за последние 30 дней
Отдыхали семьей с двумя детьми в GRAND PRESTIGE: папа, мама...
Отдыхали семьей с двумя детьми в GRAND PRESTIGE: папа, мама, двое детей 6 лет и 4 года.
Начну по порядку:
1) заселение - доставили в отель в 23.00. Номер был забронирован
стандартный.)п
2) номер - большой, разделяется дверью на две комнаты или комнату и прихожую. Сантехника хорошая, только кран в душевой подтекал. К мебели и технике претензий нет. Балкон большой. Частичный вид на озеро. Под окнами был "контактный зоопарк", в котором был павлин и курицы(кроликов и другой живности не было). Павлин каждую ночь очень громко "мяукал"( сразу вспоминалось "спой птичка":))))
3) уборка номера –в 5 дня один раз: Когда на пятый день я удивилась, почему у нас не меняют постельное белье, муж мне показал табличку, где было написано, что в связи с экополитикой, меняют постельное белье только после того, как поставишь эту табличку на кровать или двери. Я поставила на большую кровать - поменяли только на большой. на следующий день я поставила табличку так, что она захватывала обе детские кровати, поменяли только на одной. Позвонила в отдел по работе с гор. На следующий день поменяли. После этого отношение персонала, который убирал у нас в корпусе, резко поменялось: ни улыбок, ни приветствий, которые были до обращения в smail servis, не было. Я понимаю, что это субъективно, но отношение людей я чувствую очень хорошо. И интонации речи, даже, если не понимаешь язык, тоже понять можно. Особенно, когда они начинают говорить, когда ты проходишь.
Полотенца меняли, если они влажные. Если сухие, даже оставленные на полу сворачивали и клали на полочку в душевой. После этого на коже появилось очень много прыщей. "Плюнула на все" и сама меняла полотенца(просто собирала в кучу все полотенца и меняла у персонала) - проблемы с кожей исчезли. А постельное белье сама снимала и оставляла на полу.
4) питание: разнообразное, голодными не были, но за три недели надоело. Очень хотелось борща:)))) мало фруктов. Да и то, что было,не вкусное. Груши и абрикосы не зрелые и кислые. арбузы были пару раз
5) в ресторане столы протирали тряпками со специальным дезсредством.
В детском ресторане очень часто были котлеты со специями и перцем.
6) пляж: дорога на пляж не напрягала, минут 5-10 не спеша. Но у озера нет ограждений и по этому за детей страшновато было. Полотенца меняют только в СПА центре. И только в определенные часы. Не очень удобно. Пляж небольшой, чистый. Я не видела не одного русского, который бы курил на пляже. практически все папочки уходили подальше от лежаков. МОРЕ ПОТРЯСАЮЩЕЕ, ЧИСТОЕ И ПРОЗРАЧНОЕ.
7) ОСОБЕННО ХОЧЕТСЯ ВЫДЕЛИТЬ работу отдел по работе с гостями. Девочка просто супер!!!!!!!!!!!! Ешим- спасибо большое!!!!!!! просите прибавку к зарплате:)))))))
ИТОГ: вроде отель хороший, но из мелочей(уборка, полотенца, персонал, интернет и т.д.) складывается общее впечатление, которое несмотря ни на что , осталось ХОРОШИМ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Там только пиво или перекусить тоже можно???
Вы действительно хотите удалить комментарий?