АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2304 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 28.05.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Красивый отель с хромающим сервисом.

Translate

Когда я читаю такие отзывы, то всегда усмехаюсь над любителями искать минусы. А сейчас сама такой пишу. Были в мае 2018 года на неделю (с 19 по 26). 4 взрослых и ребенок 5 лет. Отель красивый, новый, территория маленькая, но все уместилось. Номера красивые. Ремонт хороший. Что заявлено на фото отеля, то и есть в реальности. Море теплое.

Ехать от аэропорта далеко, примерно 2.5 часа, плюс обязательный заезд в магазины. И туда, и обратно. По факту поездка выйдет часа 3. Так что с маленькими детьми будет тяжеловато. Заезд был ночью. В холле напротив ресепшен стоит стол - всегда лимонад, фрукты, конфеты, пирожные и влажные салфетки. заявленный в буклете "комфортный заезд для именинника с холодными полотенцами" нам простили. Так же позабыли и о халатах для тех же самых именинников. Ну да ладно. Так же положенный дополнительный день ала карт - мне простили)) объяснив полной загруженностью ресторанов. Фрукты и вино в номер, украшение номера - пришлось им напомнить) и получить бутылочку 0.375 мл вина с фруктами. Первый раз вижу настолько маленький комплимент от отеля. Все это конечно мелочи. Но смысл писать о таком количестве бонусов, а по факту не выполнить ничего. Из ала карт функцианируют 2 - рыбный и вок. Гриль за деньги - 8 долл за человека. Неприятно удивила еда. Любителям турецких пирожных и хлеба - в отеле делать нечего. Их там нет вообще. Три квелые одинаковые булки и тортики крем/бисквит. Если из еды что то кончилось - менять пустой поднос не торопятся.Не успел - ищи другое. Выбор для 5* весьма убогий. По утрам свежевыжатый апельсиновый сок. Есть "каши", но весьма странные. Больше похоже на мюсли замоченные в молоке. Один раз за неделю были крабы. Но весьма подозрительные на запах и цвет. И приборов для данного блюда в ресторане нет, отдыхающие извращались как могли. Это кого запах не смутил.чайных ложек тоже нет. есть десертные и столовые. Детские тврожки, которые на детском столе есть нечем. В общем голодными не останетесь, но и гастрономического удовольствия не получите. Из алкоголя - пить можно только пиво, от остального изжога вам гарантирована. Коктейли делать не умеют. Айран лучше брать в баре у бассейна. В баре на пляже его или нет, или кислый, или разбавлен водой. В снек баре готовят вкусно, так что если завтрак вас огорчит - идите туда. Ночью на нулевом этаже можно поесть булочек и круасанов, там же днем попить кофе с пирожными или печеньем. Обязательно пейте заварной чай из чайников - он вкусный.

Уборка и сервис. По уборке номеров и ресепшен вопросов нет. Работают хорошо. А вот к остальным конечно вопросов много.

Уборка: пляж начинают убирать после 9 утра. т.е. я прихожу на пляж в 8 и начинаю очищать лежак, тащить его на место. Убирать стаканы со столика и мусор из урны.Туалет на море начинают убирать после 11, а то и 12 часов дня. Если вы думаете,что там чисто, то отнюдь. Легче вернуться в номер, чем маневрировать между нечистотами. Я точно в 5*?)) В ресторане на завтраке под краном со свежевыжатым соком всегда липкое пятно. Весьма приличных размеров. Если кто то что то пролил или уронил - убирают не сразу. Бармены и официанты тоже весьма ленивы. Тарелки убирают только когда ты поел и встал из за стола. Улыбаться не умеют. Ходят все угрюмые.Возможно их утомил пост, на который пришлась наша поездка или "тагил", которого в отеле 80%, но послевкусие неприятное. Из приятного - под конец нашего отпуска команда официантов пополнилась. Появились даже улыбчивые и бодрые. Так что возможно, что с началом сезона отель раскачается. и сервис повысится. Очень приятная девушка из детской анимации. Дети ее слушаются и видно, что работает с душой.

Море - это искусственно созданная бухта.Мелко и песок - подходит детям. Но на дне довольно много камней и они острые. Заходить можно ближе к каменной косе - там камней нет и по середине пляжа еще есть заход без камней. Камни все небольшие. Их вполне можно убрать и очистить дно.Надеюсь руководство отеля все же додумается это сделать. Пляжные полотенца можно получить только с 9 утра до 14. Для любителей встать пораньше и пойти на море - печаль. Из плюсов - много рыбок, крабиков и стромбусов. Дети будут в восторге. Местные говорят,что даже черепахи заплывают, чтоб отложить на этом пляже яйца.

Итог- впечатление от отеля,в том году открылись, выложились на пять с плюсом. Заработали рейтинг и расслабились. Т.к. по прошлогодним фото и еда была нормальная, и пирожнные турецкие и народ довольный. Захочу ли я вернуться в этот отель? точно нет. Буду ли я его рекомендовать своим друзьям - не буду. Очень много русских. Персонал почти весь говорит по-русски. Может отсюда и не высокий сервис.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • сервис
  • уборка территории и ресторана
  • еда
Added: 28.05.2018 16:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 618 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Бухта - это особенность пляжной линии в этом регионе, ее никто не создавал.
Вы там были? Там видно, что плита со дна убрана, т.к камни ровные по краям. И сложены друг на друга. Природа так не умеет)).
Думаю, к лету все улучшится. В том году были в октябре, частично было лучше. Очень много иностранцев. Разнообразное питание. Про угрюмых официантов - это в точку).
А нам в августе того года с уборкой не повезло. Уборщица поднимала с пола грязные полотенца и вешала их обратно. Пока 5 долларов не заплатила. Приборы в ресторане сами искали и находили с трудом.
Здравствуйте, Ольга. Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Нам приятно, что Вам понравилась работа нашего отдела по уборке и ресепшн. Насчет других проблем, хотим заверить Вас, что они приняты во внимание и будут решаться.
С Уважаением, администрация Sentido Numa Bay.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 517