АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худшее отношение к гостям во всей Турции!

Translate

Даже не знаю, как описать все впечатления об отеле в одном отзыве, о нем можно написать целую книгу! Не знаю, кто пишет положительные отзывы о нем, впечатления у нас остались крайне плачевные!

К самому отелю вопросов практически нет: Инфраструктура хорошая, в новых корпусах хорошие номера с новой мебелью, есть сауна с бассейном, тренажерный зал, проход к морю по подземному переходу.

Но все позитивные моменты просто напрочь стираются из-за невероятно хамского отношения к гостям всего персонала отеля, начиная от Управляющего и заканчивая обслуживающим персоналом в ресторанах и убирающих номера! Такое ощущение, что у каждого сотрудника отеля есть задача нахамит и обругать как можно больше гостей. Я много раз была в Турции в абсолютно разных отелях, но ни разу не сталкивалась с таким ужасным отношением к отдыхающим!

Разберу все по порядку:

-Уборки как таковой в номере не происходит вообще! Такое ощущение, что уборщица заходит, убирает кровать и выходит. Полы все время были очень грязные, ходить босиком было неприятно. Зеркала не протирали ни разу, они были заляпаны, в душе скапливались волосы за 16 дней отпуска, никто их ни разу не убрал. Туалет также никто ни разу не мыл. Белье меняли выборочно и через раз: за все время отдыха ни разу не сменили на кроватях наволочки на подушках, меняли либо простынку, либо покрывало.

-В номере нет одеял!! Первые дни нашего приезда ночью было холодно, спать под обычной простынкой было крайне не комфортно. Мы попросили принести одеяла, нашу просьбу записали, но через сутки так ничего и не принесли. Далее мы просили еще и еще несколько раз, так как моя подруга заболела, и ей было очень холодно, но одеяло мы так и не получили. на третий день начали говорить, что одеяла в отеле тупо закончились!!! То есть они не закуплены на всех гостей! Также 8 дней нам несли горшок ребенку, выбили его из них просто со скандалами.

-На нас постоянно огрызались, орали и хамили в ресторане. То нельзя сдвигать столы (у нас была компания из 8 взрослых и 6 детей), то нельзя подсаживаться пятому человеку за стол, то нельзя брать одному человеку 2 или 3 напитка одновременно. Но самое ужасное было, когда сотрудник наорал на ребенка (которому между делом полтора года) за то, что он насорил вокруг себя во время еды, что в принципе естественно, так как это ребенок, а отель детский. Когда мама начала объяснять, что это ребенок, он не может еще есть чисто ножом и вилкой, он начал орать на нее, что она мать, никакой культуры. Так как большая часть персонала не знает ни русский, ни английски, разобрать другие фразы было невозможно.

-На один номер дается один ключ! Это тоже очень неудобно, так как все время приходилось договариваться, когда куда-то уходишь. У нас были друзья с детьми, которые не могли установить нормально видео няню и отойти, так как электричества в номере без карточки нет. половина людей просто оставляет номера открытыми, когда уходит, подпирает двери вещами. На просьбу выдать второй ключ одним выставляют ценник в 10 долларов, другим говорят, что это стоит 5 долларов в сутки. Такое ощущение, что в отеле вообще нет общей политики и структуры работы, а ценники берутся с потолка.

-WIFI В ОТЕЛЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Это было самое неприятное, так как невозможно было звонить семье и зайти получить хоть какую-то информацию. его можно было поймать с трех ночи до семи утра или во время приезда рекламных инфогрупп (в это время его включали) В остальное время он подключался, но не грузил ничего абсолютно. 2 недели мы находились в полной изоляции от внешнего мира.

-Пляжные полотенца выдаются один раз в день приезда и не меняются бесплатно. Чтобы его поменять на чистое, нужно заплатить за это!

-Анимация. Первые 3-4 дня мы вообще не видели никакой анимации! единственное что было, это музыка у одного из бассейном. Потом уже мы увидели 1-2 аниматоров изредка предлагающих пострелять или поиграть в водное поло. И то во время самой игры никто не следит за ней, не ведет счет и не комментирует. Игрокам просто дают мяч и уходят. Детьми в миниклубе практически не занимаются, им скучно и неинтересно, поэтому после пары раз мы перестали их туда водить. Вечерние шоу скучные. Вообще на то количество гостей, что есть в отеле 3-4 аниматора это катастрофически мало, их просто незаметно в толпе людей.

-Пляж. Пляж галечный, с камнями, в самой воде на дне огромные каменный глыбы, заходить в него без специальных тапочек (которые конечно же продаются в отеле) очень больно и неприятно. Для детей пляж конечно не приспособлен, им играть на берегу сложно и неприятно.

-Питание. Питание в целом неплохое, все вкусно, есть овощи, на ужин и обед дают фрукты. Но огромный вопрос у нас был к завтракам!! Из горячего за завтраки 14 дней из 16 были просто жареные яйца, по одному - два яйца на человека. 2 раза пожарили блинчики. Все остальное просто овощи,хлеб, йогурты и хлопья.

-В отеле дают два раза в день мороженое и жарят лепешки. Но когда мы пришли взять мороженое для себя и детей, нам выдали по одному и грубо отослали со словами, что детям дадут только когда мы их приведем. Также женщина, которая делает лепешки, швыряла в нас ими, когда мы просили положить больше. На баре давали два напитка в руки, приходилось идти туда всей толпой и постоянно бегать на него из другого конца отеля. На просьбу налить нам больше, чтобы мы не ходили по сто раз нам отказывали, конечно же в хамской форме.

-Когда мы подошли в середине отдыха на рецепшн, чтобы решить наши претензии, к нам вышел управляющий и в хамской форме сказал, что если нам что-то не нравится, мы можем собирать свои вещи и ехать в другой отель.

