АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1600 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не омрачайте свой отпуск данным отелем!

Translate

Прекрасный Кипр! Но к сожалению -не прекрасный отель.

Последние отзывы явно не соответствуют действительности!

Напишу сразу: мы прям совсем непритязательные туристы, ездим экономно в простые отели. Да это 2 звезды, да мы не ждали хорошего сервиса, но такого негативного ощущения не испытывала ни разу!

Начну с заселения:

оно как и везде в 14:00 РОВНО в 14:00, на встречу семьям с детьми не пойдут ни на минуту раньше не заселят. Мы были к этому готовы, успели с 9 утра накупаться и нагуляться.

Номер:

небольшой, аккуратный, есть косяки в ремонте, кое где обшарпаны стены. Санузел со старой сантехникой. Но все исправно работает. Дверь на балкон в номере 312 закрывается. Боковой вид на кусочек моря) если выше, думаю вид лучше. Для ребенка поставили кровать типа раскладушки, с нормальным матрасом, мы просто придвинули ее к основной ( кстати кстати говоря, состоит из 2 односпальных, что лично для меня было минусом) В итоге спали на трех кроватях)

В номере заявлены: сейф, минибар, кондиционер, чайник, было все кроме чайника, который мы получили с боем на 3 день. сначала его прям пообещали, и мы просто ждали: терпение кончилось, пришли на ресепшн, слышим в ответ, администрация приняла решение чайники никому не выдавать! И это все сказано было с таким пофигизмом, правда. на наши уговоры все таки дать нам чайник - нам отказали. Затем мой супруг, в жизни очень спокойный и культурный человек уже начал громко возмущаться. Но по итогу так и ушли ни с чем. Через минут 20 проходя мимо ресепшн нас позвали, и по тихой, дали этот чайник, с условием неразглашения данной информации)

Уборка в номере:

Шел третий день нашего отдыха, второй день как на ручке нашей двери висит табличка с просьбой убраться в номере.... и ничего не происходит) На этаже стоит тележка горничной, а горничной не видно. Сходили на ресепшн, на этот раз попали к вечернему администратору, девушка адекватная, приятная. Удивилась она и стократно извинилась за отсутствие уборки, пообещав завтра же чистый номер) на следующий день: заходим после обеда в номер: вуаля) нам заправили старое постельное белье, развесили грязные полотенца на свои места, полотенце для ног повесили на балкончик сушиться. Честно, я офигела от этого рум сервиса! Ругаться больше не хотели, вышли в коридор, нашли все таки горничную: поменяли полотенца!

Уборка в номера раз в неделю и смены белья - никогда! круто?! не правда ли?!)

Питание: завтрак с 7:30 до 9:30, ужин с !9:30 до 21:30

На завтрак: сыр, колбаса 3-4 видов, сосиски, салат, , йогурт, хлопья, каша, и что то типа омлетов с макаронами и овощами, на вид мне не приглянулось. Кофе из автомата плохого качества. Мы купили в супермаркете заварной кофе и пили его.

На ужин: Несколько видов овощных салатов с фетой, капуста похожая на квашеную, и что то майонезное с макаронами.

Горячее: картофельное пюре, спагетти, курицы жареная - это всегда было. Пару раз была паста с морепродуктами, довольно сносная, баранина - жестковата, свинина. Все достаточно вкусное.

Прочитав отзывы про очереди, я мы не торопились на завтрак и ужин, первые 3 дня приходили завтракать около 8:30 и ужинать в 20:30. Но через несколько дней к этому времени есть стало нечего, и сколько мы не ждали добавки не было( и к концу отдыха мы вместе со всеми приходили к открытию ресторана и стояли в очереди, что бы покушать. Кроме этого если закончились тарелки или чашки для кофе, ждите минут 20 и они появятся. Скатерти не стирают вообще! салфетки протирают плохо, мы кушали за одним и тем же столом , за завтраком ребенок пролил мой кофе, вечером сев за этот же стол: на это пятно сдвинули салфетку) ну как так?! и вот это во всем и везде на территории отеля.

Пляж: если пойти влево от отеля через пешеходный переход. заход плавный мелкий черный вулканический песок.

Еще левее по берегу: совсем нет камушков и еще более мелкий заход. Зонт и лежак 5 -6 евро. В конце мая море еще освежает.

Супермаркет слева от отеля по дороге на пляж. Если пройтись в право минут 10-15 найдете пекарню Сигма и супермаркет Метро (не российский метро) еще выше по этой улице новый супермаркет - Лидл. Цены примерно одинаковые.

Пешком ходили в древний город Аматус ( пройтись около 30-40 минут влево от отеля по берегу)

На 30 автобусе можно доехать до центра Лимассола.

Если возникнут вопросы: отвечу!

Всем отплатившим данный Отель желаю прекрасного отдыха! Хорошее настроение - залог успеха! Постарайтесь закрыть глаза на минусы.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.5 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близость к пляжу
  • питание
  • сервис
  • чистота
Added: 30.05.2018 11:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 452 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Ужас то данного отеля в чем???
Отношение персонала, размещение, сервис.
Так и не поняла что конкретно плохо?
Отношение персонала, размещение, сервис.
Вы сами то свой отзыв читали???
Ваше право написать свой отзыв. Критику, считаю не уместной. Я сформулировала детальное описание отеля. На мой взгляд достаточно информативно для туристов. Если у Вас другое мнение - пишите свой отзыв.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста ,на ужине в отеле шведский стол или по выдаче?
Здравствуйте, шведский стол на завтрак и ужин. На обед блюдо из меню
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (254) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Дарья Волкова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.10.2012
  • Countries, cities: 10 / 17
  • Hotels: 13
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 69
  • Comments: 23
  • Readership: 13 530