за последние 30 дней
Отель-печалька...
Отдыхали парой в мае. Летели из Запорожья. От аэропорта до отеля минут 30-40. В отеле были в 15 час., на обед опоздали (покушать не предложили), зато рассчитывали сразу заселиться. Наивные! На рецепшене женщина (мы так поняли хозяйка) отксерила паспорта и вернула. Одела браслеты, сказала ожидать. Подошел мужчина (потом узнали Турхан) и началось: давайте паспорта, отвечаю, что уже отксерили. Все равно давайте! Ну, ок! Вопрос: что первый раз в Турции?!, отвечаю десятый. После этого, внимание: Так, а почему деньги в паспорт не положила?! Вот сидите теперь и ждите! Сказать, что я обалдела от такой наглости это не сказать ничего!!! Решила, что не дам ни денег, ни шоколадок (всегда везем с собой презентики разные). В общем, сидели мы принципиально на диванчике на рецепшене около часа, пили вино Дядька с рецепшена периодически подходил и ехидненько так спрашивал: Что, устала? Отдыхающие подходили, интересовались: Что денег требует? Он со всех выкачивает! В итоге мы получили ключ от номера 404 (4 этаж, лифта нет, ручка в чемодане оторвана - выглядело так, будто решил напоследок напакостить, но мы в принципе хотели номер повыше и обрадовались). Номера свободные были, отель заполнен наполовину.
Номер обычный, а вид с балкона на горы шикарно!!! (если не смотреть вниз там хозпостройки, сарайчики какие-то, периодически «пахнет» козочками и баранчиками). Кондиционер работал. Постель, полотенца чистые (уборка никакая! - постель заправляли, полотенца не поменяли за неделю ни разу). Вода горячая была всегда, в душевой 2 маленьких кусочка мыла, туалетная бумага и стойкий запах канализации. Когда увидели на лестнице корзинку с моющими, Доместос взяли себе в номер и все обрабатывали сами. Не один раз слышали, что кто-то из уборщиц подворовывает (у девушек пропали деньги, разборки ни к чему не привели сказано было «вы ничего не докажете!»).
Территория отеля маленькая, ухоженная. 3 бассейна. 1-й норм, 2-й крошечный-детский, 3-й с горкой, которую за неделю ни разу не включили! Оказывается, мы должны были подойти к хозяйке и попросить! Все время чувствуешь себя попрошайкой!
В баре пиво (частенько заканчивается) и вино (красное и белое) шмурдяк редкий, но и его не дождешься, чтоб налили! А если повезло нальют неполный 100 гр. пластиковый стаканчик. Экономят на всем! Люди подходят к бару постоят-постоят никого за стойкой нет, уходят ни с чем Более настойчивым может налить кто-нибудь из сотрудников, уборщица, например, или электрик-сантехник, или сама хозяйка. По вечерам приходил бармен приятный парень (в очках, не помню его имя). Бар закрывается в 21-00. Если вы захотите выпить вина после девяти, то его уже продают за 15-20 долларов бутылка!
Питание очень уж скромное даже для троечки! Девочкам хватало, а мужчины спасались привезенными с собой консервами (знали, куда едем!). Шеф-повар молодец сложно ему из имеющихся в наличии продуктов что-то разнообразить. Радовала курочка на ужин и наличие просто порезанных овощей, т.к. основная масса салатов из того, что раньше не доели. Жуткие соевые котлетки (полуфабрикаты)! Неплохой рис и вариации на тему «кабачки-баклажаны». Вкусный хлеб и варенье. Из фруктов апельсины, иногда грейпфруты, несколько дней были арбузы. Десерт манник, пропитанный сладкой водой. Столов на улице маловато, приходилось самим доставлять, чтоб покушать на воздухе, а не в душной столовке. Кулер с водой круглосуточно, кофемашину выключали.
Вай фай на рецепшене, бесплатный, но слабенький, особенно когда много людей в сети. Знали, что в отеле нет анимации, но тут совсем уж печально!... даже музыка у бассейна не всегда. Скукотища! Вечером гуляешь по улице, через забор смотришь, как люди в других отелях (и в 3* тоже!) веселятся-развлекаются, приходим в свой тишина, все закрыто, даже свет как-то выключили часов в 10 вечера. В первый день познакомились с ребятами-москвичами, развлекались как могли, пока компания была. Вечерами ходили гулять в парк, по набережной, по магазинчикам. Когда заезжали в отель, сломалась ручка на чемодане, так мы присматривали новый; приятно удивил продавец сумок и чемоданов, когда сказал: приносите, я вам отремонтирую. Действительно сделал, денег не взял. Вот таких людей мы рады были отблагодарить, потащили ему украинских вкусняшек-шоколадок, они нас угощали турецкими. Такие классные, Мамед и сыновья. Каждый вечер мы к ним заходили, многие потом к нему обращались (оказывается, проблемы с сумками-чемоданами там у многих). Подсказали нам, где лучше купить презенты из Турции (недорогие и качественные). Так что, если будете гулять по дороге вдоль парка, сверните на улочку напротив пожарной машины, даже просто пообщаться с этими позитивными парнями.
