АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2018
05.05.18 - 16.05.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель требует ремонта

Translate

Начну с того, что поселились мы в корпусе, где ресепшн. Он очень "уставший", давным-давно требует ремонта. Надо сказать, что есть и обновленные корпуса, в которые, как мы поняли, селили только поляков, русских там не было. Туроператор Пегас, другие туроператоры российского рынка замечены не были. Так вот, некоторые вещи в реальности выглядели не так, как на фото и в описании туроператора. Например, 1 линия. Ну какая же это может быть 1я линия, если выйдя из отеля, мы проходим соседний наш корпус+ совершенно другой отель+дважды переходим дорогу. О какой 1 линии речь? Да, море, близко, но не нужно вводить людей в заблуждение. То же самое и "все включено", которое на самом деле просто полный пансион, как выше писали. Потому как цена в мае была чрезвычайно привлекательной, то эти 2 фактора, как 1 линия и все включено, думаю имели решающую роль при выборе отеля. Жаль, что туроператор заведомо вводит людей в заблуждение.

Номер у нас был 2-комнатный, большой, но мебель, как и все в отеле, давно пора отправить на помойку, сантехника разваливается при первом прикосновении. Огромный минус персоналу отеля - не прорабатывают бронь детально, не изучают состав туристов. Наш номер находился на самом верху, практически на чердаке и подняться туда по ужасно неудобной винтовой лестнице с ребенком 3х лет - крайне неудобно, да еще и опасно. Дети часто падают на ровном месте, поэтому не представляю, что могло бы произойти, упади ребенок с этой лестницы, случайно оступившись. Более того, на просьбу заменить номер на любой, пусть даже не 2хкомнатный (к слову, 2хкомнатный и не нужен, просто других не было в наличии на момент бронирования) лишь бы пониже, никто не обратил внимания: ни отель, ни гид распрекрасного оператора. Далее: вода. Горячая вода. Может это нам так повезло, не знаю, у других вроде не было проблем, но мы могли мыться только когда солнце в зените и жарит вовсю, т.е. днем и вечером. Утром же душ принять просто анриал. А когда случился дождик, так вообще песня: солнца нет, естесственно, ну и воды у нас тоже не было. Дальше лучше- начала протекать крыша во второй комнате. НИКТО не пришел и не заменил там ни белье, ни подушку, ни даже просто не протер пол. Так и сохло на солнышке на следующий день. Зачем спрашивается вообще эта вторая комната нам нужна? К слову в том, что персонал не смотрит на состав туристов: нас заехало 3 человека, положили 2 подушки, 4 полотенца. Вот как? 2 маленькие (видать детские) кровати были застелены, но ни подушек, ни одеял не было. Вопрос решили только ближе к середине отпуска с горем пополам.

Уборка- это вообще атас. Я такого увидеть в Европе (надо наверное поставить кавычки, так будет правильнее) никак не ожидала. Вот честно, в Тунисе и то лучше убираются, хотя когда мы там были, думали что они вообще не знают, таких слов как чистота и уборка. Уборка отсутствует: у вас просто вынесут мусор. Несколько раз заправили кровать. Все. Вот такая уборка.

Питание. На завтрак очень не хватало глазуньи и сыра...обычного твердого сыра и колбасной нарезки. Или омлета нормального. Был какой-то странный омлет, химический чтоли какой-то...не знаю...но вкус отвратный. В остальное время в общем-то всегда находилось, что поесть, но только пройдя через тернии к звездам)))Такого ажиотажа у столовки в начале сезона не ожидали никак. Постоянно очереди. Везде: в бар, у входа в столовку, у чашек, у приборов, у еды. Наши колхозники-соотечественники еще подливали масла в огонь: занимали столы, занимали очереди одновременно в разных местах, брали по 20 тарелок/кружек/стаканов. И получалось, что если ты, как нормальный человек, пришел поужинать, а не прилетел с голодного края, то ты "попал". В лучшем случае, постоишь с тарелками, как в макдаке, в ожидании освободившегося места, в худшем покушаешь холодненькую пищу, которая сто раз остынет, пока ты ищешь стол, потом бегаешь по 8 раз в поискать салфеток/приборов, потом стоишь такую же очередь , как на вход, еще и в баре)

Люди мы не привередливые, всегда об отдыхе только положительные воспоминания остаются, и в этот раз останутся, но те, кто перед поездкой читают отзывы и сомневаются, скажу просто "не питайте иллюзий" и будет вам счастье!

Море прекрасно- это главное положительное впечатление)

  • море
  • слишком много
Added: 28.05.2018 17:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 244 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Всё именно так. И это печально... Интересных и приятных путешествий! )
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (641) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анастасия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.02.2018
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 6
  • Readership: 10 887