за последние 30 дней
Добротная 4 ка
Отель соответствует своим звездам. Оцениваю размещение, питание, сервис. Внешний и внутренний вид отеля давно требует ремонта.
Итак по-порядку, заселение пошло очень быстро, не смотря на то,что приехали мы чуть раньше расчетного часа, ключи дали сразу же. Это порадовало.
Питание в отеле понравилось, шеф-повар постоянно что-то придумывал, менял меню и радовал разнообразием блюд. Не стоит ждать традиционной кухни, все таки приезжаем в чужую страну не для того что бы есть привычную кухню.))
обслуживание в отеле, как и наверное во многих отелях, избирательное. К местным гражданам отдыхающим больше внимания,чем к гражданам бывшего СССР. Вообще заметила, что обслуга в отеле суровая, ни улыбочки не покажут. наверное нужно было давать чаевые. Но я не считаю это нужным.
бассейн очень чистый, постоянно убирают вокруг. Лежаков всегда полно. Пляж, тоже чистый, маленький, лежаков вроде хватало. Ходили туда редко, вода еще холодная для купания. (субъективно).
Чистота общественных мест требует большего внимания. вроде трут часто,а эффекта мало. Уборка в номерах каждый день, все устраивало.
Чуть не забыла, анимации в отеле нет. Есть три аниматора, которых я называла "обниматоры" т.к. ничего кроме как знакомится с девушками и одинокими женщинами, они ничего не делали. Была какая-то жалкая попытка провести какие-то конкурсы, назначение которых некоторые даже не понимали. Зачем держать целых ТРИ аниматора!!!, от которых нет никакого толку. По русски они кстати совершенно не говорят и не понимают!
В отеле в целом понравилось, но второй раз я бы в него не поехала бы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
С уважением, Маргарита