за последние 30 дней
Отель явно не стоит своих денег
Отдыхали в этом отеле в конце мая 2018. В целом отдых неплохой, но много неприятных (а иногда даже очень неприятных) мелочей, связанных с отелем. Кемер - очень красивый, живописный регион с чистейшим морем. Но отель оставляет желать лучшего, а теперь подробнее:
1. Изначально бронировали номер с двумя раздельными кроватями. При заселении положили доллары в паспорта, нас заселили в номер с одной двуспальной кроватью и одним одеялом. В ванной были пластиковые полочки и штора в подсолнухах (всегда до этого были в Турции в отелях 5*, но никогда штор в душе и пластиковых полок с плесенью не видели). Нашу просьбу о переселении выполнили, НО в новом номере на следующий день прорвало трубу, с потолка бежала вода. Чинили пару часов, весь ковролин был мокрый, в итоге мы еще раз переехали)
2. Места на пляже люди занимают с 6 утра. Если вы будете на пляже в 7.00-7.30 мест на пирсе не будет. В 9.00 уже нет мест в первых трех рядах лежаков на пляже. Ранее никогда такого не наблюдали ни в Турции, ни в Европе. Персонал отеля с таким поведением отдыхающих никак не борется.
3. В ресторан в первый час обеда/ужина лучше не ходить. Пока закрыты двери в ресторан, уже выстраивается очередь из 20 человек. В очередях отдыхающие готовы драться за еду))
4. В основном отдыхают в отеле русские, при чем из регионов. Совсем мало украинцев и белорусов. Именно русские люди, с отягощенным прошлым в Советском Союзе, занимают места в 6 утра на пляже и создают очереди в ресторанах. На пляже курят и не удосуживаются окурки выбросить в мусор. Также на пляже будьте готовы послушать музыку из колонок других отдыхающих.
5. Персонал отеля в ресторане и барах в целом приветлив и хорошо понимают английский. Но здесь огромный минус руководству, потому что не рассчитаны силы персонала и во время обеда и ужина ребята не успевают убрать столы, налить напитки, поменять скатерти и положить новые приборы. Часто приходится сидеть за грязными скатертями.
6. Еда в ресторане на обед и ужин однообразная. Каждый день недели посвящен определенной кухне (мексиканская, турецкая, азиатская и т.д) Большая часть еды острая. Раз в неделю были раки и "мидии" (внутри ракушки не мидии, а рис).
7. Отдельное внимание продавцу SPA-услуг (Иракли) и главному аниматору. Непозволительно хамское отношение с их стороны, позволяют себе хамить и оскорблять отдыхающих.
Кроме перечисленного, в отеле часто пропадает свет, бассейн и дорожки к морю моют в 9 утра, отдыхающие должны ходить по лужам и скользким дорожкам.
Плюсов в отеле не много: хороший чистый бассейн и приветливый персонал в ресторане.
Итого, в регион Кемера вернемся, но явно не в этот отель. Качество не соответствует цене. Знакомым рекомендовать не буду ни в коем случае. Это мое мнение об отеле и оно может отличаться от вашего.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
P.S Отель не соответствует своей звездности. Рекомендовать знакомым не будем.
Всем добра !