за последние 30 дней
Летали в конце мая с 2 детьми 2-3 года и бабушкой.Жили...
Летали в конце мая с 2 детьми 2-3 года и бабушкой.
Жили в Family room 2 комнаты в одной 2 полутороспальные кровати в другой стол, диван кровать, одноместная кровать, 2 кресла и ОГРОМНЫЙ БАЛКОН.
Прилет у нас был в Анталию, от туда на автобусе 2 часа на автобусе.
Заселили быстро номер всем дают с видом на город, за 20$ меняют на сторон бассейна.
Кормят хорошо, выбрать есть из чего, если сильно не привередничать. Очень вкусные турецкие сладости (пахлава и прочие штуки в сиропе). Кофе есть везде в автоматах молотый и в кофе баре из зерен, платно только турецкий кофе. Сок везде в автоматах из порошка (детям мы такое не даем). Между основными приемами пиши, есть достойный снек бар, лепешки и пончики. 1 раз можно записаться в ресторан в котором есть турецкая кухня и рыбный день по воскресеньям.
Алкоголь на из дети фри, но есть все для того, чтобы делать нормальные коктейли (Аналоги: бейлис, малибу, кампари, джин, ром светлый, ром темный, текила, водка, пиво Эфес и еще много чего.)
На пряже НИКОГДА НЕТ свободных шезлонгов.
Отдельное спасибо аниматорам в частности Инге и Ухуру которые особенно стараются и действительно понимают всем настроение. (Прошу администрацию поощрить ребят деньгами или хотя бы выходными).
Рядом с отелем ничего практически нет, в 2 километрах пешком есть поселок Авсаллар, там можно купить все что надо.
В остальном обычный турецкий отель.
Происшествия: мы жили в семейном номере №2403 у нас постоянно ломались карточки, меняли раз 10, но думаю тут нет вины отеля, просто замок поломался. Однажды мы застряли в лифте и просидели там пол часа, администрация потом долго извинялась и в извинения нам принесли маленькую бутылочку вина, фрукты, и купоны на 4 платных коктейля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, что оставили отзыв, оценили нашу работу. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Благодаря Вашим замечаниям и предложениям, которые передаются руководству отеля, мы стараемся улучшить качество обслуживания. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями, Оксана - менеджер по работе с гостями.