АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1448 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in March 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Аномально холодная Италия)))

Translate

Ну что же, хочу рассказать о своем отдыхе в Италии в марте 2018г. Сразу делаю ремарку: Это лично мои эмоции, переживания. И возможно, что Вы находясь в этой стране не испытывали таких ситуации как мы.

Летели мы через Москву, наш тур оператор Интурист постоянно менял время вылета . Следовательно и наши билеты через авиакомпанию 7S росли с высокой прогрессией. Разница между пересадкой составляла 8 часов в ночь. Я скажу, что это просто ДРАЙВ)) Больше, я так билеты покупать не буду - проще добраться из аэропорта в аэропорт. Наконец то, сев в самолет мы летим в загадочную и красивую страну - Италия.

В пути 3,5 часа подлетам, нас встречает затянутое небо, дождь, но тепло. Аэропорт имени Федерико Феллини- это такое маленькое серенькое здание, не чего особенного. В очереди на пограничный контроль мы простояли минут 45. Ну, не спешат итальянцы ставить штампики в загран.паспорт))) Сели в автобус и поехали -развозить гостей из РФ. Наш отель Sacramora Terme 3* был самый последний в списке, жили мы в Римини, район Визерба . Сразу же заплатили налог на проживание 10,5 евро за 8 дней. И доплата 35 евро за трансфер в Венецию, наушки в Риме, Флоренции, Венеции. Путевки мы покупали сразу в России , и если честно мы молодцы))) Потому что экскурсия в Италии стоит от 60 евро и выше!! Поэтому лучше заплатите сразу и не думайте ,где Вам сэкономить, чтобы посетить какой то город.

Что рассказать про отель: Маленькая комната S=10-12кв.м. У нас еще был «крутой» номер с видом на Адриатическое море. 2 кровати, 2 тумбочки, фен, 2 кондиционера. Которые были отключены , когда мы находились на экскурсии в Венеции. В этом году, аномальна холодная весна в Италии. А знаете кто виноват? Конечно же, Россия!))) И когда ты возвращаешься из города «призрака» замершим и входишь в свой номер. То понимаешь, радушием к нашему народу даже не пахнет. Идешь- бредешь, на рецепшен и там сидит ОНА- румынка Кристина( ребята с поездки в Италию не люблю, ой как не люблю румын) которая чуть-чуть , говорит на русском. Начинаешь объяснять ей , что в номере холодно. И тут она начинает ОРАТЬ, и поверьте это далеко не итальянский и румынский темперамент. Это просто злость. При этом она , еще орет- что она по английскому не хочет говорить. Только на итальянском!!!! А ее хозяйн, человечек с хвостиком на голове и с 2 сережками, сразу оповещает- только на итальянском с ним говори. И это очень печально! Ты приезжаешь в страну искусства, архитектуры, знаменитых людей. И сталкиваешься с хамами! Вы скажете, так надо ехать в 4* или 5*. Такие же истории случались в и дорогих отелях. Я лично сделала вывод: нас там не любят, хотя РФ везет столько денег в эту страну. А еще случай « гостеприимства» мы вечером спустились вниз в холл, поболтать и попить кофе. Ночной охранник - итальянский «мафиози» дедушка, включил телевизор с громкостью 97!!! Мы друг друга не слышали, в это время шла трансляция политического шоу. Вы представляете их манеру вести дискуссию? Но! Мы народ стойкий нас 97 !!! не возьмешь!!))) мы продолжали общаться, ему это не нравилось. «Мафиози» подошел к нам и знаками показал, что мы должны идти спать))) .Уходя мы его послали))) И даже на этом, его «проказы» не закончились. В 5 утра у нас по плану была экскурсия, а он взял и закрыл дверь ведущую к выходу из отеля. И представляете 10 человек стоят под дверью и долбят в нее, а он просто спит)))))). Подведу итог, в этот отель я не вернусь. И Вам не советую.

Завтраки: прозрачная ветчина, маргариновое масло, тосты и булочки которые кладут в понедельник - и так они лежат до следующего понедельника, кофе, чай. За то, противоположная картина завтрака у европейца- омлет, фрукты, выпечка и тд.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 30.05.2018 12:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 652 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Турист
12:45 18.09.18
А что,завтраки сервировали для всех по разному????
Т.е. не самому брать?
Или европейцы доплачивали?
для европейцев были накрыты отдельные столы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (66) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Ольга К
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2017
  • Countries, cities: 9 / 13
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 106