АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2459 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in May 2018
06.05.18 - 18.05.18
- Recommend this hotel
4
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хорош,но.....ложка дегтя испортила впечатление и оценку.

Translate

На Кипре была впервые,выбирала страну безвизовую,но европейскую и с пляжным отдыхом,для встречи юбилея.

Отель взяла по рекомендации коллеги,которая дважды в нем побывала.

Почти все рейсы в Ларнаку от АК Россия ночные(кстати,России только 5+ за перелеты),поэтому в отеле мы были уже утром,часов в 8. Надеялись,что заселят,наивные туристы из России.

Нас сразу "обрадовали" - отель "в стопе", поэтому ждите 14ч.

Не поверили....,но куда ж деваться.

Пары с детьми,одна беременная,все мы маялись до 14-30.

Завтрак в отеле - платно.

Вообщем,вся наша радость от раннего прилета перешла в разочарование от нелегкой бессонной ночи и неприкаянности полдня в статусе бомжа.

Кто то может возразить,что можно было идти на пляж,на море,в город,не терять время в холле.

Вопрос личного комфорта у всех разный.

Доставать вещи,солнцезащитные средства в каморке для багажа или на диванах холла,переодеваться без душа в туалете...

После шести часов ожидания,ровно в 14ч наша толпа снова атаковала ресепшин.

Нас снова любезно попросили еще немного подождать,мол,номера еще не убраны.

Начали заселение после 14-30!

А теперь,самое главное,почему я так подробно описываю именно заселение:

Мы оплатили номер DELUXE SUPERIOR SEE VIEW,т.е.номер с ПРЯМЫМ видом на море.

Берем карточку,идем в номер(просила верхние этажи) первый этаж,номер 115.

Вид из этого номера можно видеть на первом и втором фото.

Крыша ресторана,закрывающая более половины вида на бассейны,и море ОЧЕНЬ СБОКУ слева.

Естественно,полные возмущения,возвращаемся к милым дамам на ресепшн,показываем еще раз ваучер.

Берем отельного гида от БГ Анастасию и идем с ней в номер.

Эта девушка смотрит и.....утверждает,да,это прямой вид на море,мол,все номера,выходящие нв территорию отеля,это прямой вид на море.

Мы в шоке,идем снова на ресепшн,пытаемся снова возмущаться,а нам вежливо продолжают ....делать из нас дураков.

Вообщем,любовались мы на крышу ресторана 4 дня,каждый день подходя на ресепшн,каждый день нам говорили,нет,ничего не освободилось,приходите завтра....

Видимо,в мае на Кипре и в Мелисси разгар сезона:-)

Но я связалась с турфирмой,где покупала тур,и,спасибо,они запросили у БГ,за что туристы произвели доплату,если по фото видно,что номер не соответствует оплаченной категории.

Отельный гид Анастасия немножко зашевелилась,попросила запиской подойти завтра на ресепшн с 11ч.до часу.

Ок,в 11ч бросаем пляж,идем.

Ждали почти час,уже просто попросили на ресепшн позвонить ей,сказать,что мы ждем ее в холле.

Пришла,спросила,решился ли наш вопрос с переселением?

Мы в шоке....Она для этого нас сорвала,чтобы узнать,решили ли МЫ сами эту проблему??

Это к тому,что человек работает в отеле от БГ и это ЕЕ прямая обязанность.

Далее было то,что назвать кроме как издевательством,я не могу.

Настя идет к менеджеру (очень неприятная особа,которая еше в первый день ухмылялась по поводу нашего недовольства номером,мол,вам дали номер с видом на море,что вам еше нужно?).

Дама выходит и дает нам две карточки от двух номеров.

Мы,счастливые,что,наконец,нас услышали,идем выбирать лучший!

Один номер на втором этаже,другой на четвертом.

Выйдя из лифта,понимаем,что.....это номера,выходящие на другую сторону,там категория ниже на 7-15 тысяч.

Заходим в первый,на 4 этаже...идем в тот,что на втором - фотографии вида см.в галерее!!!

Далее мое терпение и вежливость уже лопнули,вернувшись на ресепшн,я закатила скандал.

У меня искренне,даже с участием, спрашивали,почему я считаю это издевательством,нам так старались помочь...

Вообщем,ноу комментс.

И тут же сообщили - завтра вам дадут 313 номер.

Уже изучив расположение отеля,понимаем,что этот номер почти над нашим,но,хотя бы выше на 2 этажа..

Назавтра мы переселились,но я сказала,что жалобу я напишу и компенсацию потребую.

А они снова уверяли нас,что мы получили то,за что оплатили.

Специалист отеля по связям с общественностью,Наталья,естественно,пыталась погасить конфликт,это ее работа:-)

При этом заморочила мне голову,поняв,что я не сильна в английском - открыла сайт отеля и уверяла,что у отеля и БГ различаются понятия ВИД НА МОРЕ:

Она утверждала,что обозначение на сайте отеля POOL/SEE это и есть прямой(ПОЛНЫЙ)вид на море!

Позже мне англоговорящие знакомые перевели слово pool - это бассейн...

Как вам это??

Т.е.она настаивала,что отель предоставил нам то,за что мы оплатили.

Я сказала,что если у нас из номера вид на море прямой,тогда я балерина,извините:-)

Вот такая,я считаю,огромная ложка дегтя в бочку меда упала,подпортив изрядно впечатление от вполне достойного отеля.

Конечно,никак не испортив мне замечательный отдых и празднование юбилея:-)

Немножко о хорошем:

Отличный ресторан,со свежайшими и вкусными завтраками,кто пишет об однообразии,не верьте,это шведский стол и он отличный в Мелисси.

