АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Ocean Blue Golf & Beach Resort (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in March 2018
10.03.18 - 21.03.18
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Великолепно! Хочется вернуться.....

Translate

Отдыхали с мужем. Отель понравился! Большая красивая территория. Вечером приятно подсвеченная, с негромко звучащей фоновой музыкой из динамиков, замаскированных под валуны на газонах. Два больших бассейна с детской секцией и «лежаками» прямо в воде. Много места для променада и пробежек.

Номер, ну очень большой. Стандартное оснащение дополнено раскладным диваном, креслом с пуфиком-подставкой для ног, кофеваркой, утюгом с гладильной доской, зонтиком. И что совсем нестандартно - электронными часами. Мы обычно возим с собой маленький будильник, чтобы всегда видеть время. А тут, впервые, он был без надобности. Лампы возле кровати с двух сторон на гибких кронштейнах - удобно почитать лежа. Хорошая лоджия с раздвижной сушилкой и столиком с двумя креслами. Большой санузел: ванна с джакузи, есть биде, две раковины (тоже очень удобно), фен. Полный комплект гигиенических принадлежностей: мыло, гель для душа, шампунь, кондиционер, ополаскиватель для рта, две зубные щетки с колпачками и маленьким тюбиком пасты, бритвенный станок с тюбичком крема для бритья, расческа, ватные диски и ушные палочки, крем для тела. Как я поняла, стандартно пополняют при уборке только мыльные принадлежности и крем. Но, без проблем, у горничной можно попросить и все остальное, если необходимо. В мини баре ежедневно - две бутылки воды, две банки пива, и пепси-фанта-спрайт-сок. Пополнять тоже можно индивидуально. Например, мы просили только воду и пиво. Все дадут, сколько нужно. Горничные всю первую половину дня перемещаются с тележками по внутренней галерее и все можно решить без проблем. Еще понравилось, что в приемнике для электронного ключа при входе в номер уже стоит «дежурная» карта, которая позволяет оставлять включенным кондиционер. Зашли в номер при вселении, и после жары и крайне утомительной долгой дороги, так кайфанули в уже охлажденном помещении! Это впервые нас так встретили! Ну и потом, всегда эта опция была очень и очень приятна.

Еще скажу специально для «неграмотных»: для оповещений на двери номера есть стандартная табличка «убрать / не беспокоить», а над сутью еще одной - мы долго гадали. Выяснилось, что это просьба обработать номер от москитов. Для нас это осталось ни разу не востребованным, хотя, запуганные отзывами других отдыхающих, мы привезли с собой специальный аэрозоль. Но, ни одного комара так и не видели.

Рестораны - вау!!! Основной огромный, большой центральный зал только для раздач, с кучей отдельных стоек по периметру: жареное-запеченое мясо, рыба и морепродукты (были лобстеры, креветки), закуски-салаты, гриль, паста, пицца, сыры, мясная и рыбная нарезки, фрукты, сладости, мороженое, йогурты и мюсли, молочно-фрутово-овощные коктейли, чай и печеньки. В центре - просто несколько больших стоек с супами/кашами, горячими гарнирами, хлебным столом и другими блюдами. Напитки приносят официанты. Подавляющее их большинство очень позитивны и приветливы, даже по-русски уже кое-кто разговаривает. Каждый вечер в главном ресторане тематические национальные ужины. Зал раздач украшен символикой какой-либо страны, и блюда соответствующего ассортимента. Ужин до 22.30! Да и ровно в 22.30 вас никто не прогонит, и поесть будет что. (Привет Турция, в которой в 21.00 в ресторане уже есть нечего, все убрали, и никого не пускают!). Вкусностей море! Чтобы не лопнуть, мы стали просто пропускать один из приемов пищи, т.к. придя в эти «очаги пищевого разврата», удержаться просто невозможно!

