за последние 30 дней
Внесем немного ясности в слишком высокий рейтинг
Оглавление
-минусы пункты 1-6
-плюсы 7
-рекомендации 8
1. Основной минус 20-30 % номеров выходят половиной окон на реально проезжую, очень шумную дорого. Всю ночь там носятся мотоциклы без глушителей и скорая помощь. В связи с чем открыть окна не представляется возможным.
При заезде было 90 % иностранцев и сложилось впечатление, что Русских решили сослать как раз в эти номера на дорогу.
При явно незаполненном отеле, нам дали 2115 (запомните эти цифры, если он достанется вам, с ресепшена не уходите, требуйте другой). Угловой, на пересечении двух проезжих дорого, а под номером рыбный ресторан, который на выходных долбит как клуб. Номер для издевательств над русскими. Сплит системы установлена на 24 градуса и кнопки регулировки температуры заблокированы (возьмите с собой маленькую ответрку, разберите пульт и отклейте бумажку на плате под кнопками), или можно отрегулировать через ресепшн.
За размещение поставил низкую оценку, так как попал в эти 30 % номеров. Остальные 70 % номеров имеют очень хорошее месторасположение.
2. Отель вроде как детский позиционируется, но детское меню: это пицца, картошка фри, сосиски, макароны с подливой.
Спасал взрослый стол с супом и кефиром.
3. Сиде и отель в частности изначально ориентированы на иностранцев, которые кидают чаевые. Поэтому к нам 'жадным ' русским отношение было похуже. Анимация к русским подходит не активно. Водное поло, дартс, стрельба они собирали иностранцев. Если успеешь сам подбежать, то конечно не откажут. Но мне казалось, что аниматор должен налаживать отношения со всеми отдыхающими, а не избранными. В среду после вечерней анимации объявили, что в четверг будет выездная дискотека на пляж. В четверг я подходил к аниматорам уточнить как это будет организовано, они включили тупого, мол не знают, говорит это повар организует иди у него уточняй (повар?? он то тут причем). Пошел на ресепшн, там тоже ничего не смогли объяснить. За ужином видел что избранным раздавали рекламные буклеты (похоже как раз на эту дискотеку пляжную). Наступило 21:00, ничего аниматор не объявил, потихому погрузились в автобус и свалили на пляжную анимацию. В отеле осталось несколько стариков и в основном русские. Музыку приглушили. Развлекать уехали иностранцев.
4. Ближе к концу заезда, к 20му мая. Русских стало прибывать. Еда начала ухудшаться. Пропали мушмула, арахисовая паста, колбаса стала хуже, торта стало не хватать.
5. Пляж - песок, широкий. Вход - песок, очень спокойный. Для детей оптимально. Но на берег выкинуло водоросли, никто их за неделю так и не убрал, хотя на остальных пляжах убирали.
Хозяин пляжа стелится перед иностранцами, которые покупают у него напитки. Русским он предлагает занять последнюю линию от моря. Так как все было свободно, мы его игнорили и занимали первую.
6. Трансфер делает ресторан на пляже. Его идея привести вас к ним на обед и вернуть после него. Т.е. вниз с горки еще можно утром доехать. А вот на обед в гостиницу, в ГОрку придется топать пешком. По пути оживленная дорога. На пешеходе, турки вас не пропускают. После обеда, на пляж тоже только пешком добираться. В это время с пляжа в горку возят в 17 тех кто пообедал у них. Мы ехали на море потому на пляже были хотябы до 18. Т.е. с пляжа в ГОрку на ужиин в отель нас тоже не везли.
Т.е. трансфера как такового нету. Но пешком не много, 10 минут. Учитываю количество съеденного в отеле, это не особо проблема если у вас не болят ноги.
7. Выбирал отель в том числе и по отзывам с этого сайта. С плюсам в предыдущих сообщениях согласен . Если бы заселили нормально, то вообще не писал бы отзыв. А так имейте ввиду что вы можете попасть в 30%.