Ужины это вообще сказка,шеф повару просто огромный респект,он супер профессионал!:-) Кстати,часто выходил в зал,и все контролировал лично:-)

Иногда меняли ужины на обеды(брали полупансион), и обеды прекрасные,но ужины просто сказочные,часто тематические.

Все чисто,официанты очень дружелюбные и шустрые,все опрятные,есть русскоговорящие.

Номера тоже 5,просторные,убирают, в основном пожилые киприотки,на 5,без всяких чаевых.

Мы просто напоследок оставили 5евро,как спасибо:-)

Отель,я поняла,ориентирован на семьи с детьми,их большинство:-)

Для молодежи будет скучновато и дорого,им в Ривер Рок,в Маргадину и множество других,дешевле и веселей:-)

Резюме из моего пространного отзыва:

Отель достойный,все прекрасно,кроме проблемы с расселением.

Кстати,я об этом читала перед поездкой,не думала,что меня так это коснется.

Всем отличного отдыха и ....просто отстаивайте свои законные права!:-)

А отелю процветания и решения проблемы заселения туристов согласно оплаченных номеров.

Спасибо за 13 дней прекрасного отдыха!:-)

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all
  • расположение
  • отличный пляж
  • суперпрофи шеф-повар
  • русскоговорящие сотрудники
  • чистота в номерах и на территории
  • заселение сложное по времени и не по категории
  • одно помещение для отъезжающих для приведения себя в порядок
Added: 02.06.2018 11:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 800 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Спасибо за отзыв. Изза него решили взять номер без всякого вида; но все включено; лучше на месте доплатить за улучшение. Мы тоже рано прилетаем, причём до самолета у нас ещё переезды, будем уставшие не меньше вас и с детьми:). Где вы позавтракали, когда надевают браслет и можно ли доплатить за раннее заселение; подскажите, пожалуйста
Уважаемая Оксана.
Заселение зависит от наличия комнат в день вашего приезда.Если у нас будут убранные номера до 14:00 мы вас заселим и без раннего заселения.
Спасибо вам за выбор нашего отеля
С уважением
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Полностью согласен с данным отзывом, от начала и до конца! Отдыхаем сейчас в этом отеле (июнь 2018). Повторение истории с заселением, отношением персонала и гида Библио Глобус 100%!!! Полный отзыв напишу после возвращения, а гид БГ Анастасия заслуживает отдельного отзыва, который тоже обязательно напишу! Добавлю здесь только то, что не маленькая оплата в отеле требуется за все, например за пользование холодильником (минибар), если кладёшь туда свои продукты/напитки 3.5 евро/сутки! Вот это я вижу вообще впервые! А если не оплатить эту «услугу», то во время уборки номера всю твою еду и напитки из холодильника выбрасывают!!!
Полностью согласна с отзывом автора касательно заселения! Мы отдыхали в этом отеле с 23 мая 2018 г. Полный развод с категориями номеров!!!! Мы оплатили боковой вид на море, а жили практически над рецепшен с видом на дорогу на 1-м этаже. Под нашим номером находилась пром зона с мусорными баками , куда каждое утро в 4-5 часов утра приезжал мусоровоз! Каждое утро мы вздрагивали от грохота мусоровоза!!! К тому же всю ночь слушали шум от дороги! Слышно даже с закрытой балконной дверью ! Пыталась поменять номер , умоляла русскоговорящего администратора, но мне с издевкой отвечали что я проживаю в номере категории , которая оплачена ! Это мол боковой вид на море! Также пришлось пообщаться с гидом Библиоглобуса Анастасией . Она была совершенно не заинтересована помочь нам , несла полную ахинею. Отельный гид отстаивала интересы отеля, а не туристов, приехавших на Кипр от Туроператора Библиоглобус ! Хотя защищать интересы туристов это прямая обязанность отельного гида! В итоге так и жили мы 10 дней в этом шуме! От общения с сотрудницей рецепшен и отельным гидом остались самые неприятные воспоминания.
За время проживания в отеле столкнулась ещё с одной неприятной ситуацией: мы с мужем арендовали теннисный корт на час и пойдя играть в теннис забыли взять из номера воду . С нами был ребёнок 10 лет и мы отправили ребёнка в бар около рецепшен за водой. Отдыхали мы по системе все включено. Вода в отеле только на разлив в стаканы. Ребёнок попросил 3 стакана воды , но ему дали лишь 1! Аргументировав это тем, что у них такте правила !!! Ребёнку один напиток в руки!!!! Это что за все включено такое , уважаемые отельеры??? Этот факт считаю тоже полным разводом!
Я не рекомендую данный Отель !
Ничего себе((( в прошлом году воду давали в бутылках...
На обеде и ужине при заказе воду приносят в бутылках 1,5 л . А вот в течении дня в барах воду наливают из какого-то непонятного крана в стаканы.
Ребята,всем спасибо большое за комментарии!
Рада,если кому-то они помогли.
К сожалению,давно сюда не заглядывала....,поэтому не подсказала Оксане,извините.
Видимо,уже неактуально.
Да,я сейчас смотрю на цены в отель и просто в ужасе.
Отель отличный и остров изумительный,но из-за такого отношения нескольких человек,конечно,остается привкус,что тебя обманули в самых лучших ожиданиях.

Р.S.Собираемся в Италию через недельку,отпишусь о двух отелях:-)
Всем позитива и отличных путешествий!)
Добрый день! Подскажите, в каких числах мая Вы отдыхали в Melissi? В море купались? Вода не слишком холодная?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (397) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 5 050
  • Photos: 63
0 Благодарности