АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
4456 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2018
13.05.18 - 26.05.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В отеле есть аморальное правило!

Translate

В целом отель хороший, много положительных отзывов, соответствующих действительности, но мое желание написать этот комментарий и поставить низкую оценку за сервис вызвало одно аморальное правило отеля, с которым мы, имея больший опыт путешествий по всему миру, столкнулись впервые.

Мне не повезло заболеть и, лежа в номере с температурой 38,4, вызвал врача по страховке. Врач приехал достаточно быстро, но по телефону я узнал, что его не пускают за шлагбаум отеля. Решив, что это какое-то недоразумение, я все-таки вышел его встретить, подтвердить, что это мой доктор по страховке и мне нужна его помощь, чтобы скорее оказаться с ним в номере для принятия осмотра и принятия экстренных мер. Но все оказалось не так просто.

1. Шлагбаум. Просьба пропустить доктора переросла в ажиотажный спор. Под палящим солнцем с температурой мне хотелось скорее оказаться в номере. Но через некоторое время девушка перестала понимать русский и английский и я был вынужден отправиться на ресепшн. Доктор остался на дороге.

2. Парень на ресепшине выслушал наше возмущение, подтвердил, что за 4 года его работы в отеле ни одного стороннего доктора в отель не пустили и справедливости мы не добьемся, но предложил пообщаться с сотрудником клиентской службы.

3. Сотрудницу клиентской службы мы ждали достаточно долго, несколько раз дублировали необходимость встречи с ней по телефону как можно скорее. Тем временем нервы уже были на пределе, чувствовал я себя все хуже. Девушка, явно прошедшая кастинг, неспешной модельной походкой появилась на горизонте, попутно останавливаясь поболтать с гостями. Она объяснила, что на территории отеля есть свой доктор и если мы заплатим ему 100$, то он либо примет нас сам, либо разрешит войти на территорию отеля доктору по страховке. Моему возмущению не было предела, я не верил, что это происходит и потребовал поговорить с ее руководителем.

4. Через некоторое время на горизонте появилась еще одна девушка, прошедшая еще более жесткий кастинг) Она также неспешно направлялась к нам, попутно общаясь с персоналом. Она представилась заместителем руководителя клиентской службы, Светланой. Она надменно и более жестко объяснила нам, что шансов на справедливость у нас никаких либо 100$, либо можем идти со своим доктором куда хотим, ей по-барабану, что у меня температура, я же "как-то сюда дошел". С ее слов руководитель клиентской службы работает только утром и он нам скажет тоже самое.

В итоге пришлось мне пройти осмотр доктора в машине на дороге под палящим солнцем, усугубить свое состояние и изрядно понервничать.

Если планируете посетить отель, старайтесь не заболеть, даже если ребенок будет лежать в постеле с температурой, вам придется медицинскую помощь по страховке получать на дороге или на ближайшей парковке.

Отдельная история о ласточкиных гнездах на балконе, которые каждый день обкакивают все, что на нем находится и кошки, которые свободно передвигаются по балконам, заходят в номера, дежурят в попытках поймать ласточек.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • не хочу писать в своем комментарии из-за темы поста
  • вымогательство денег в случае необходимости мед помощи
  • лицемерие со стороны девушек клиентской службы
  • доктора по страховке не пускают на территорию отеля
  • ласточкины гнезда на балконе
  • очень плохо работающий центральный кондиционер
  • дискотека под окнами каждый вечер
  • мертвый wi-fi в номере
Added: 01.06.2018 20:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 983 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Ситуация описанная вами довольно не понятная . Вы по приезду в отель встречаетесь с гидом . Он вновь прибившим гостям информирует куда обращаться и кому обращаться по страховке ( ввиду заболевания ) . А именно к гест релейшен . Эта структура работает с гостями по всем вопросам ...
Ия, что непонятного? Гид - представитель туроператора, страховка от туроператора, она оплачивается при приобретении тура.
"Гест релейшн" - служба отеля. Правило отеля не пускать на территорию отеля докторов по страховке (т.е. доктора от гида, от турооператора, от страховой компании), так как в отеле есть свой медицинский кабинет, который должен заробатывать.
Именно эта ситуация аморальна, так как в критической ситуации вы вынужденны решать искусственно созданные отелем проблемы. Считаю, что это глупо и недопустимо в отелях такого уровня.
Useful review
Useful review
Василий, спасибо большое за Ваш отзыв. Им Вы помогли мне с выбором отеля ))
Useful review
вот так ужас вам пришлось пережить((((( я теперь тоже не хочу ехать в этот раскрученный отель,тем более у нас маленькие дети,и я думала(теперь ошибочно),что отдыхать будем всей семьёй именно в нём. хорошо хоть ваш коммент не удалили.спасибо за отрицательный отзыв,хоть и "спасибо"- здесь ненужное слово.
Useful review
Согласно, это ужасно( В какой отель ехать?
Несмотря на большой опыт путешествий, в Турции я был впервые, поэтому не могу подсказать ничего по другим отелям.
Если бы не кошмар со врачом, я был бы доволен отдыхом в этом отеле. Какашки на балконе можно пережить)
А я думаю ,что это доктор отеля такой офигевший, у всех все хорошо, пока не начнёшь ругаться и настаивать он ничего не выписывает и не назначает. И ещё одна странность моему ребёнку был выписан рецепт и я лекарство покупала в аптеке, хотя по опыту использования страховки в других странах лекарство предоставляется в клинике или врачом.
Странно...мы вчера вернулись из отеля и неделю назад тоже были вынуждены вызывать доктора по страховке (если доктор в отеле 70 долларов, если по страховке 30 долларов). Доктор пришел минут через 15 и принял нас внизу в мед.кабинете.
Анастасия,
1. Непонятно, где вы купили страховку. У теропреатора или в отеле?
2. Если вы обращались по страховке, то доктор должен был не прийти, а приехать из клиники. А так как отель находится на отдалении от трассы и крупных населенных пунктов, то дорога должна была занять у него больше 15 минут.
3. Стоимость доктора по страховке зависит условий страхования. Возможно, у вас была франшиза 30$. У меня была страховка без франшизы.
4. Прежде чем, обратиться в страховую компанию, я заходил в отельный мед кабинет. Мне там измерили температуру и сказали, что лечение будет стоить 100$. Я поблагодарил и сказал, что платные услуги не требуются, так как у меня есть страховка.
5. Ту же стоимость в 100$ называли в клиентской службе.
Василий, а как Вы думаете, если страховка у нас не от туроператора, а от банка, в таком случае тоже доктора не пустят?
Useful review
Useful review
Useful review
Светлана, неважно. У меня никто не интересовался какая у меня страховка, не смотрел документы, врача не пустили даже до ресепшина отеля, его остановила охрана на шлагбауме, где он и ждал меня под палящим солнцем. У меня было 2 страховки от оператора и от банка. Врача вызвал по страховке от банка, но позже представитель туроператора подтвердил, что такая проблема есть и помочь ничем не может. Так, что со страховкой от оператора такая же беда.
Да уж...не приятно...я вконтакте задала в группу вопрос, ссылаясь на Ваш отзыв, но мне так и не ответили...написала в лс, сказали, что отправили вопрос в соответсвующий департамент, как будет ответ, дадут знать...
Светлана, а что за группа? Киньте ссылку
https://vk.com/alvadonnaexclusivehotel
Спасибо за отзыв,в отель с таким отношением не поедем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 447) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Василий
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2013
  • Countries, cities: 15 / 19
  • Hotels: 7
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 27
  • Comments: 0
  • Readership: 17 711