АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2018
14.05.18 - 24.05.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все в очередь

Translate

Отдыхали мы в этом отеле с 14 мая 2018 года по 24 мая 2018 года вдвоем с 4х летним ребенком.

Прилетели мы из СПб очень рано (в 6 утра) и принимающая компания Пегас доставила нас к 8 , примерно утра, до отеля.

Заселение с 14.00, поэтому нам предложили воспользоваться специальным местом для хранения багажа (бесплатно), переодеться там (там даже специальная кабинка есть для переодевания) , сходить на завтрак, взять под депозит (5 долларов за штуку) пляжное полотенце и пойти отдыхать на пляж.

Сходили.

Пляж. Мое первое упущение при выборе отеля – это моя собственная ошибка - я не подумала и не посмотрела какой там пляж. А пляж там галечный вперемешку с песком (крупным) и ходить по камням достаточно больно. А по прошествии всего отпуска это реально стало мучением – прогретые солнцем они раскалялись так что к боли добавлялось еще и обжигание ими. Из моря было выходить больно на берег. Поэтому конечно лучше бы специальные тапочки иметь…. «Коралки» как тут некоторые писали.

Позже к концу отпуска были собраны 2 понтона для входа в воду, но там вечная толпа была вокруг них.

Дали нам ключи от номера ровно в 14,00 сказав что номер еще не готов и предложили подождать. Я ждать не стала и пошла смотреть номер. Дали нам его в дальнем 7 корпусе что в самом углу и конце площади отеля. Номер был не прибран, но это не суть, он был обычный, типичный, но выйдя на балкон я чуть ли не уткнулась в вид на техническую дорогу на которой практически вблизи разгружалась машина, подъезжала другая и разворачивалась третья. Все это с приличным шумом, разговорами людей и тд

Я развернулась и мы с ребенком пошли обратно со всеми вещами на ресепшн отеля – с просьбой поменять его.

Девушки на ресепшн сказали что «ничего они поделать не могут, сегодня (14.05.2018) был большой заезд, номеров нет, даже за доплату нет, но если вы согласитесь пожить в другом отеле нашей сети (тут недалеко, мы вас бесплатно довезём на нашей машине) два дня – мы вам предоставим номер отличный и все будет хорошо».

Я согласилась.

Нам моментально подали машину и отвезли в 4х звездочный отель Justiniano Club. (это достаточно маленький отель с корпусами на горе, номер дали такой же как в Ждустиниано) Не буду его описывать так как отзыв не о чем. Через 2 дня мы сдали ключ и нам сказали что нам вызовут машину. «Ожидайте у входа в отель».

Оказалось что с нами ожидать этого переезда будет еще человек 15, мы ждали минут 20-30 и вдруг приезжает легковая машина. На всю эту толпу. И партиями по 4 человека отвозит в необходимый нам отель. Противно. Естественно люди ожидающие были взбешены. Ругались друг с другом – кто первее пришел и кому надо уехать срочнее.

Добрались. Нам выдали номер в бунгало 1-м (это просто 4х этажный домик), он назывался Орхидея вроде. В благодарность за неудобства нам бесплатно дали попользоваться на время проживания сейфом (а он у них платный обычно), дали 2 обменные карты на пляжные полотенца , 2 карты на пополнение минибара (это бутылка 1,5 литра колы, фанты, спрайта и 2 бутылочки воды), сказали что завтра будет еще подарок от отеля в виде фруктов.

Номер, вернее вид из номера меня пленил – вод на море, на бассейн, цветы вокруг, обстановка номера обычная, все не новое, но не обшарпанное (как оказалось первое впечатление). Ах да, номер был на 3 этаже. Лифтов там нет. Думаю ладно, буду шведский стол «растрясывать» поднимаясь.

Далее я могу сказать что красивый вид из окна – стал нашим адом. Рядом с бассейном сцена, на которой происходили все вечерние представления и музыка орет вплоть до 12 ночи. Плюс ко всему там рядом бар у бассейна, работающий ночью и там ежедневно были тусовки всю ночь с криками, ором, ржачем и тд. Не спасало даже плотно закрытое окно. Днем – у бассейна веселая жизнь и музыка, вечерами и ночью тоже. С учетом того что ребенку моему 4 года и у него есть дневной сон – покоя не было никогда.

Ресторан. Он там один для завтраков, обедов и ужинов. Переполнен всегда. За завтраком очередь ДАЖЕ за омлетом человек в 15-20 ежедневно. Много всего наставлено но в принципе одно и того же. Все что поинтереснее и повкуснее сразу набирало около себя очередь. Далее ты с тарелками набранными идешь искать место. А мест нет…… Все занято….. И если вдруг находится, то обычно там уже поели, и грудой стоит посуда. Дальше я обычно искала официанта и просила убрать стол. Мяса там небыло никогда. Готовили какую то пересоленную жареную рыбу постоянно и только однажды дали благородную форель (дада, очередь к ней была той еще длины). Ребенок мог есть и соглашался только на макароны.

