за последние 30 дней
Kilikya Palace, Kemer, Goynuk Апрель -Май 2017
Мы приехали 16 апреля днем, отель был практически пустой и нас сразу же заселили в номер. На ресепшен в момент заселения плохо говорили по русски и по английски, потом (с увеличением туристов) ситуация улучшилась и с этим проблем не было. Номер дали хороший, с частичным видом на море, хотя брали просто стандартный в корпусе Elit (те, кто жил в стандартном номере старого корпуса жаловались на мебель, шум и прочее). В номере все хорошо, сейф бесплатный большой достаточно для ноутбука и с розеткой внутри, чайник, чай и кофе в достаточном количестве как в номере так и везде. Качество уборки номера мне не понравилась – протирала пыль сама. Вообще-то сервис не плохой в основном, но качество услуг напрямую зависит от того ожидаются ли чаевые. Wi-Fi ловит не везде, есть платная опция, но тоже не супер. Погода была не очень, зато воздух потрясающий. На следующий год отдыхали в другом отеле более высокого уровня, но вспоминали воздух и еду (очень хороший повар, но качество и количество еды, напитков и уборки ухудшилось с наплывом туристов в майские праздники ) в этом отеле. Про анимацию могу сказать, что не круто и не густо, но поскольку детей мало было очень, то индивидуальный подход и видно, что старались и- нам достаточно было вполне. Отдельно надо сказать, что в майские почему-то приехло очень много «алко» туристов и иногда было просто жутко на это смотреть+ толпа. В целом осталось впречатление, что очень хорошее место с изначально хорошим отелем используют «по полной» особо не вкладываясь ни в ремонт, ни в организацию процессов, ни в работу с персоналом (четко видно регулярных и сезонных работников).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?