АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1949 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a couple in May 2018
21.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую.

Translate

Только сегодня вернулись из отеля. Отдыхали парой. Комната №448. К БГ претензий нет. Перелет, встреча, работа гида в отеле, экскурсовод Татьяна в поездке в Сахару- все отлично, без нареканий.

А теперь об отеле... В этом году девиз отеля - экономия и полный игнор российских туристов. Обслуживание "ниже плинтуса".

1. Уборка номера- отсутствует. За 10 дней НИ РАЗУ не протерли (пропылесосили) пол, НИ РАЗУ не протерли пыль. Работа горничной заключалась в замене полотенец (если бросите на пол) и застилании постели. ВСЕ. Как при заезде были следы от сладких чашек, так при выезде они и остались.

2. Работа официантов в основном ресторане- отвратительно. Мало того, что все ходят с каменными лицами, не здороваются, не улыбаются. В ресторане напитки приносят официанты (вино, пиво, вода). Такова концепция отеля. Самим взять негде- нам не тяжело. мы бы лучше сами взяли, но увы... Можно сидеть до посинения и ждать, пока официант соизволит обратить на вас внимание, но этого не произойдет, не надейтесь. Им, просто, некогда.Они по 2-3 человека прислуживают немцам, вплоть до того, что приносят им тарелки с едой. Наблюдали картину, как наша туристка буквально бегом бежала за официантом с просьбой принести вино. Но нет... Он просто махнул на нее рукой. В первый день по приезду, я попросила налить мне белое вино. Официант уточняет и демонстративно наливает красное. При этом машет рукой, типа гуд, пей красное. Ни в одной стране, из посещенных мной ранее, я такого не видела.

3.В ресторане иногда на завтрак ПОРЦИОННО выдают сыр с плесенью. Именно выдают. Стоит сотрудник и выдает 2 кусочка на человека. Когда я попросила 4 (т.к. нас было двое), видели бы вы его лицо... И ответ меня убил - МНОГО!!! ПОЗОР ОТЕЛЮ! Лучше тогда вообще его не давайте, не позорьтесь.

4.Обслуживание в баре. Перед моим другом стоит немец- ему наливают пиво в стекло, моему другу ПО УМОЛЧАНИЮ в пластик.. Сидели компанией ( познакомились с ребятами из Москвы и Питера), смотрели футбол. Рядом стол немцев. Понятно, что футбол, все пьют пиво. У немцев бокалы со столов убирают, нас ДЕМОНСТРАТИВНО обходят. Коктейли пить невозможно, мешают все подряд, делают "на отвали".

При выезде гид у нас поинтересовался, как нам отель- мы ему озвучили все наши претензии. Сначала он пытался свалить все на Рамадан, типа "не успевают". Но после того, как мы озвучили, что такое же обслуживание в соседнем Соль Азюр (познакомились с ребятами- с их слов), крыть стало нечем и признался, что сейчас для Туниса главное вернуть европейцев (после теракта на Джербе), а русские все равно будут ездить.

Вот так вот. Отель никому не рекомендую и сама в него не вернусь.

