за последние 30 дней
Здравствуй, Сочи !!!
Скажу сразу, что в Турции была много раз и сравнить есть с чем. К моему удивлению, начинаю понимать, почему об одном отеле бывают такие противоречивые отзывы.
Приехав в середине мая увидели роскошный отель с прекрасным питанием. Фрукты в ресторане стояли в маленьких корзиночках, которые можно было брать с собой на пляж. Хотя проще и удобнее для всех, выставлять их в баре на пляже, чтобы люди не носили их с собой. На завтрак всегда была красная рыба. Единственное чего не было, так это морепродуктов, хотя в отелях даже меньшей категории они часто бывают. Прекрасная кондитерская с великолепными пирожными и конфетами на Французской улице. Места на пляже и у бассейнов занимать было не надо, в любое время можно было найти удобное для себя местечко. НО !!! К концу мая, с началом школьных каникул, отель изменился до неузнаваемости. Ресторан напомнил столовую со всеми вытекающими :шум, гам,мест свободных нет. От кондиционеров сильный сквозняк. Места на улице надо ждать в очереди. Официанты работают по настроению, могут не слышать вас в упор. Один раз попросила официанта 4 раза убрать столик, но он делал вид, что очень занят, хотя я стояла с маленьким ребёнком. На завтра, он, видимо не узнав меня, был само обаяние, бегал и обслуживал в лучшем виде, потом подошёл и говорит : " Если вам понравилось моё обслуживание, вы можете меня отблагодарить, меня зовут Назим".( Не трудно догадаться, что после вчерашней выходки, чаевых он не получил) Ассортимент предлагаемых блюд тоже изменился. Фруктов стало меньше, ни о каких корзинках даже речи не стало. То, что повкуснее быстро заканчивалось и приходилась ждать минут 10. Красной рыбы на завтраках не стало. Элитный алкоголь в барах часто заканчивался, хотя платно он почему-то был и его предлагали купить. Но самое ужасное стало на пляже. К 11 часам мест не было вообще. Про бассейн я вообще не говорю. Люди лежали на полотенцах где придётся. И это ПРЕМИУМ отель? Простите, заплатив такие деньги, хочется рассчитывать и на морепродукы и не просто свободные, но и комфортные места на пляже.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о отдыхе в Rixos Premium Belek. Нам очень жаль, что Вы не остались довольны отдыхом в отеле. Замечания по работе персонала ресторана были переданы руководству, и были сделаны необходимые предупреждения.
В главном ресторане отеля каждый день на обед и ужин предоставляется около 20 видов горячих блюд, мясо и рыба, приготовленные на гриле, несколько вариантов гарниров и конечно же выбор холодных закусок и салатов. Мы сожалеем, что еда показалась Вам однообразной. Уверены, что если бы Вы обратились с данным коментарием в администрацию отеля, наши повора сделали бы все возможное, чтобы разнообразить меню для Вас.
В определенные часы работы ресторана возможна его перегрузка, так как гости в основном ходят на завтрак, обед и ужин в одно и тоже время. Указанные Вами замечания относительно заполненности в главном ресторане, так же были переданы руководству отеля.
Так как отель заполнен на 100% лежаков может не хватать, но наш персонал, работающий на пляже всегда готов помочь гостям и предоставить свободные шезлонги.
Надеемся что нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?