за последние 30 дней
Турция теряет рейтинг сервиса
Отдыхали с подругой с 19.05.18 по 30.05.18. Стало очень обидно, что руководство отеля набрав обслуживающий персонал из Киргизии, потеряло классный Турецкий сервис. Киргизы не понимают как надо обслуживать номера. Пока не попросишь принести полотенца, можешь пользоваться одним полотенцем. Номер убирался почему-то в то время, когда мы отдыхали в номере. Открывается дверь и заходит мужчина и женщина и начинают типо убирать в комнате- мы им не мешаем. Уборка это протерка полов грязной шваброй и вынос мусорной корзины из ванной,на балкон ни разу не вышли. Еда под конец заезда,когда уже было много туристов стала скуднее. Из фруктов только яблоки и апельсины. С таким сервисом можно и у нас в стране отдохнуть. Например в пос.Витязево уровень сервиса в 2011 году был на высшем уровне. Короче дешевая рабочая сила внедряется в Турцию. Теперь при приобретении тура буду узнавать, кто обслуживает отель. Плюсы заход в море очень хороший. Минусы в лоби баре пластиковые стаканчики, никакого удовольствия.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?