АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Aida Verdi (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a in October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Штайгенбергере с 25.10.09 по 04.11.09. Если брать...

Translate

Отдыхали в Штайгенбергере с 25.10.09 по 04.11.09. Если брать в целом, то всё очень понравилось, в принципе, на отдыхе нужно быть настроеным на позитив. Нас поселили в корпус, где небольшие номера и балконов нет, на 3-й этаж, в номере действительно была дверь в соседний номер, наша дверь открывалась, но соседняя нет (чему были рады). Окна выходили на территорию отеля, вобщем с номером нам в общем то повезло. На будущее нам сказали, что если запланируете отдыхать в этом же отеле, нужно просто в турфирме сразу сделать заказ на номер с балконом, они специально бронируют такие, но зато придется естественно доплатить турфирме, а совать 10 $ на ресепшене не имеет смысла, потому как они забронировали под вас имеено номер без балкона, стандартный так сказать.Территория действительно большая, ухоженная, вся в зелени и цветах)) до моря идти минут 10, а не 5 как все пишут в отзывах (мы засекали ;)) Для новичков в плане погружения под воду в маске зрелища хватит, но для истинных ценителей все таки нужно ехать в другое место. Действительно рыбок много, но кораллов в общем то нет, что то наподобие только, мертвые они что ли, кто-то сказал что их вырубают, чтоб можно было плавать туристам. Всё равно маску брать стоит и обязательно))) Кормили хорошо, каждый день было и мясо, и рыба, и курица, а овощей огромное разнообразие, а сладкий стол это вабще сказка..мммм))) На территории всё очень чисто, что очень приятно. Если какие-то возникали вопросы, то на ресепшене был русскоговорящий сотрудник отеля, который нам все объяснял. С персоналом в отеле действительно есть проблемы, в частности речь идет про одного официанта, который клеится к русским девушкам, и зазывает их на дискотеку, но в случае отказа, он больше не замечает данных отдыхающих и старается их не обслуживать, даже если они сели в его зону обслуживания. Был случай, что он даже выгонял со столика, который заняли (устно канешно же, но все равно не очень то приятно), хотя мы все только смеялись над этой ситуацией, но все же для отеля это не есть "гуд". После 23.00 действительно скучновато, желающим потанцевать на дискотеке лучше будет съезить в центр Хургады (команда аниматоров, кстати, эту услугу предоставляют, стоит 20 $). И информация для тех, у кого вылет поздно вечером, а по правилам отеля номер сдают в 12.00, сообщаю, что если вы желаете обедать и ужинать, и пользоваться в течении оставшихся часов до вылета "всё включено" на ресепшене необходимо будет заплатить 15 $. В целом всё было очень хорошо, для 4 отель очень замечательный.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 16.11.2009 21:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 517 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Турист
19:22 17.11.09
Iriska: ne iz Tallinna sluchaino leteli?
Complain
All reviews of the hotel (237) Previous rate Next rate
IriSka
Unverified Account
Турист