даже в вуди баре в обеденной зоне запрещено курить так же в ресторане терраса разделена... все люди все заплатили за отдых и вы сами идете в зону курящих...
Так же хотел у Вас по интересоваться про лежаки с зонтами в Европе. они практически все платные, а бесплатные только в отелях 5+ и то не во всех. У меня складывается такое мнение, что вы в Европе не были ни раз. Ездили бы Макс роял и все бы было у Вас там хорошо. Или у столичной дивы на это не хватает денег?
В отеле так же есть номера для курящих и некурящих... однако, курящих размещают в некурящие номера и все классно.. просьба туриста учтена при заселении! Наше крыло было некурящее, а соседи прекрасно «смолили» на балконе. А где находится пляж для отдыха с детьми, я знаю.
Евгений, спасибо за совет, учтём.
Я смотрю Вы, Татьяна прямо не равнодушны расово к РУССКИМ. Вам бы перед отдыхом нужно было поискать отель, предпочитаемый украинцами. Может так обернуться, что и Вы будете считаться отдыхающей из РОССИЙСКИХ регионов. Вы бы позитивней смотрели на отдых, да и на жизнь в целом, и все бы было отлично. Мы отдыхали в этом отеле второй год подряд и у нас остались только приятные воспоминания. Вернемся в Алкочлар еще! А Вам советую рассматривать Черное море, пока бесплатно!
Ещё учтите на будущее пожалуйста, чтобы не портить себе и другим настроение, что есть уединённые места для отдыха с личной обслугой, платите и будет вам счастье! Например острова))) это для, тех кто согласен с этим отзывом и не умеет отдыхать с людьми!!!
Лариса, хорошего вам отдыха! У меня не было задачи портить настроение. Не тот сайт и кружок» по интересам... поучайте близких!
Лариса, хорошего вам отдыха! У меня не было задачи портить настроение. Не тот сайт и кружок» по интересам... поучайте близких!
Я проектируют слова одного туриста, надеюсь он не обидется Не стоит оправдывать срач ‘низкой ценой’мусорки можно мыть тогда, когда турист спит, а не тогда когда он на лежаке»
От себя добавлю:табличку не беспокоить» читать сотрудники отеля не умеют...постучав, врываются в номер для того чтоб брызнуть освежителем воздуха в туалете или пополнить минибар
Уборка отвратная( за 10 дней убирались 5 раз...в другие дни муж подходил к горничной просил поменять полотенце и вынести мусор). Персонала в ресторанах мало( вопрос к администрации отеля), но ребята стараются. Единственный плюс -природа, море и семья рядом.
P.S Отель не соответствует своей звездности. Рекомендовать знакомым не будем.
Всем добра !
Анастасия, ни в коем случае Вас не поучают! Я советую, как и все присутствующие! Очень жаль , что Вам так не повезло))) Мы отдыхали в Амаре дольче вита (отель высокого уровня и ценовой категории), так же были косяки , поэтому Алкочлар в мае для нас стал суперским по цене и качеству! Удивительно, почему у Вас так плохо убирались? Может потому, что у Вас висела табличка не беспокоить.
Если в алкочларе еда ОДНООБРАЗНАЯ, то расскажите хотя бы в каких отелях вы бывали? Или это после Одессы, где выбор столовых по пути к морю от бабушкиной каморки огромный? Отзыв не объективен, оценка занижена. Дамочка похоже вообще впервые вырвалась куда-то дальше Украины
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 02.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 433