Кроме основного ресторана 7 (!!!) ресторанов а-ля-карт: французский, мексиканский, гриль, итальянский, рыбный, американский, японский. Посещение любого свободно при наличии мест, запись - только в японский. Мы "убили" на это два утра (с первого раза мест не хватило). Можно сказать, что оно того не стоило. Еда: омлет и пожаренные овощи с рисом, курица, мясо, кажется и рыба, точно не помню. Фишка в том, что гости сидят за стойками по периметрам открытых кухонь. Их всего 4. В каждой - повар на ваших глазах готовит все перечисленное с элементами небольшого шоу ("поймай кусок омлета ртом" и т.п.) Ну, прямо скажем, представление на любителя. Кто-то в отзывах писал, что это здорово. Ну,"на вкус и цвет", как говорится

Меню каждого из этих ресторанов висит при входе. Дресс код - только во французском (брюки для мужчин). Все остальные -свободная форма одежды и обуви. Эти правила в виде картинок размещены при входе в каждый ресторан. Мы были во французском - очень камерно, спокойная фоновая музыка, умиротворяющая атмосфера; и в мексиканском - живо, весело, музыканты, перемещающиеся между столиками. Ну, еда - что закажете, тут от выбора уже будет зависеть. Все меню, правда, на английском. Так что учите!

Что касается пляжа отеля. Прямо скажем он небольшой и количества лежаков маловато. По сведениям заинтересованных отдыхающих, занимать нужно затемно, подсвечивая себе дорогу к желаемому объекту телефоном. Мы не принимали участия в этих «гонках за лежаками». Просто приходили искупаться и прогуляться по пляжной полосе. Она бесконечна вправо и влево. Кстати, часам к 12-13, когда открывается пляжное кафе для обеда, лежаки пустеют, и можно уже без проблем найти себе местечко, вплоть, до вечера. А для тех, кто уж очень желает лежа «поджариваться» с утра, лежаки вокруг бассейнов вас выручат. Один из бассейнов, кстати, прямо возле пляжа.

Еще особенность этого отеля в том, что на расстоянии метров 50 от берега океана лежат большие мешки, туго набитые водорослями, похожие на гигантские валуны-волнорезы. Взгляды некоторых отдыхающих это оскорбляет. Но мнения расходятся. Как по мне -пляжная полоса общая, не нравится - отойди 100 м вправо или влево - и взгляду и заплыву уже ничего не мешает! А на своей территории, отгороженной этими волнорезами, меньше волн и плавать спокойнее. Так что я бы рассматривала это как плюс, для тех, кто не очень любит кувыркаться в воде. А для любителей волн тоже все просто: чуть влево-вправо отошел и резвись вволю! К слову, на пляже этого отеля и ближайших соседних - волны достаточно умеренные. Разговаривали на экскурсиях с другими отдыхающими: женщины говорили, что больше в Доминикану «ни ногой» из-за ужасных волн.

Песок пляжа Баваро, на котором стоит, в том числе, и этот отель, действительно уникальный - не нагревается под палящим солнцем. Босиком ходить - свободно! К слову, солнце, как уже писали многие, злющее-презлющее. И это не просто слова. Защищайтесь всеми доступными средствами! У меня после возвращения долго слезала кожа даже на ступнях (подошвах)!!!!! ног.

Развлечений достаточно. До обеда - различные соревнования под руководством аниматоров на пляже. В течение дня бильярд и боулинг в отдельном корпусе. Вечером - бинго на площади у лобби, живые концерты музыкантов - там же. Свое казино. В 21.00 шоу в открытом театре, и, потом дискотека. Красочное расписание вечерних шоу на ближайшую неделю висит на стенде при входе на пляж. Мы не были почти нигде. Просто не «доживали». Около 21.00 по местному времени уже ползли в номер. Сказывалась разница во времени и посещение экскурсий (нужно было вставать утром затемно и приезжали «убитые» около 20.00).

Можно посетить магазины на территории. Их 2 или 3. Но особенно рекомендую Дьюти фри. Нужен только паспорт для покупок. Сравнивали цены с ценами в магазинах, в которые завозили на экскурсиях и в дьюти фри на вылете в аэропорту. Здесь, в отеле, реально ниже. Так что спокойно закупайтесь, не прогадаете!!!! А чтобы попасть в город, нужно все равно заказывать такси. Так что тож-на-тож и выйдет.

Что касается экскурсий. По давно уже сложившейся практике, на собрании у туроператора ничего покупать не стали. Пошли на пляж (здесь больше пойти все равно некуда). Встретили некоего Тимофея представителя экскурсионной фирмы BAVARO TOURS. Вызвал доверие. Предложил хорошие экскурсии за разумные деньги. И даже предложил почитать отзывы про свою фирму в интернете. В общем купили, слава богу, одну - на п/осторов Саману + киты. И была бы она, в общем-то и неплоха, если ли бы не жуткий транспорт. Ехали на дизельном микроавтобусе, около 2 часов с остановками. Это был просто треш!!!! Развалюха так трещала дизельным двигателем, что кузов ходуном ходил, и голова заболела, спустя полчаса. НО! Это полбеды. Расстояние там между сидениями явно не рассчитаны на долгий путь. Ну, если привезти людей на этой калымажке к месту сбора группы в большой автобус, как это обычно бывает - нормально. Но сидеть два часа со скрюченными ногами это выше всяких сил!