Это жуткая и какая то унизительная атмосфера. Как сказал один из турисов с которым мы познакомились при трансфере в аэропорт по дороге домой «ежедневно в ресторане как битва за Севастополь»…

Вернусь к бытовым условиям. По приезду я попробовала было включить кондиционер, он не сработал, но вроде жарко особо не было и решив что я плотно не закрыла балкон я оставила эту идею. А зря. Май в Турции в этом году очень жаркий. Даже поздно вечером, когда уже небыло солнца в одной майке – было тепло. А поскольку балконную дверь я вынужденно должна была закрывать на второй день пребывания – мы взмокли. Кондиционер не работал. Я оставила через ресепшн заявку о его поломке. В первый день мне сказали что придут в районе часа. Никто не пришел до вечера. Позвонила вечером и получила ответ «повторим заявку». На следующий день до обеда так никто и не пришел. Я опять позвонила на ресепш. В вечеру пришел ремонтник. Ковырял, уходил, сказал что ненадолго отойдет … и больше не пришел. Опять звоню на ресепшн, сообщаю что он по прежнему не работает….. Вообщем чинили мне конционер 3 дня. На конец второго дня предложили на одну ночь перейти в другой корпус. Я отказалась. С переселениями в этом отпуске для меня был перебор.

И это кара какая то наверное – после того как кондиционер починили – в ванной перегорает лампочка, вернее не перегорает а начинает странно мигать – то гаснет, то вспыхивает.. Ну оставила я заявку, ну еще раз, и еще раз… и так 3 дня подряд. На ресепшн сказали что мы «получаем от вас заявку а дальше это мы не в курсе как их выполняют». Мы уехали – а лампочка так и мигала надрывно. Никто так и не пришел.

Фен в номере. Он когда то «горел». И оплавленная его форма и запах из него - имело весьма печальный вид.

Уборка номера. Это кошмар. Я нигде ни в одном захудалом отеле не видела такой ужасной уборки. Пол протирается только по местам прохода. По углам – песок и пыль лежит и копится. Уборка всегда проходила в хаотичное время поэтому было не угадать часто когда же они придут.

На кроватях нет покрывал. Соответвенно прийдя с моря так или иначе на кровать садишься. Ч то же делала потом уборка (а убирались они все же ближе к 4 часам)– она стряхивала одеяло на простынь и КАЖДЫЙ ДЕНЬ Я ВЫНУЖДЕНА БЫЛА РАСПРАВЛЯТЬ ПРОСТЫНЬ И СТРЯХИВАТЬ ЕЕ, иначе лежишь в песке. Для меня это был ад когда я ложилась и чувствовала песок. Я не верю что белье меняли 2 раза в неделю, как сказали мне на ресепшн, оно было не очень качественно простирано и чью то красную помаду я наблюдала на пододеяльнике очень долго.

Анимация. Так как проживающие в отеле на 99,9 процентов русскоязычные, аниматоры тоже русскоязычная команда. Их человек 10-12 и честно говоря мне кажется этого мало на такой огромный отель. Ребята молодцы, вносят в отельную жизнь бодрость и движуху. И когда у них в воскресенье выходной – отель как бы замирает. Очень приятные девушки в мини клубе. Детские дискотеки по вечерам – наше все.

В отеле 3 бассейна – один большой для взрослых с глубиной 140 см, детский с горкой (под конец нашего отпуска над ним стали разворачивать тент чтобы детки не сгорели) и бассейн глубиной 1 метр с горками. Горки трех форм (прямая с трамплинчиком, и две гнутых трубы).

Места на лежаках на пляже и около бассейнах почти всегда все заняты. Начиная с утра. Причем часто на «занятых» лежаках никого нет, загорает брошенная тряпочка (футболка, нарукавничек или что то еще а людей и присутсвия их нет). Эта дурацкая тенденция когда люди в 7 утра занимают лежак и держать его за собой до вечера, даже если он ему не нужен). Вообщем все в очередь.

Полотенца для пляжа. Как я уже писала в начале – в обычном виде полотенца выдают только за депозит 5 долларов за штуку. Нам каким то образом дали при повторном заселении 2 обменные карты на полотенца. Полотенца можно менять ТОЛЬКО по понедельникам-средам и пятницам и только в определенное время. В остальное время – нет, «приходите завтра». Последний раз когда мы меняли полотенца нам выдали отглаженное но странно колом стоящее полотенце. Я , простите, лизнула его. Оно было соленое. Его видимо так «постирали». Ну да, ну да, это же 5 звездночный отель.

Вообщем отель разочаровал, а жаркое солнце, теплое море – это сглаживало и делало отпуск приятным в конце концов.

  • большая и ухоженная территория
  • везде толпы народа
  • еда в очередь
  • плохая уборка номера
  • технический сервис в номере ужасен
  • не хватает лежаков на пляже и у бассейна
Added: 27.05.2018 12:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 805 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Ну да. Все так. Схожие впечатления
Useful review
Useful review
Уважаемые Гости! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями и приняли их во внимание. То, что касается пляжа - на сайте отеля есть описание пляжа. Пляж оборудован пирсом и понтонами для входа в море. Мы приносим свои извинения за ситуацию с переселением в другой отель. Мы всегда стараемся максимально идти навстречу Гостям.Отель действительно был заполнен и мы постарались разместить Вас в максимально комфортных условиях. Если Гостям необходим тихий номер - мы размещаем Гостей в корпусах ,удаленных от анимационной программы. Мы охнакомились с обьективными замечаниями и обязательно предпримем меры по устранению неудобств. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения
Useful review
Все правильно! Так и есть. Не ценят в этом отеле русского туриста.
Алексей, в этом отеле отдыхают ТОЛЬКО русские
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 925) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Екатерина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.04.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 643