АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Avalon Beach Hotel, Hunkar Palace Hotel & Spa (отель был переименован 01.07.18)
Vacation as a Family with children in May 2018
01.05.18 - 29.05.18
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как погудеть в Турции на все оплаченные деньги. Ожидание и реальность.

Translate

Здравствуйте, дорогие мои.

Итак, когда вы будете выбирать путевку, и ваш выбор выпадет в пользу отеля Авалон, пересчитайте еще раз внимательно свои средства, которые планируете потратить на перелет , причем туда и обратно, трансфер, трехразовое питание и бесплатный алкоголь , который вам с радостью обещает данный отель.

Посчитали? Еще раз внимательно : перелет туда-обратно, трансфер, проживание , питание и прочее.

К чему это я.... А вот к чему : отзывы читали? глазки бачили , что выбираете? За копейку канарейку?

Так вот. Канарейку не получите. И турецкий сервис , к которому якобы привыкли где-то там, в другом отеле , тоже не получите.

Итак, за свои с трудом накопленные кровные вы получите:

ИЗ МИНУСОВ :

- плохую организацию самого процесса заселения. Настойчиво рекомендую не обращать внимание на реплику " тен минитс ( 10 минут) и номер будет готов" . Если Вы приехали раньше расчетного часа, а это до 14-00, лучше оставьте вещи на ресепшн и идите на море. Благо оно рядом. Не ждите, что через 10 минут ваш номер будет готов. Не будет он готов и не должен быть готов в принципе. До расчетного часа вас никто не обязан заселять.

Если нет заселения уже после расчетного часа - тут уже ваш выход!!! Можете вопить на всю территорию, взывать к совести персонал, звонить турагенту, стучать в бубен и так далее. Тут открывается простор для эмоций. Потому что...читайте предыдущее отзывы. Менеджер по бронированию в данном отеле не выполняет свои обязанности. Овербукинг - это норма в этом отеле, увы....

- Организация питания.

Все уже написали до меня. В начале мая отель был не готов к приему туристов. Как сейчас дела обстоят, не в курсе.

Совсем голодными не останетесь, если придете к самому началу завтрака/обеда.

Меня больше шокировала грязная посуда. В смысле грязная она до омерзения. Запасайтесь салфетками или мойте сами. Жаловаться - дело бесполезное в данном случае.

И еще, мои дорогие, от страха остаться голодными, не накладывайте себе в тарелки больше того, что вы можете съесть. Половину торта на столе у двух туристов - обычное зрелище, когда другим даже попробовать ничего не осталось. Вы же не из голодной Африки!

- Уборка номеров.

Когда у горничных есть настроение - уборка есть. Когда нет - то и нет. Номерной фонд, а именно стены привели в порядок, душевые - нет. Замазать герметиком плиточные швы не догадались. А вроде как турки считаются лучшими строителями)!.

Кондиционер работал исправно, холодильник тоже. Сантехника старая.

ИЗ ПЛЮСОВ :

- Близость к морю. Шаговая доступность. Даже ковер персидский, для вас расстелили, дабы вы свои августейшие стопы не обжигали, ступая по песку)

- Очень приятный человек ( beach service) работник пляжа. Он же и садовник. С утра до вечера работает, делает свое дело. Очень приветливый. Угостите его шоколадкой или денежкой.

- Благодаря тому же садовнику - неплохая территория, достаточно ухоженная. Гранатовые деревья, лавры, оливковвые деревья, много цветов. Красиво.

- Чистый бассейн. Чистые туалеты и душевые у бассейнов.

Персонал :

- Работник Музаффар. Он и на ресепшн и в хамаме и в столовой. Старается как может разрулить все ситуации и везде))) Многорукий Шива.

В хамаме лично не была, но многие туристы очень хвалили.

- Аниматор Исмаил. Один на весь отель. Старается как может, конечно. Ежедневно в вечерней анимации участвуют наши пьяные соотечественники и граждане сопредельных стран, благодаря им анимации можно поставить твердую пятерку. Шоу маст гоу он!!!

Что касается персонала: молодые , неопытные. Но дружелюбные. Стараются в рамках своей компетенции.

- Бар. Не могу оценить весь ассортимент, не пробовала. Пиво показалось неплохим.

Насчет кладбища недалеко от входа. Пишут, прям ужас. Ужас - это пьяные, горластые бабки - туристки с такими же недоделанными отпрысками . А чем могут помешать тихие соседи?)))

Наверное из важного это всё.

Желаю , мои дорогие, хорошего отдыха. Ведь самое главное - это хорошее настрение, даже если Ваши ожидания не совпали с реальностью.

Читайте отзывы и выбирайте отдых по сердцу и по карману.

Руководству отеля Авалон желаю превратить такой роскошный кусок земли с выходом к морю в бутик - отель! Все предпосылки для этого есть! Самое главное - научите менеджера по бронированию работать, чтобы люди не ждали заселения. И наведите порядок на кухне.

И как говорится, на сладкое :

Персоналу отеля спасибо за прекрасно огранизованный праздник 9 Мая. Парад, оформление шарами территории, гвоздики! и праздничный салют. Это было великолепно!

Всего доброго. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

Added: 29.05.2018 15:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 591 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (362) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 986