  • территория
  • обслуживание
Added: 01.06.2018 15:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 637 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Useful review
Согласна с отзывом , сейчас отдыхаем в отеле, все так и есть , к сожалению. Все кроме сервиса устраивает, точнее его отсутствия для русских туристов. Кто не первый раз в этом отеле говорят , что буквально в прошлом году такого не было.
Странно, такое разделение! Ведь и мы не бесплатно там находимся....
Useful review
Доверяю Светлане в ее оценке. В прошлом году сервиса также практически не было. Отель не из совсем уж дешевых, я лично никакой "премиальности" в нем не обнаружила. Вижу, что стало еще хуже.
Ну, разделение может быть, но не потому, что к нам, русским, хуже чем к немцам отношение. В Тунисе, если вы регулярно общаетесь с сотрудниками отеля, знакомитесь с ними, здороваетесь, прощаетесь, оставляете каждый раз чаевые, то к вам автоматически будет более тёплое и внимательное отношение. В этой стране все основано на коммуникации и близости людей, таков менталитет. Кто ведёт себя обособленно - получает стандартный сервис, а кто подружился с персоналом - получает больше внимания. И это нормально, национальность не имеет значения. А каменные лица, ну извините, у людей довольно суровый пост, нужно относиться к их культуре с пониманием и уважением. Вы же не у себя дома, а в гостях, в другой культуре.
А про сыр с плесенью это вообще шедевр. Будьте благодарны, что вам его вообще подавали, далеко в не самой дорогой четверке Туниса. В четверке!!!
Ну и потом, сколько заплатили - столько получили. За 60-100 тыс отель все включено+перелёт+трансфер+поддержка туроператора вы не получите горы деликатесов, импортный алкоголь, профессиональных барменов и премиальный сервис. Это будет стоить минимум в 2-3 раза дороже. Попробуйте сами, как-то, заказать себе номер на завтраках в любой средней стране в отеле 4*. Получите чек на 80-150$ в сутки, и это без «все включено» и без билетов. Нужно здраво оценивать соотношение стоимости и качества полученных услуг. Хотите, чтобы было круче - будьте добры отвалить побольше денег. Тунис - это очень бюджетное, выгодное направление для туризма. И, поверьте, вы получили даже больше, чем это реально стоит. Просто вы этого не понимаете.
Аркадий, вы нормальный? Если вы внимательно читали отзыв- мы не требовали ничего сверхЪестественного. Есть определенные нормы обслуживания клиентов. А учить меня как себя вести вообще не корректно. Я не первый раз выехала куда-то. Зайдите в мой профайл. А по поводу цены - я, конечно не знаю, но для отеля 4 звезды 100 тыс. считаю совсем не мало, учитывая. что это не сезон и Тунис.
Вообще, меня всегда поражают комментарии таких как Аркадий. Я была в отеле, описала реальное положение вещей, чтобы предостеречь тех, кто туда собирается, чтобы люди были готовы к тому, что их ждет. Но нет... Обязательно появляются такие "аркадии" со своими нравоучениями, которые гребут всех под одну гребенку, знатоки менталитета, которые вообще вряд ли куда-то выезжали... У меня есть отзыв об этом отеле за прошлый год, где все было прекрасно, а если в этом году я была как-будто в другом отеле, об этом я и написала. Хорошего всем отдыха!
Блииин ...как-то грустно стало :-(
Лечу через пару дней. Выбирал отель по отзывам,,,и тут на тебе :-(
Enot, настраивайтесь на лучшее. Я думаю, что отель принял во внимание все описанное выше. Также об этом есть пост в группе отеля ВКонтакте. Надо отдать должное, отель реагирует на все отзывы. Хорошего Вам отдыха. Если не брать во внимание обслуживание- отель отличный.
Мы бронировали в феврале,обошлось 56 тысяч.на двоих на 8 дней.Теоретически,если не завышать планку,то отдохнуть в этом отеле можно.Но за сто штук,я бы точно разочаровался!!!Это реально отель 3 по интерьерам и номерам.Но официанты и бармены не разочаровали,нас по крайней мере.Цена вопроса уважительного к вам отношения была всего 3 доллара за восемь дней!А ещё скажу,они очень любят нашу водку и шоколад!Причем водка самая дешёвая за 180 рублей для них величайший подарок!!!И шоколадка Аленка...И вас буду помнить и улыбаться!Дерзайте!
Сергей, я не против чаевых за хорошее обслуживание. Но приманивать официантов чаевыми? За что? Чтобы на вас просто обратили внимание? Я считаю, это просто не уважение к себе. И еще, я не заметила, чтобы в Тунисе наш шоколад пользовался спросом. В прошлом году первое время оставляла горничной. Шоколад демонстративно оставляла на кровати, а вот деньги брала всегда.
В прошлом году по раннему бронированию этот отель стоил 100 т.р. на двоих на 2 недели в июле. Очевидно, что цены выросли и вовсе не за счет качества предоставляемых услуг. Жаль, место там и правда неплохое.
Светлана , я правильно понял , Вы были год назад в этом отеле и вам все понравилось ( судя по предыдущему отзыву) и вот сейчас ? настолько все изменилось ?
Константин, да, я была в мае 17. Мне все очень понравилось. В этом году со спокойной душой отправила туда дочь с мужем. Это она написала отзыв с моей страницы, т.к. здесь не зарегистрирована. И да, отель перешел на жесткую экономию в сравнении с прошлым годом, а про обслуживание она все написала.
Когда она мне рассказывала, как все стало в этом году- как будто мы были в разных отелях. А жаль... Сам отель очень достойный, в хорошем месте, пляж отличный. Но, видимо, поменялся менеджмент... И вот результат. А ведь май- еще не сезон. Что же там будет в сезон? Страшно представить. Для себя- этот отель я закрыла. Если и случится Тунис- буду смотреть что-то другое.
Светлана, думаю, Вы зря так агрессивно напали на Аркадия: я в Тунисе не была и сейчас вот как раз присматриваюсь, выбираю, просматриваю отзывы и заметила, что постояльцы пишут - отношение к ним заметно улучшается, когда они начинают платить чаевые. А в Вашем отзыве как раз сквозит обида, что Вас постоянно обходили, не обслуживали, номер не убирали. Возможно, ожидали от Вас мзду, а Вы ждали чуда ;)))
Галина, чудес я не жду. Но мое твердое убеждение, что чаевыми благодарят за приятное обслуживание, кстати, в этом плане я никогда их не жалею. И в других отелях у нас, как правило, всегда свой официант, и с барменами мы дружим, и горничной не жалко оставить за хорошую уборку. Но приманивать персонал чаевыми? Мне кажется, это нонсенс. Как вы будете распоряжаться вашими деньгами- это ваше дело. В любом случае- хорошего вам отдыха.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (163) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.11.2011
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 9
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 28
  • Comments: 0
  • Readership: 7 911