за последние 30 дней
Будем честны - это, конечно, не пятерка
Много мелочей, которые портят общее впечатление, хотя я никогда их специально не выискиваю, так как отпуск должен быть позитивным. Но, увы, с ними сталкиваешься, и осадочек, как говорится, остается. Что я называю мелочами? Ну, например, неработающий диспенсер с гелем в душе или то, что из двух лампочек в санузле одна - перегоревшая. Фигово работает пульт ТВ. Жутко - прямо дурниной - скрипит дверь балкона. В туалете мусорка с педалью, а педаль не работает, поэтому крышку нужно поднимать рукой - это вообще нормально? Жалобы сотруднику рецепшена, который записал все это в тетрадочку, эффекта не возымели: дверь скрипела, пульт лажал и т.д. :) В общем, даже если не особо придираться, то косяков для отеля, позиционирующегося себя как 5*, многовато все же.
Итак
Отдыхала в Ченгере в конце мая. Приехали в отель перед обедом, из аэропорта - около двух часов, отель был последним - четвертым - на маршруте. Заселили после 14.00.
Весьма аскетичный номер. Не было даже «висюлек» на ручку двери типа «Не беспокоить» и «Пожалуйста, уберите». Зеркало, ТВ. Две кровати - двуспальная и полуторная, три стула, журнальный столик, тумба под чемодан, она же - для обуви. Холодильник, в нем вода и маленький сок - 2 пакета. Чайника и пакетиков с кофе и чаем нет. В прихожей - большой шкаф-купе, сейф (платный, $2 в сутки). Постельное белье чистое, не застиранное, полотенца - тоже.
Уборка - никакая. Полотенца, положенные на пол перед приходом прихода клининг-леди, лежали два дня. Одеяло свернули в 4 раза. Интересно, зачем? Могли бы вообще не трогать его :) Простыню не перестилали. Про лебедей из полотенец молчу - их не было и слава Богу. С уборкой в отеле вообще беда - не только в номерах. Пустые стаканы из-под пива и пустые пластиковые бутылки стоят на этажах - около лифтов - до обеда. Если утром решите позавтракать на открытой веранде, будете переступать через засохшие (со вчерашнего вечера) пятна от арбузов и другой упавшей на пол еды. На этажах на паласе - мусор. Сушка с маком несколько дней валялась в лифте 1-ого корпуса. Мне вообще показалось, что на обслуживающем персонале владелец отеля сэкономил - и официантов не очень много, и уборщиц.
Электричество при отсутствии постояльцев в номере не отключается при изъятии карты из «гнезда» при входе - впервые у меня такое в турецком отеле, честно, поэтому кондей, если вы его, конечно, включили, морозил всегда - душегубки по приходу с пляжа не было. Не знаю, везде так или только мне повезло :)
Телевизор небольшой, качество картинки - не очень, все каналы там вперемешку - и российские, и иностранные, есть шпаргалка с номерами программ, но она не соответствует действительности.
Окна (и балкон) номера 1407, который мне достался, выходили на соседний отель и какое-то поле. Вечерами было шумновато из-за анимации и «культурно-массовых» мероприятий соседнего отеля. Анимационная вакханалия длится до 23.00.
Радует, что администрация отеля заботится о физической форме постояльцев :) - лифт очень медленный, я бы даже сказала - тормознутый, живет своей особенной жизнью, быстрее - пешком по ступенечкам :) И это правильно: движенье - жизнь. :) Но для пожилых и маломобильных это, конечно, минус. Кстати, там есть еще лифт - он поменьше - находится около указателя (зеленый человечек) эвакуационной лестницы, правда, если спуститесь на -2, он вас привезет в какие-то подсобные помещения, но дорогу на свободу найдете. :)
Бесплатный интернет только в лобби, скорость не очень. Поинтересовалась на рецепшене по поводу платного интернета (по работе нужно было) - 3 доллара в сутки, но, говорят, качество не очень - часто приходится логиниться, т.к. связь рвется.
