за последние 30 дней
Майские каникулы.
В отеле отдыхали с мужем в мае 2018 года. Постараюсь сделать свой рассказ кратким. В отель приехали в 9-30 утра,прекрасная девушка Ильхама ,которая прекрасно говорит на русском и может решить множество проблем (Ильхама,привет и спасибо за все!),отправила нас на завтрак, сразу после завтрака нас заселили в номер. Номер: двухкомнатный, телевизор и холодильник работают хорошо,есть несколько русских каналов. В холодильнике несколько бутылок воды,и дальше воду нужно брать самим ,она лежит в холодильниках по всей территории отеля. В ванной кроме двух настенных дозаторов с жидким мылом нет никаких гигиенических штучек. Сразу скажу про уборку: точно такая же,как и в других отелях подобного плана: мусор вынесли,по требованию заменили полотенца,два раза поменяли постель. Не стоит ждать генеральной уборки . Описывать отель не буду,все видно по фото и другим отзывам. Питание типичное для турецких отелей: голодными не останетесь,но нас неприятно удивило,что морепродукты были один раз за десять дней и то они были намешаны с овощами,а так же рыба в основном скумбрия или дорадо,пару раз была порционная форель. Каждый день ужин тематический: Азия,Италия,Турция, морская. Из фруктов каждый день
апельсины,груши,яблоки,арбузы,персики или абрикосы. Ребята официанты молодцы, все быстро меняют и убирают.
Пляж песчаный, довольно большой,проблем с шезлонгами не было . Очень хотелось видеть деревянные настилы хотя бы до середины пляжа: в мае к десяти утра песок раскалялся и ходить по нему крайне тяжело,а что будет в горячий сезон даже представить страшно! Море прекрасное- прозрачное и теплое. Сотрудники отеля постоянно убирают мусор из урн,но вот сам пляж убирается не очень хорошо,но в этом виноваты сами отдыхающие,видимо очень сложно пройти пару метров до урны и выбросить пивные банки,пачки от презервативов ,стаканы,окурки. Но при этом каждый хочет пройти по чистому песочку.
Анимация постоянная и для детей и для взрослых, но мы не ходили на мероприятия,поэтому ничего сказать не могу.
Посетили итальянский Аля карт ресторан: не понравилось! Официанты шумные и сложилось впечатление,что некоторые из них не в курсе правил этикета: использованные столовые приборы нам снова положили на скатерть. И сложилось впечатление,что европейцы для них гораздо интереснее,а мы должны только чаевые оставлять, перемены блюд мы ждали очень долго,а десерта просто не увидели, просидев 15 минут мы просто ушли,за все это время ни один из официантов к нам не подошёл,но за соседние столики все приносили и убирали быстро. Естественно свое недовольство мы высказали на ресепшен и снова Ильхама решила проблему: она обратилась в турецкий ресторан и мы получили второй Аля карт. Вот там нам очень понравилось! Совсем другое отношение,спасибо ребятам из ресторана "Sarai" все было замечательно.
В отеле есть ещё одна русскоговорящая девушка Аида,у нее мы записывались в Аля карт и она так же поможет в решении ваших проблем.
Очень нам понравилось отношение к животным: на всей территории отеля имеются домики и кормушки для кошек и они там все очень красивые и ласковые.
В целом отдых удался,берите с собой хорошее настроение и вперёд,в PegasusWorld нет не решаемых проблем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Как Менеджер отеля Splashworld Pegasos World благодарю Вас за уделенное время и за такой хороший отзыв. Очень рады что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле.
Будем рады приветствовать Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Окан Демирташ
Генеральный Менеджер