за последние 30 дней
В отеле есть аморальное правило!
В целом отель хороший, много положительных отзывов, соответствующих действительности, но мое желание написать этот комментарий и поставить низкую оценку за сервис вызвало одно аморальное правило отеля, с которым мы, имея больший опыт путешествий по всему миру, столкнулись впервые.
Мне не повезло заболеть и, лежа в номере с температурой 38,4, вызвал врача по страховке. Врач приехал достаточно быстро, но по телефону я узнал, что его не пускают за шлагбаум отеля. Решив, что это какое-то недоразумение, я все-таки вышел его встретить, подтвердить, что это мой доктор по страховке и мне нужна его помощь, чтобы скорее оказаться с ним в номере для принятия осмотра и принятия экстренных мер. Но все оказалось не так просто.
1. Шлагбаум. Просьба пропустить доктора переросла в ажиотажный спор. Под палящим солнцем с температурой мне хотелось скорее оказаться в номере. Но через некоторое время девушка перестала понимать русский и английский и я был вынужден отправиться на ресепшн. Доктор остался на дороге.
2. Парень на ресепшине выслушал наше возмущение, подтвердил, что за 4 года его работы в отеле ни одного стороннего доктора в отель не пустили и справедливости мы не добьемся, но предложил пообщаться с сотрудником клиентской службы.
3. Сотрудницу клиентской службы мы ждали достаточно долго, несколько раз дублировали необходимость встречи с ней по телефону как можно скорее. Тем временем нервы уже были на пределе, чувствовал я себя все хуже. Девушка, явно прошедшая кастинг, неспешной модельной походкой появилась на горизонте, попутно останавливаясь поболтать с гостями. Она объяснила, что на территории отеля есть свой доктор и если мы заплатим ему 100$, то он либо примет нас сам, либо разрешит войти на территорию отеля доктору по страховке. Моему возмущению не было предела, я не верил, что это происходит и потребовал поговорить с ее руководителем.
4. Через некоторое время на горизонте появилась еще одна девушка, прошедшая еще более жесткий кастинг) Она также неспешно направлялась к нам, попутно общаясь с персоналом. Она представилась заместителем руководителя клиентской службы, Светланой. Она надменно и более жестко объяснила нам, что шансов на справедливость у нас никаких либо 100$, либо можем идти со своим доктором куда хотим, ей по-барабану, что у меня температура, я же "как-то сюда дошел". С ее слов руководитель клиентской службы работает только утром и он нам скажет тоже самое.
В итоге пришлось мне пройти осмотр доктора в машине на дороге под палящим солнцем, усугубить свое состояние и изрядно понервничать.
Если планируете посетить отель, старайтесь не заболеть, даже если ребенок будет лежать в постеле с температурой, вам придется медицинскую помощь по страховке получать на дороге или на ближайшей парковке.
Отдельная история о ласточкиных гнездах на балконе, которые каждый день обкакивают все, что на нем находится и кошки, которые свободно передвигаются по балконам, заходят в номера, дежурят в попытках поймать ласточек.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
"Гест релейшн" - служба отеля. Правило отеля не пускать на территорию отеля докторов по страховке (т.е. доктора от гида, от турооператора, от страховой компании), так как в отеле есть свой медицинский кабинет, который должен заробатывать.
Именно эта ситуация аморальна, так как в критической ситуации вы вынужденны решать искусственно созданные отелем проблемы. Считаю, что это глупо и недопустимо в отелях такого уровня.
Если бы не кошмар со врачом, я был бы доволен отдыхом в этом отеле. Какашки на балконе можно пережить)
1. Непонятно, где вы купили страховку. У теропреатора или в отеле?
2. Если вы обращались по страховке, то доктор должен был не прийти, а приехать из клиники. А так как отель находится на отдалении от трассы и крупных населенных пунктов, то дорога должна была занять у него больше 15 минут.
3. Стоимость доктора по страховке зависит условий страхования. Возможно, у вас была франшиза 30$. У меня была страховка без франшизы.
4. Прежде чем, обратиться в страховую компанию, я заходил в отельный мед кабинет. Мне там измерили температуру и сказали, что лечение будет стоить 100$. Я поблагодарил и сказал, что платные услуги не требуются, так как у меня есть страховка.
5. Ту же стоимость в 100$ называли в клиентской службе.