АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 26.05.18
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Рекомендую, но за небольшие деньги, как не дорогой отель

Translate

Так как отпуск был не запланирован (основной отпуск в августе будет), выбирала недорогой 5* отель, на момент покупки тура Dosinia был один из самых дешёвых с системой UAL. В отель приехали 07.05. в 11-00 утра, заполнили на рецепции анкету, и нас отправили завтракать. Пришли в ресторан, а там один хлеб ))) просто девушка на рецепции была не в курсе, что завтрак у них до 10-30))) извинилась, сразу предложила заселить нас (тех, кто ждали заселения в основной корпус, заселили только после 14-00, некоторых даже к 17-00). Нас в 12-00 заселили в номер сьюит в б блоке (изначально его и покупали). Номер большой, мебель, сантехника всё в норме, только не работал кондиционер, два раза оставляли заявку, но так и не подчинили за 7 дней). Попросили детскую кроватку-манеж, комплект постельного белья для раскладного дивана для ребёнка, починить кондиционер), пополнить мини бар (хотя бы соки), и ещё одно покрывало (нас было 4, а покрывал только 3). Из всего это принесли только кроватку и постельное, все остальные просьбы проигнорировали (так и укрывались весь отпуск тремя покрывалами). Питание: еда достаточно вкусная, кроме пюре картофельного, но детского меню нет, как было заявлено в концепции. В начале нашего отдыха отель был заполнен примерно наполовину, и с посещением ресторана не было никаких проблем, в любое время можно было и стол найти чистый, и еды хватало. Но с 10.05. отель оказался заполнен 100%, и вот тут каждый приём пищи превращался в квест)))) сначала найди себе свободный стол, потом официанта, который бы там прибрал (несколько раз было, что и сами себе меняли салфетки и сервировали), потом добудь себе еду. Причём к открытию ресторана никогда не ходили, примерно через 30-50 мин, но к этому времени всю еду сметали те, кто приходил к открытию, конечно, всё, что кончалось, старались быстро пополнять, но за это время выстраивалась просто нереальная очередь)))) (с утра за яичницей/омлетом, на обед и ужин - за мясом). Сделали такой вывод - отель просто не был готов к такому количеству гостей. Надеюсь, к основному сезону всё нормализовалось. Лепёшки - это отдельная история. Так как дети не ели пиццу, фри и котлеты из снек- бара, приходилось добывать лепёшки. На вкус так себе, горчат от прогорклого растительного масла, печёт их бабушка в час по чайной ложке, поэтому, чтобы получить лепёшку, нужно отстоять около часа, а того и больше))). Пляж: про него уже много всего писали, всё так и есть. Очень маленький, зонтов нет, под тентами находиться проблематично, под ними очень душно, на пирсе, думаю, лучше, но мы с детьми, поэтому отдыхали на берегу. Больше всего понравилась анимация, парни, Сергей и Влад, их шеф Джем, большие молодцы, днём очень старались поднять всех с лежаков подвигаться!)) бармены тоже молодцы, хоть и были очереди в баре, они очень старались! Сервис и обслуживание: Самый большой минус в отеле. Уборка нормальная была два раза за семь дней, один раз просто застелили постель. Мини бар не пополнили ни разу, кондиционер не починили, хотя просили три раза на ресепшн и релейшн гест, реакции никакой ? в ресторане некоторые официанты просто создают видимость работы. Но самое обидное, у нас выезд из отеля ночью был, отель оплачен до 12-00 дня, попросили ланч боксы с собой, детям перекусить, Марина - релейш гест, пообещала , что нам их подготовят. Когда спустились к выходу, турок на ресепшн минут 10 обещал, что сейчас всё принесут, а когда подъехал автобус, просто с улыбкой помахал нам рукой, то есть изначально никто ничего нам не собирался предоставлять. Удивило отношение, уезжайте скорее и мы не расстроимся, если вы не вернётесь. В целом, питание и концепция не плохие, опять же за небольшие деньги. Сервис и обслуживание на 2 из 5. В сезон бы сюда не поехала из - за пляжа, очень маленький, вход для нашей годовалой дочки очень не комфортный (сын нырял с пирса).

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • еда
  • новые номера
  • анимация
  • бармены
  • сервис и обслуживание
  • организация питания
Added: 26.05.2018 17:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 825 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ ИЗВИНЯЕТЬСЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.И СПАСИБО ЗА ВАШИ КОМЕНТАРИИ
Марина! А как сейчас обстоят дела с поступающими замечаниями?
УВАЖАЕМЫЕ БУДУЩИЕ ГОСТИ В ОТЕЛЕ ВСЕ ХОРОШО ВСЕ ГОТОВО К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВАМ УСЛУГ.С РАДОСТЬЮ ЖДЕМ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Kristina
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 578