за последние 30 дней
Хотелось бы более правдивой информации об отеле.
Конечно, это не пять звезд. Если бы отель опозиционировал себя как четверку.... тогда может быть все не так уж и плохо. Летали с оператором Coral, принимающая сторона - ODEON, сотрудникам которой отдельное "спасибо" за неправильную информацию по поводу веса багажа, в связи с чем при отлете истрепали себе все нервы - уже в автобусе в аэропорт подтвердили - на двоих один чемодан - 30 кг, в результате - на двоих или на одного без разницы - 23 кг. На полу в аэропорте распихивали вещи куда могли . Завтраки в отеле - на 2. Начало завтрака в 7.00 - есть нечего, к 7.30 или к 8.00 приходит сотрудник делать омлет. В 5-звездочном отеле нет чайных и кофейных ложек вместо них палочки деревянные! Убирают со столов плохо - вроде скатерти - не видели ни разу поглаженной - все мятые, хорошо если стряхнут крошки. Трудно найти чистые столовые приборы - ходишь по ресторану и ищешь или на столах, или где-нибудь еще. Номер выходил на бассейн отеля и бассейн соседнего отеля - вечером - кто кого перекричит! В самом отеле - пошлая вечерняя анимация.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?