На отельный пляж пошли в первый день на разведку. Да, до моря недалеко, но дорога такое впечатление, что идешь по помойке!!! Мусорки вонючие, какая-то старая мебель свалена, фанерные домики настроены там вроде бы даже кто-то живет! Больше мы сюда не ходили. Благо, прочитали отзывы о диком пляже, знали, как идти. Далековато конечно, мин. 30-35, но хоть какое-то развлечение, пока идешь туда и обратно в отеле совсем тоскливо! Из отеля выйдете на дорогу и влево по центральной улице, ориентир гора в конце улицы, после красивого отеля Премьер Палас 5* направо, через туннель и сразу спуск к морю. Тропинка каменистая, неудобная, но можно аккуратненько пройти. После спуска, с правой стороны под скалами можно найти тень. Красота - море волшебное, вода чистая, заход в море нормальный (можно без спец.обуви). Скалы в воде - очень красивые фото получаются. Можно сходить на городской пляж, там прилично рядом парк, туалет, душевые, раздевалки, тропинки к морю, но вход в море не очень нужна спец.обувь.
В общем мы знали, куда едем, не ждали много от отеля 3* и все равно не ожидали такой печальки и тотальной экономии на всем. Все положительные моменты и позитивные воспоминания совсем не связаны с отелем! Море и солнце, горы, природа, воздух, чудесная погода. Море позитива получили от общения с классными людьми, а про наглых, жадных и противных написала для тех, кто только выбирает отель
Ах, да! Приятно удивили в 3 часа ночи, когда мы выезжали из отеля, выдали нам по бутерброду! Мы никаких ланч боксов не заказывали, а они нам так пригодились в дороге!
Понравился сам пос. Бельдиби с его природой! Пока гуляли по вечерам, присматривали отели для следующей поездки, разговаривали с людьми. Обязательно приедем еще, но однозначно не в Aybel Inn!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Дорогие туристы!
При въезде в страну важно знать правила пребывания в Турции дабы не быть обманутыми недобросовестными представителями туроператоров.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ:
1. Гид при отеле не имеет права обязывать вас присутствовать на информационной встрече в первый день пребывания. Эта встреча не обязательна.Поставить отметку на ваучеры, зарегистрировать ваш вылет, без чего якобы вы в будущем вы не сможете вылететь -все это дезинформация. Гиды приглашают на встречу, чтобы помимо всего прочего предложить вам экскурсии, как правило в 2-5 раз дороже, чем они есть .Удорожание обусловлено тем, что туроператор не является прямым поставщиком услуг, и ему приходиться включать в стоимость издержки посредничества.
2. Если вы не присутствовали на этой встрече, вы ничем не рискуете. Гид при отеле ваш проводник и помощник, его задача проинформировать вас по всем вопросам, которые у вас возникают в течение всего отдыха, обеспечить вылет из страны согласно билетам, помочь в случае возникновение каких-либо проблем. Если вам приходиться сталкиваться с недоброжелательным отношением к вам, шантажом, игнорированием вы вправе обратиться с жалобой по этому вопросу.
3. Некоторые представители туроператоров не дорожат репутацией и стремятся заработать на продаже экскурсий, не взирая на потребность покупателей. Случается, что они запугивают, рассказывают несоответствующие действительности "страшилки". Н-р, что покупка экскурсий в местных турагентствах ненадежна и опасна. Встречается, что, при отказе от покупки экскурсий именно у них, становятся к вам недоброжелательны и халатны, перестают здороваться и т.п. Цель подобных манипуляций склонить вас купить у них те же экскурсии, что и у всех, но дороже. Если вам приходиться сталкиваться с недоброжелательным отношением к вам, шантажом, игнорированием вы вправе обратиться с жалобой по этому вопросу.
4. СТРАХОВКА оплачивается вами еще до прилета в страну вместе с билетами и действует на всей территории страны, независимо оттого, где и на каких экскурсиях вы отдыхаете. Поэтому вы застрахованы в любом случае, независимо от того где вы покупаете экскурсии: у туроператора или в местном турагентстве. При покупке экстремальных видов экскурсий страховка включена в стоимость билета автоматически компанией-организатором.***
Еще раз хочется подчеркнуть: это заблуждение, что «на улице нет страховки и никто не за что не отвечает». Страховой полис один, выдается он вам перед вылетом и действует на протяжении всей поездки. Отдельно никто вас в Турции не страхует и все возмещения идут только по страховому полису, который вам выдал туроператор.
5. ВАУЧЕРЫ не являются документом. Это просто информационные листы, которые распечатывают сами туроператоры и пугают, что если вы будете гулять без этой бумаги, то вас могут арестовать. Это также заблуждение, во-первых туристов не останавливают и не спрашивают документы, во-вторых при возникновении каких-либо недоразумений (явных правонарушений) документом является только паспорт со штампом законного пересечения границы. Цель этой комедии убедить туристов в исключительной необходимости присутствия на информационной встрече, чтобы туристы не успели осмотреться и увидеть разницу цен на экскурсий от туроператора и местных агентств, а заодно на самой встрече отпугнуть их от местных агентств и продать экскурсии втридорога
Отдыхайте со знанием дела! Отдыхайте с удовольствием!:)