АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.2 Review written by third parties

Отзыв об отеле Giardino Segreto Della Regina (отель был переименован 08.06.23)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2018
01.05.18 - 28.05.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Мошенники в отеле Club Akman Beach. Двойные продажи.

Translate

12 января 2018г. мною был приобретен тур в ООО «Агентство Транссервис-Нева СПб». Тур включал в себя: перелет из Санкт-Петербурга в Анталию (28.05.2018-24.06.2018), проживание в отеле Club Akman Beach (SGL+1 Standard/All inclusive), трансфер до отеля и обратно и страховку. Тур был подтвержден Туроператором Intourist (номер заявки у ТО: L2P180050).

28.05.2018г. моя свекровь и сын прибыли в отель Club Akman Beach, где им сообщили, что свободных номеров в отеле нет. На вопрос, как случилось так, что при 100% оплате отеля в январе 2018г. мест для них не оказалось, сотрудники отеля ответили, что имеют право на overbooking. Условий об overbooking в договоре отсутствуют. Действия отеля Club Akman Beach по двойной продаже номеров являются незаконными.

Гид принимающей стороны посадил бабушку с внуком в автобус и увез в отель Carelta Beach. Отель всем по всем своим свойствам хуже выбранного и оплаченного Club Akman Beach. Бабушка с внуком от заселения в отель Carelta Beach отказались. Гид уехал, таким образом, туристы находятся на территории Турции без поддержки гида принимающей компании от Туроператора Интурист.

Помимо прочего гид вымогал деньги у туристов, если они хотят заселиться в отель лучше, что также является нарушением прав туристов.

Обращаю внимание, что отель Club Akman Beach пытается переселить туристов без дополнительных для себя расходов, а именно, за ту цену номера, которую туристы заплатили в январе 2018г. Однако цены на номера за 5 месяцев выросли более чем в 2,5 раза, соответственно, гости оказываются в нищенских условиях.

Будьте готовы, что когда приедете в Club Akman Beach окажетесь на улице.

Прикладываю фото отеля, куда мою семью переселили сотрудники Club Akman Beach.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • двойные продажи
Added: 28.05.2018 16:50
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 732 characters in the review

Комментарии к отзыву (19)

Крайне неприятная ситуация. Можно только посочувствовать. Но это не отзыв об отеле, а претензия к ТО и сотрудникам отеля.
Это как раз отзыв об отеле, его менеджменте и его сотрудниках. Мошенники, по факту действий которых будет проведена проверка.
Ситуация печальная, но часто встречается. По идее, Вам должны предложить отель выше классом. Каретта имеет некоторые преимущества перед Акманом (крытый бассейн, две горки и т.п)., но Акман классный. Почему мы же Вы (не будучи даже близко к отелю) пишите о нем отрицательный отзыв, и зачем настаивать на заселении Ваших родственников в столь ужасный отель?!
Уважаемый Сергей, почему же вы, будучи незаинтересованным лицом, интересуетесь моими мотивами в написании негативного отзыва?
Я требую от отеля выполнения взятых на себя обязательств. Я за него заплатила и я хочу, чтобы мои родственники жили в этом отеле или отеле той же категории или выше, рейтинг которого за 2 года не менее 4.49, а не старой плесневелой помойке, куда их переселили.
Useful review
Useful review
Уважаемая Екатерина!
Искренне разделяю Ваше негодование по поводу ситуации с Вашими родственниками! Это отвратительно. Тем более, становится системой. Ваш эмоциональный отзыв понятен, и Ваш гнев и негатив (в том числе в мой адрес) так же.
Но!
С формальной точки зрения ТОПХОТЕЛС вряд ли его опубликует, тк. Вы в отеле не были, и даете его оценку с чьих-то слов.
Почему бы не написать отрицательный отзыв и про Каретту?!
Про Интурист?
Сергей!
Екатерина права, что дает оценку отелю. Многие прочитав ее отзыв будут знать, что купив тур в данный отель, нет гарантии, что ты будешь там отдыхать. Почитайте группу про отель в ВК, там тоже есть не заселившиеся в этот отель сразу по приезду, и тоже отправлены в Карелту.
А отзыв про Карелту Екатерина написала и фото есть, надо внимательней смотреть.
Инга
Я вот думаю, что ни про Акман, ни про Каретту отзывы не опубликуют, тк тут нарушение формальных правил (человек в отеле не был).
Но ситуация крайне неприятная, и бьет по репутации Интуриста.
Сергей, полагаю вы далеки от юриспруденции.
Договор на оказание туристических услуг заключала я, оплачивала проживание в отеле Club Akman Beach тоже я. Туроператор является агентом, а именно посредником между мной и отплем. Правообладателем по договору также являюсь я. Члены моей семьи являются выгодоприобретателями. Из вышеизложенного следует, что именно я имею право давать свою оценку невыполненным обязательствам со стороны отеля, а также требовать их исполнения.
Я даю характеристику отелю как стороне договора, невыполнившей свои обязательства.
Екатерина
Вы так себе юрист, если не читаете "Правила модерации и размещения отзывов" в части п. 1.2.2.2 "Отзыв написан третьими лицами"
В целях предоставления максимальной достоверности фактов, а также во избежание подозрений на умышленную накрутку/занижение рейтинга право публикации отзыва не может быть передано другому лицу (в т.ч. Представителю отеля, родственникам, менеджерам турфирм и пр.). Такие отзывы будут признаны необоснованными и помещены в раздел «Удаленные». Напоминаем, что Отзыв - это собственные впечатления автора от пребывания в отеле".