Путь туда еще как то стерпели. Но обратно, когда уже сильно устали, было просто невыносимо. Я ехала, просто сцепив зубы от боли в коленях!!!! Хотели ехать стоя (да хоть бы уже и лежа!), но водитель категорически запретил. К сожалению, главное впечатление от этой поездки жуткая усталость и больные ноги. Да и гид -София -приятная девушка. Но, видимо, просто из наших эмигрантов, без какой-либо специальной подготовки и образования. Если что-то и рассказывала, то не более чем рассказал бы простой обыватель. Так что обходите Тимофея и BAVARO TOURS стороной!!!!!!!!!

Ну, после такого «удовольствия» пошли искать нашего представителя от САНМАРа Степана. Его пару дней найти не удавалось, зато в лобби постоянно находилась девушка от БиблиоГлобуса. Очень приветливая. У нее купили еще две экскурсии в Сан Диего и Саона-Премиум. Ну, вот это - почувствуйте разницу. В Сан Диего: большой комфортабельный автобус, несмотря на то, что был заполнен, хорошо, если наполовину. Прекрасный гид Татьяна. Много и интересно рассказывала всю дорогу. Экскурсия хорошо организована и продумана, в плане: из жары открытого музея в прохладу сталактитовой пещеры, после утомительной ходьбы по дому-музею сына Колумба и улицам города посидеть в прохладе 4D кинотеатра, где еще и побрызгали прохладной водичкой спецэффектов. В общем здорово! Рекомендую!

Саона-Премиум - неоднозначно. Все красиво. Шампанское в открытом бассейне Карибского моря из стеклянных! фужеров, специально доставленных катером на борт, - это очень нарядно. Два острова, которые посетили и на одном из них обедали, тоже очень красивы. Единственная объективная претензия: обещали омаров на обед. Садимся обедать. Предлагают: паэлью, овощи, напитки. Ну ладно, наелись, напились, хотели отваливать купаться - опаньки, несут омаров! Очень странный сценарий подачи блюд! Все уже были сыты, и омаров заценить было очень сложно. Хотя, после обеда был предложен неплохой кофе. Но, по большому счету, придраться больше не к чему. Только вот после всех этих радостей практически весь день в открытом море (хоть и предохранялись от солнца, как могли), вечером было просто очень плохо. Обгорели, на ужин идти ни сил, ни желания не было. Просто упасть в постель! Ждали релакс-поездки, а оказалось очень утомительное путешествие! Еще раз повторю солнце злое, берегитесь!

А, в общем, приезжайте в Оушен блю. Не пожалеете!

Но экскурсии берите только у туроператора! Видимо, не так еще пока развит этот сервис в Доминикане. Приятных всем путешествий!

Да, и кстати, о путешествиях. Хочу высказать огромную благодарность организатору нашей поездки - интернет-магазину туров "Travelata.ru" и лично Корнеевой Наталье!

Всем рекомендую этот ресурс! Очень информативный поисковик туров. Все нужные данные представлены в одном месте полно и наглядно. Вплоть до погоды в интересующем тебя месте. В окне конкретного тура - сразу подборка отзывов по отелю из "TopHotels", не нужно никуда заходить дополнительно. Очень грамотная система фильтров для поиска. Сравнение цен у разных туроператоов, да еще и дополнительные скидки! А еще очень внимательное, клиентоориентированное отношение. Ездим давно, но только сейчас нашли для себя это идеальное агентство! Большое Вам спасибо!

  • хорошо оснащенный номер; казино
  • Красивая территория; большой
  • боулинг и дьюти фри на территории отеля; отличное питание; большое количество ресторанов и ужин до 22.30; отсутствие дресс-кода на ужинах; Wi -Fi в номере.
  • немного не хватает финального лоска: уже пожившая мебель; не везде работают фонтаны; отдельные официанты в главном ресторане очень откровенно не любят своих гостей.
Added: 30.05.2018 14:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 792 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (161) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Наталия Квитко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.01.2014
  • Countries, cities: 10 / 14
  • Reviews: 17
  • Comments: 26
  • Readership: 19 313
  • Photos: 130
0 Благодарности