Иностранцы с этого отеля помоему на море вообще не ходили, по этому лежаки пустые, вода чистая.
8. Первая остановка от аэропорта. Развод от туроператоров. Не покупайте там ничего, не меняйте деньги. Не берите эскурсии у туроператоров, на улице в три раза дешевле, все застраховано. Кстати вам даже туроператор скажет, если у вас боле 0,1 промили алкоголя, то страховке не работает (но он это озвучит после того как продаст вам экскурсии в тридорого).
Обменники нормальные на улицах, либо банкомат без комиссии denis bank. Как ни странно, но самый выгодный курс был при оплате банковской картой (ни какой комиссии).
Сам больше туда не поеду, но если есть возможность решить вопрос с заселением в пользу тех 70 %, то рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Это второй день 'отдыха', пришлось тратить время / нервы, снова звать управляющего. Нашли нам номер с видом на туже дорогу, но без кабака под нами и сплит там не был заблокирован. Мы быстро перенесли сумки. Номер 3134 кажется, сильно прокурен, думали что проветрится быстро, но оставшиеся 5 дней, вонь от табака никуда не делась. Просить третий раз не стали.
Полупустой отель видно было по количеству свободных столиков на обед, ужин.
Еще момент. Наш корабль был полный (людей много), те корабли, что нам встречались в море, были загружены зачастую меньше чем на половину. Комфортней я думаю попасть именно на такой, полупустой корабль. Поспрашивайте в турагенстве. Но в целом нормально.
А также хотим пояснить следующее:
Наш отель принимает гостей более чем из 15 стран мира уже на протяжении 20 лет . Вы грубо ошибаетесь, заявляя о предвзятом отношении к гостям из России. Мы не разделяем туристов на русскоговорящих и иных, в нашем отеле есть только «гости», в связи с чем в штате нашего отеля имеется русскоговорящий персонал, в том числе сотрудники ресепшена и работники анимации. Все указатели и инфоборды переведены на три языка, в том числе и на русский. Наш персонал относится одинаково уважительно ко всем гостям, независимо от их пола, расы, национальности, языка и происхождения.
Что касается номеров в нашем отеле, то в случае, если таковой не соответствует номеру, заявленному в брони, вы всегда можете обратиться с требованием о его замене. Кроме того, сотрудники отеля всегда идут на встречу гостям, и при малейшей возможности и наличие другого свободного номера, гостям предлагают переехать в другой, наиболее подходящий для них номер. Также обращаем Ваше внимание, что в случае отсутствия свободных номеров и соответственно физической возможности поменять номер гостю, администрация отеля вправе отказать гостю в удовлетворении требования такого характера.
С информацией о порядке работы трансфера на пляж все гости, в т.ч. и вы, были ознакомлены заранее. Расписание сервиса также имеется на всех информационных ресурсах нашего отеля. В дальнейшем, ваши пожелания будут учтены и при наличие возможности расписание сервиса будет скорректировано.
С учетом изложенного выше, еще раз благодарим Вас за ваш отзыв и будем рады видеть вас снова в качестве «гостя» в нашем отеле!
С уважением администрация отеля SmartLineSunLightGarden .
Полностью согласна с Сергеем, к русским совершенно иное отношение персонала нежели к европейцам. В ресторане менеджер официантов ( кажется Хасан) делает вид,что не понимает, когда его просят организовать уборку стола от предыдущих гостей, причем просьба была озвучена на английском языке. С данными замечаниями подошла к Наргиз, на что она мне предложила сменить отель( отличное решение проблемы, да?
Ближе к концу отдыха данный менеджер официантов,увидев,что мы общаемся с англичанами, подходил пару раз и предлагал быть друзьями, только я как бы и не ссорилась с ним)) Они дружат только с теми кто дает деньги. В ближайшее время напишу более подобный отзыв.