Ничего личного - просто юриспуденция! :)
Сергей, вы что-то путаете. Я свое право на написание отзыва об отеле третьим лицам не передавала. Разъясню вам еще раз. Я являюсь стороной договора. У меня соглашение с отелем. У меня подтвержденная бронь от отеля. Это в отношении меня обязательства отеля не выполнены и это мои права отелем нарушены.
Поэтому я в своем праве, а вы настойчиво пытаетесь произвести подмену понятий и по неизвестной причине боитесь опубликования отзыва.
ETA NE NA ATEL,,,ETA LARSSSA UVAJEYEM....ETA GOST PRPUTULA.....
EKATERNA ETA NE CLUB AKMAN BEACH...ETA ATEL LARSSA AKMAN....NE NA.....L VI SPSALNA TAK DELAL ..KTOTO ZASTAVL VAS.....ETA NE PRYATNA...
YESTL BI UNAS TAK ATEL BI ..HAZEYN UJE SAM UJE DAVNO BI ZAKRL ETA ATEL....UJAS
Екатерина,здравствуйте! Так чем в итоге ваша эпопея закончилась? И почему топхотелс ваш отзыв не добавляет или не удаляет? Он тут месяц висит в непроверенных...
Сергей, этот отзыв не может быть опубликован, тк он нарушает правила ТОПХа
"В целях предоставления максимальной достоверности фактов, а также во избежание подозрений на умышленную накрутку/занижение рейтинга право публикации отзыва не может быть передано другому лицу (в т.ч. Представителю отеля, родственникам, менеджерам турфирм и пр.). Такие отзывы будут признаны необоснованными и помещены в раздел «Удаленные»."

А вот почему его не удаляют - это действительно вопрос.
При всем сочувствии к пострадавшим, они сами должны написать отзыв, а не некое "третье лицо", пусть и купившее тур, но находящееся не на Средиземном море, а где-то возле Маркизки)
Уважаемый Туран, история к сожалению именно про ваш отель. В котором после скандала с тур оператором и самим отелем и живут сейчас бабушка с внуком. Более того, ситуация продолжается. Туроператор прислал нам уведомление, что вылет переносится на два дня раньше. С чем это связано - проблемами с вылетами или желанием отеля выселить пораньше - неизвестно. Пока отправили туроператору очередную жалобу с требованием осуществить вылет в указанный в договоре день.
Сергей, потому что отзыв с одной стороны является крайне компрометирующим для отеля, а с другой, честным и крайне полезным для читателей. Поэтому он здесь.
Не считаю, что данный отзыв правильно писать в адрес Акмана, то, что вас заселили не туда по причине отсутствия мест - проблема туроператора, который не следит за заполняемостью отеля и ради того чтобы нажиться продает путевки. А в Акмане была реставрация территории, полностью новый персонал, работающий на высоте. Очень жаль, что у вас так вышло, возможно еще переселят, но а интурист и правда мудрит последнее время, не только от вас слышала...
Согласен с Вами. Этот отзыв следует адресовать туроператору. Хотелось бы, кстати, подтверждений обращений к представителям ТО, отеля. Туран вообще пишет, что это отзыв не про Акман. Мутная история какая-то...
All reviews of the hotel (497) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 1
  • Readership: 1 539