АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не омрачайте свой отпуск данным отелем!

Translate

Прекрасный Кипр! Но к сожалению -не прекрасный отель.

Последние отзывы явно не соответствуют действительности!

Напишу сразу: мы прям совсем непритязательные туристы, ездим экономно в простые отели. Да это 2 звезды, да мы не ждали хорошего сервиса, но такого негативного ощущения не испытывала ни разу!

Начну с заселения:

оно как и везде в 14:00 РОВНО в 14:00, на встречу семьям с детьми не пойдут ни на минуту раньше не заселят. Мы были к этому готовы, успели с 9 утра накупаться и нагуляться.

Номер:

небольшой, аккуратный, есть косяки в ремонте, кое где обшарпаны стены. Санузел со старой сантехникой. Но все исправно работает. Дверь на балкон в номере 312 закрывается. Боковой вид на кусочек моря) если выше, думаю вид лучше. Для ребенка поставили кровать типа раскладушки, с нормальным матрасом, мы просто придвинули ее к основной ( кстати кстати говоря, состоит из 2 односпальных, что лично для меня было минусом) В итоге спали на трех кроватях)

В номере заявлены: сейф, минибар, кондиционер, чайник, было все кроме чайника, который мы получили с боем на 3 день. сначала его прям пообещали, и мы просто ждали: терпение кончилось, пришли на ресепшн, слышим в ответ, администрация приняла решение чайники никому не выдавать! И это все сказано было с таким пофигизмом, правда. на наши уговоры все таки дать нам чайник - нам отказали. Затем мой супруг, в жизни очень спокойный и культурный человек уже начал громко возмущаться. Но по итогу так и ушли ни с чем. Через минут 20 проходя мимо ресепшн нас позвали, и по тихой, дали этот чайник, с условием неразглашения данной информации)

Уборка в номере:

Шел третий день нашего отдыха, второй день как на ручке нашей двери висит табличка с просьбой убраться в номере.... и ничего не происходит) На этаже стоит тележка горничной, а горничной не видно. Сходили на ресепшн, на этот раз попали к вечернему администратору, девушка адекватная, приятная. Удивилась она и стократно извинилась за отсутствие уборки, пообещав завтра же чистый номер) на следующий день: заходим после обеда в номер: вуаля) нам заправили старое постельное белье, развесили грязные полотенца на свои места, полотенце для ног повесили на балкончик сушиться. Честно, я офигела от этого рум сервиса! Ругаться больше не хотели, вышли в коридор, нашли все таки горничную: поменяли полотенца!

Уборка в номера раз в неделю и смены белья - никогда! круто?! не правда ли?!)

Питание: завтрак с 7:30 до 9:30, ужин с !9:30 до 21:30

На завтрак: сыр, колбаса 3-4 видов, сосиски, салат, , йогурт, хлопья, каша, и что то типа омлетов с макаронами и овощами, на вид мне не приглянулось. Кофе из автомата плохого качества. Мы купили в супермаркете заварной кофе и пили его.

На ужин: Несколько видов овощных салатов с фетой, капуста похожая на квашеную, и что то майонезное с макаронами.

Горячее: картофельное пюре, спагетти, курицы жареная - это всегда было. Пару раз была паста с морепродуктами, довольно сносная, баранина - жестковата, свинина. Все достаточно вкусное.

Прочитав отзывы про очереди, я мы не торопились на завтрак и ужин, первые 3 дня приходили завтракать около 8:30 и ужинать в 20:30. Но через несколько дней к этому времени есть стало нечего, и сколько мы не ждали добавки не было( и к концу отдыха мы вместе со всеми приходили к открытию ресторана и стояли в очереди, что бы покушать. Кроме этого если закончились тарелки или чашки для кофе, ждите минут 20 и они появятся. Скатерти не стирают вообще! салфетки протирают плохо, мы кушали за одним и тем же столом , за завтраком ребенок пролил мой кофе, вечером сев за этот же стол: на это пятно сдвинули салфетку) ну как так?! и вот это во всем и везде на территории отеля.

Пляж: если пойти влево от отеля через пешеходный переход. заход плавный мелкий черный вулканический песок.

Еще левее по берегу: совсем нет камушков и еще более мелкий заход. Зонт и лежак 5 -6 евро. В конце мая море еще освежает.

Супермаркет слева от отеля по дороге на пляж. Если пройтись в право минут 10-15 найдете пекарню Сигма и супермаркет Метро (не российский метро) еще выше по этой улице новый супермаркет - Лидл. Цены примерно одинаковые.

Пешком ходили в древний город Аматус ( пройтись около 30-40 минут влево от отеля по берегу)

На 30 автобусе можно доехать до центра Лимассола.

Если возникнут вопросы: отвечу!

Всем отплатившим данный Отель желаю прекрасного отдыха! Хорошее настроение - залог успеха! Постарайтесь закрыть глаза на минусы.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близость к пляжу
  • питание
  • сервис
  • чистота
Added: 30.05.2018 11:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 452 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Ужас то данного отеля в чем???
Отношение персонала, размещение, сервис.
Так и не поняла что конкретно плохо?
Отношение персонала, размещение, сервис.
Вы сами то свой отзыв читали???
Ваше право написать свой отзыв. Критику, считаю не уместной. Я сформулировала детальное описание отеля. На мой взгляд достаточно информативно для туристов. Если у Вас другое мнение - пишите свой отзыв.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,на ужине в отеле шведский стол или по выдаче?
Здравствуйте, шведский стол на завтрак и ужин. На обед блюдо из меню
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (254) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Дарья Волкова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.10.2012
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Reviews: 16
  • Comments: 23
  • Readership: 13 530
  • Photos: 69
0 Благодарностей