за последние 30 дней
Очень комфортный отдых
Любителям шумного отдыха с громкой, круглосуточно бьющей по голове музыкой, следует ехать в другой отель. Если же вы устали от городского шума, стресса, напряжения, хотите расслабиться, слиться с природой и очень комфортно отдохнуть - смело выбирайте Tui Sensatori Barut Sorgun.
Мы отдыхали 11-17 мая 2018 года. Казалось бы, мало дней, но у нас впервые появилось ощущение, что мы отдохнули. Сказать, что нам понравилось - ничего не сказать, нам совершенно не хотелось уезжать. Было ощущение, что отель стал нашим вторым домом, а персонал – еще одной семьей. Настолько все мягкие, приятные, улыбчивые, услужливые, отзывчивые, тактичные… подробнее об этом ниже.
Итак, мы приехали ближе к полудню, и нам сразу дали прекрасный номер в основном корпусе. Все номера отеля с видом на море. Чтобы много не писать, фото соответствуют действительности.
Обычно мы ездим отдыхать в конце августа-начале сентября, на бархатный сезон. Но в этот раз мы решили просто уехать на День рожденья, и отметить его в Турции. В этот день меня ожидали сплошные приятные сюрпризы – начиная от шампанского в номер и заканчивая праздничным тортом с фейерверком. Огромная благодарность менеджменту отеля, гест-рилейшинз и персоналу отеля, Вам удалось не только приятно удивить, но и создать и поддержать атмосферу праздника. Благодаря Вам я этот день рожденья запомню на всю жизнь!!!
Теперь по порядку:
Территория отеля огромная, ухоженная, красивая – ощущение, что попал в сказку.
Номера – просторные и уютные, все новое и в прекрасном состоянии.
Уборка – хорошая ежедневная, полотенца меняют дважды в день.
Безусловным преимуществом отеля было то, что 80% отдыхающих составляли англичане. Сначала, когда мы только заехали, так и было. Правда, к середине отдыха заехало несколько групп туристов из России. Первая часть отдыха нам понравилась больше…))
Еда вкусная, разнообразная. Постоянно несколько видов мяса, рыбы, изобилие фруктов и овощей, вкусные десерты, пахлава, лукумы… Обед и ужин постоянно 2 вида супа, ни разу не повторились. Супы очень вкусные. Каждый день тематические ужины в основном ресторане, и 6 ресторанов а ля карт. Официанты предупредительные, мягкие, усердные и не навязчивые. Места и еды хватает всем. Присутствует детское и диетическое меню.
В отеле есть еще одна изюминка – кофе-шоп. Советую обязательно посетить. Там готовят изумительно вкусный кофе, неповторимый венский штрудель с яблоками в ванильном соусе, слойки с изюмом по-датски, чизкейки, различные пироженки, печенюшки и минимум 8 видов мороженого.
Пляж – отель не зря имеет голубой флаг. Вода кристально чистая, даже на глубине вы отчетливо видите дно. Зонты и лежаки абсолютно новые, белюсенькие. Проблем с обменом пляжных полотенец нет совсем. Прямо на пляже меняй в течение дня сколько желаешь. Занимать лежаки на первой линии пришлось только после заезда туристов из России. Хотя недостатка в лежаках абсолютно нет. Места, где можно расположиться загорать предостаточно. Спасатели постоянно следят за отдыхающими в море, а не просто присутствуют, как часто бывает в других отелях.
Везде все очень чисто. Царит мир, спокойствие и уют. И только присмотревшись, вы заметите ежедневный кропотливый труд персонала, старающегося создать для вас эту красоту и комфортный отдых.
На пляже написана просьба сообщать на ресепшн случаи загрязнения окружающей среды. Пару раз было, что проходящие мимо пиратские корабли останавливались напротив отеля, после чего к вечеру море становилось грязным. Мы сообщили на ресепшн, нас поблагодарили и моментально написали письмо менеджерам. Без преувеличения, уже на следующий день пиратские суда проходили мимо отеля на большой скорости без остановок, и наше море до поздней ночи оставалось чистым и прозрачным.
Что еще понравилось – отношение менеджмента к своим сотрудникам. В их глазах не чувствуется излишнего напряжения и страха (чему свидетелями часто были в других отелях). Ощущение, что они работают в удовольствие, всегда рады тебя видеть, готовы помочь. Как раз такие мелочи создают неповторимый семейный уют и домашнюю атмосферу комфорта.
Со слов отдыхавших в Риксосе, у них там официанты вымогали чаевые. Здесь такого не было ни разу! А за такой сервис и отношение к нам во время отдыха, наоборот, приятно было давать чаевые!!!
Единственным неприятным впечатлением за все время пребывания в отеле было общение с фотографом. Вот если у вас не какая-то торжественная дата, сталкиваться с ним не рекомендую. Он довольно-таки ленивый, фотографии все делает стандартные – никакого творческого или индивидуального подхода. Художественное фото – это не к нему. На территории отеля масса красивых видов, прекрасный ландшафт, проявив фантазию, можно сделать незабываемую фотосессию. Но нет, он предложит вам, как и всем до и после вас – лечь на траву, обнять дерево, стать руки в бок и все… ни закатов, ни рассветов, ни морских фото… Все, что его интересует – содрать с вас побольше денег. Очень неприятный осадок… Но с нынешним уровнем гаджетов, вполне возможно обойтись без услуг фотографа. )))
Отдельно хочется поблагодарить менеджера Людмилу (гест-рилейшенз), ресепшн – все настолько приятные, открытые и отзывчивые. Не смотря на то, что отель был действительно заполнен (мы не смогли взять тур на день-два раньше, т.к. отель уже в начале мая стоял на стопе), номер нам сразу дали очень хороший, без каруселей и требований каких-то непонятных доплат. Когда нам не удалось забронировать итальянский ресторан онлайн, поскольку на тот вечер он был полностью заполнен, парень с ресепшина перезвонил директору ресторана и нам устроили дополнительный столик и прекрасно обслужили. Не возможно не поблагодарить бич боя и пляжного бармена. Они настолько усердно и тяжело работают, и несмотря на это всегда приветливые, рады тебя видеть, готовы исполнить любой твой каприз.
За время нашего пребывания в отеле, мы уже рекомендовали его для отдыха всем своим родственникам, друзьям, знакомым. И сами, мы обязательно вернемся в Туи Сенсатори Барут Соргун, и уверена, что еще не раз!!!
До встречи, наша новая семья - Tui Sensatori Barut Sorgun. Хорошего тебе сезона 2018!!!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/945/944021_48707657344_50x50.jpg)
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в TUI Sensatori Resort Barut Sorgun. Наша цель – Ваши незабываемые впечатления! Ваши теплые слова благодарности будут обязательно переданы сотрудникам и менеджерам.
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в TUI Sensatori Resort Barut Sorgun.
С наилучшими пожеланиями,
Людмила Балан,
Mенеджер отдела по работе с гостями,
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/28/27234_48707636801_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
Складывается впечатление, что цель Людмилы (туриста из Москвы) - не получение ответа на вопрос, а скорее, просто попытаться облить грязью.
Очень часто, если внимательно читать, можно найти ответы на свои вопросы в самих отзывах)))
Жаль, что сайте не позволяет подгрузить видео... фотографий чистоты воды в море не делала.
И еще одна подсказка внимательно читайте инструкции на пляже и в отеле, их не для красоты вешают. Там находится важная для отдыхающих информация ;)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/330/329148_48707599585_50x50.jpg)