за последние 30 дней
Отель
Минусы: 1)Нет вай-фая, только на ресепшене, но и там не всегда работает или долго грузиться, считаю это большим минусом, в наше время это даже смешно, выход купить сим карту. 2)Уборка номеров - больше не поеду и не посоветую этот отель, т.к такую наглость ни где не встречала, шампуни и гели не ставят, видимо в 4* это не положено, если надо то вы сами должны бежать на ресепшн и просить как и воду, на чай оставляли но все равно что нибудь не принесут, воду никогда не ставили только при заезде в номер стояла одна бутылка, в конце концов за пять дней это «забывчивость» и наглость довела нас, на чай перестали оставлять, в итоге наглые уборщицы перестали в ванную комнату ложить тбумагу и уносили одно большое полотенце, а второе складывали сырым, такой наглости и безнаказанности персонала ни в одном отеле не встречали!!!!! Мало того что и так оставляя даже на чай, уровень сервиса по уборке комнаты храмает, так если не оставить, то они на себя возлагают обязанности, что бы сам гость побегал, ещё раз повторю такого ни где не видели. На что смотрит администрация отеля, и мы такие не одни, с кем общались такая же ситуация, некоторые в шоке, некоторым не принципиально уборка в комнате, но все же качество обслуживания это лицо отеля, и да 4 полотенца в номера на двоих для 4* это мало (чайника, воды, утюга, гладильной доски в номере не было, но это не так страшно, все в сравнение, фен был) 3)Еда - невкусная, либо пустая либо острая, рыба суховатая, мясо с неприятным запахом, один день были на ужин мидии, они вроде ни чего были, на столах много всего а по факту нарезка подобных овощей (морковка, перец, несколько видов капуст), из фруктов персики, абрикосы, арбуз и клубника (только на ужин), к горячим блюдам огромные очереди, первый раз такое видели что бы стоять минут по 15 к каждому столу. Десерты нормальные, есть можно, но в основном однотипные. Пожалели что не взяли отель только на завтраках, еда в ресторанчиках вкусная и недорогая, на то и вышло бы, вечерами ездили в местные ресторанчики морепродуктов, один из любимых Restaurant Lella Hadhria на такси минут семь. 4) Местный спа - поход на турецкий, ни чего особого, трут скрабят общей мочалкой, ложат на сырое полотенце на котором натерли десяток людей, массаж что релакс что интенсивный одни поглаживания, на одно время записывают по пять человек ждешь долго пока тебя примут, если не подойти то можно прождать целый день выйдя из хамама, теласетерапии в спа нет 5)Не совсем чистый на руку персонал, у одной русской пары, которые отдыхали в одно время с нами, украли среди белого дня сумку, оказалось это был аниматор, администрация не хотела показывать записи камер, ссылаясь на то что они не работают, но после того как начали вызывать полицию, сразу все нашлось. Плюсы: 1) Отель после ремонта, чистая территория (искл.пляж, их там не убирают, считается что море вынесло то и заберет, так местный житель сказал) 2)Из еды сладкие арбузы и вкусное фисташковое мороженное)))) Вина в отеле не плохие. 3) Цена тура, на двоих на семь ночей 52000, летали в мае, погода плохая для пляжного отдыха вода холодная и ветра но это наш косяк, мы знали что погода не особо жаркая в этот период, но не учли что ветер холодный, и когда выходишь из воды не особо теплой а тут еще и ветрище. От аниматоров узнали что отель купила компания Anex, рядом строится аквапарк (но это совсем не мешает). После ремонта видимо необходимо отбивать деньги, поэтому экономят на всем, от многих слышали что в Тунисе тройки намного лучше чем четверки.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}