Еда - обычная для бюджетных пятерок в Турции. Очень много зелени. Курица, рыбы, спагетти, тушеные овощи и т.п. За мясом выстраивались очереди - это правда. К сожалению, открытая веранда у ресторана небольшая, но если получится «забить» там столик, рекомендую! Да, вот еще на что внимание обратила: тарелки в ресторане очень маленькие, прямо десертные - что для закусок, что для горячего. В общем, на порциях турки стали экономить :) Да, еще обратила внимание на тарелки с сколами - ну не комильфо это как-то для 5-ки... :)
Внимание: банкомата ни в отеле, ни где-то поблизости нет. Рубли можно поменять на рецепшене по крайне невыгодному курсу 20 рублей За 1 лиру. Для сравнения: при снятии денег в банкомате и при оплате картой в магазине курс - меньше 14 рублей. Наличные все же нужны - для оплаты проезда, например, если надумаете ехать на шопинг или просто прогуляться в Сиде или Аланию.
Территория отеля небольшая, но зеленая и чистая. Ландшафты за территорией отеля, конечно, не очень - заброшенность и неухоженность, это вы заметите при подъезде к Ченгеру.
Пляж большой, находится недалеко от отеля, нехватка лежаков наблюдалась около 11 часов - те, кому не хватало, стелили полотенца прямо на песок. От пляжа в целом остается впечатление какой-то недоделанности, что ли. Тенты есть, мусорки - тоже, а крючков, чтобы одежду (не все же на пляж _только_ в купальниках или плавках ходят) повесить, не предусмотрено. Правда, к концу моего отпуска там стали потихоньку обустраивать территорию - поставили несколько беседок.
Про море в отзывах много писали - да, вход не очень комфортный, бывают волны. Тапки для плавания желательны. В отеле их можно купить за $12, а в минимаркете, которых находится напротив Лафетоса, - они стоят $8 - с силиконовой подошвой и $5 - с резиновой.
Анимация. Она там есть, и вроде даже можно сказать, что аниматоры стараются, но иногда не отдупляют, простите. Пример: в 4 часа дня, когда у бассейна полно детей, поставили «Лабутены», причем без купюр, как говорится, не с «офигительными» штанами, а с «ох...тельными». Несколько родителей быстренько подскочили к диск-жокею, потребовали выключить
Если для вас шопинг - неотъемлемая часть отдыха в Турции, то расположение Ченгера вас разочарует - там в шаговой доступности вообще ничего нет. Правда, если выйти из отеля из главного входа, со стороны рецепшена, и пойти направо в сторону соседнего Лафетоса (желтый отель, его видно), слева от него есть небольшой минимаркет. 5-7 минут ходьбы неспешным шагом. Клубника - $2, черешня - $3. Принимают любую валюту, в том числе - и карты. Там традиционный набор турецких магазинчиков - оливковое масло, сувениры, лукум, кремы, «брендовая» одежда - футболки, купальники, шлепки, сарафаны, в общем, как везде в Турции. Ездили на шопинг в Новомолл (Сиде) и в Конаклы.
Отдыхающие в отеле- очень много русскоговорящих, процентов 80, если не больше. Молодежи не много, супружеские пары с детьми разного возраста и люди преклонного возраста.
Итог. Поверьте, я не ставила перед собой целью снизить рейтинг данного отеля, расписав его недостатки, я лишь постаралась максимально объективно посмотреть на все со стороны и оценить его + и -, сравнивая с другими турецкими отелями, в которых я побывала. Я такой же турист, как и вы, который хочет максимально комфортно провести свой отпуск и столкнуться как можно с меньшим количеством неудобств, платя за путевку, в общем-то, немалые деньги. В общем, учитывайте все вышеперечисленное, если решите отдохнуть в Ченгере.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}