И вообще каждый день в отеле мы встречали недовольных отдыхающих, на рецепшне все время происходят скандалы и истерики, люди все время чем-то недовольны, а их все время посылают подальше ине решают их вопросы. Один раз мы слышали, как 3 взрослых людей заселили в номер с одной кроватью, другой раз пара была недовольна тем, что из заселили в старые корпуса, хотя они платили за номера в новых.

Резюмируя все это, хочу сказать, что никому я бы не советовала ехать в этот отель! То хамское отношение, которое на вас обрушится, испортит вам весь отдых! За те же деньги можно выбрать другое место с такой-же хорошей инфраструктурой, но где к тебе будут относиться как к приятному гостю и другу, а не как к пустому месту

Ps: к отзыву добавила фото, которые наглядно подтвердят, как управляющий отеля позволяет себе разговаривать с гостями

  • инфраструктура
  • цена
  • бассейны
  • хамство
  • персонал
  • грязь
  • пляж
  • отсутствие интернета
Added: 29.05.2018 12:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 410 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Согласна с Вами полностью!
Хуже отношения не видели....Ужасный отель, точнее персонал сделал его ужасным...
Никому не посоветуем этот отели, еще и за такие деньги...
Еще большой минус, это Спа в этом отеле, ни в коем случае не ходите туда по приезду!
Это не спа, а даже не знаю как назвать, все очень быстро, наскоком...Отправляют в сауну на 5 минут, затем пилинг (который они должны делать своими фирменными рукавичками) они легонько и быстро тебя гладят, потом немного пены, быстро смываю и все. Следом бегом на массаж (ну из всей процедуры массаж более менее), потом наливают тебе каркаде и начинают обрабатывать на покупку дополнительного курса массажа...ну это в принципе как везде. Вообщем вся процедура очень быстрая, и нет ощущения расслабления, которое должно быть на данных процедурах....(были много раз в спа, и есть с чем сравнивать).
После того как мы сказали о том что нам не понравилось, руководитель Спа- центра, не хотел с нами соглашаться и в ответ хамил и говорил что быть такого не может быть и у него лучшее Спа в мире)))
Стоит спа 30$, думаю как и везде, но качество предоставляемых услуг хромает...
Лучше купите на улице в бюро экскурсий, там есть Спа и за 15$. (Сами не пробовали, но думаю все лучше и дешевле).
Useful review
Useful review
Useful review
Пишу комментарий, не для того чтобы спорить, каждый имеет право на свое мнение. Хочу помочь может будущим гостям, чтоб избежать ваших ошибок. Про дополнительный ключ к эконому. Отдыхая в 15 году столкнулись с этой же проблемой. Я подошла лично к Савашу, ключ он мне без всяких проблем выдал, сказав что за утерю штраф 10 долларов. Без карточки не работает электричество, так это во всех отелях такая система. У нас нынче был номер, где работало все и без карты, так что бывают и исключения. Кто с детьми едет, просите дополнительные ключи!
Чтоб не бегать из одного бара в другой за коктейлями, не проще ли привезти свой алкоголь, стоимость которого частично компенсируют и сидеть спокойно отдыхать.
Теперь по поводу хамства. Не представляю себе случая, чтоб мне кто то нахамил в отеле. У меня бы был наверно шок. Ну и естественно я бы не оставила такое без последствий. У турок абсолютно другое отношение к детям, так что позволю себе поставить под сомнение случай что на вашего полуторагодовалого ребенка не то что наорали, а вообще косо посмотрели. И напоследок заступлюсь за женщину- "лепешечницу", милый, всегда приветливый человек. А после оставленной нами шоколадки, так вообще весь оставшийся отпуск улыбалась и махала нам как родным. И позволю себе еще один маленький совет: господа, во всем цивилизованном мире приняты чаевые, но наши соотечественники про это то ли не знают, то ли забывают. Или рассуждают, типа я же заплатил ТАКИЕ деньги за отдых, щас вы все тут в отеле должны на меня молиться.
Светлана, свои слова ставить под сомнения не позволю, я описала то, что было в реальности. Врать мне незачем, хочу предупредить туристов, заезжающих в отель. То, что персонал в столовой хамит и огрызается, это факт, замечали многие гости, с кем мы общались. То, что нашу подругу с ребенком обругали, тоже факт, который имел место быть.
По поводу ключа, если Вы находитесь в особых отношениях с сотрудниками отеля, на чем явно акцентируете внимание, абсолютно не означает, что к другим гостям отеля относятся также. Мы несколько раз подходили на рецепшн с просьбой о втором ключе, объясняли, что у нас дети. и это необходимость, а не просто блажь. Нам каждый раз выставляли ценник за это. И это был не депозит, не плата за утерю ключа, а именно плата за предоставление второго ключа. Ни разу ни в одной стране и ни в одном отеле такого не встречала. И прошу заметить, что мы жили в номерах делюкс, а не эконом.
Про алкоголь мне непонятен комментарий Ваш! Мы привезли свой алкоголь, также его пили, но речь то совсем не об этом была.
А вот про хамство, я тоже не представляла, что в турецком отеле мне будут так хамить сотрудники. И мы тоже не оставили это без внимания, пошли поговорить с управляющим, на что нам в такой же грубой форме было сказано, что мы можем собирать вещички и уезжать в другой отель.
Мы из такого же цивилизованного мира, что и Вы, и чаевые первое время оставляли и в номерах, и на баре. Когда на качество уборки и отношение к нам это никак не повлияло, перестали поощрять плохой сервис и хамство.
Вообще проблема отеля в том, что им катастрофически не хватает людей. Ни в столовой, ни в анимации, ни в уборке. Поэтому все делается спустя рукава.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 200) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анастасия Удалова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.03.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 823