за последние 30 дней
Limak Limra Hotel, Kemer, Kiris Апрель-Май 2018
Прилетели в Анталью 22-го апреля регулярным рейсом в 7:00. В 9:00 были в отеле, но Ирина на ресепшен нам довольно жестко сказала, что номер не готов и надо подождать до 12:00. Мы сдали багаж и ожидали на территории отеля. Когда я подошла к 12:00 , Ирина не особо извиняясь сказала, что номер еще не готов и будет готов только к 14:00. Причем за продление номера при выезда с нас просили 10 евро в час... Вот наконец нам дали номер в Arycanda, номер хороший и первую неделю был достаточно тихий, а потом начались дискотеки на открытом воздухе и тихим его точно нельзя было назвать (а мы специально указывали в заявке необходимость тихого номера, так как были с двумя детьми). В этом отеле нам понравилось: качество уборки, персонал, организация и контроль процессов в целом (хотя случались и проколы, например, багаж при выезде приняли, выдали бирки, а выдавали как попало..), хорошие водные горки, уборка бассейнов и пляжей, анимация, кофейня Patisserie, мороженое, достаточное для всех количество фруктов и клубники)), мед в сотах на завтрак (не только первым пришедшим))), еда - можно выбрать себе что-то, голодным не будешь точно, но с наплывом туристов в майские качство еды несколько упало и в основном ресторане толпа, хотя открыли две закусочные на воздухе (пицца (вкусная) и гамбургеры), отсутствие очень пьяных и бросающихся в глаза туристов в майские по сравнению с предыдущим годом, может потому что отель более детский...В этом отеле часто принимают организации местные (корпоративы) и постоянно много людей - к началу третьей недели отпуска нас это начало угнетать и мы искали уединения....
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?