за последние 30 дней
Пофигизм к своим гостям
В свадебное путешествие выбрали этот отель, нам дали люкс, а после того как мы уехали на сутки в другой город(на экскурсию), они сказали моей сестре перетащить вещи из номера люкс в другой или они это сделают сами. Сказали, что якобы у них “проблемы с замком”(на самом деле все работало). Мы приезжаем с экскурсии, а нам говорят там уже живут другие люди. Администратор сказал, что они подумали что мы уехали( видать сумки вещей и дата выезда им вообще ни о чем не говорит)
В итоге нам дали номер с раздельной кроватью. Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Долго пытались решить этот вопрос, найти компромисс, но персонал вообще не хотел никак помочь. Могу сказать точно. Им плевать, нравится, не нравится вам, они не хотят идти на встречу.
Про уборку могу сказать что они не убираются, меняют полотенца и все на этом. Ванна протикает даже в люксе, мыла и шампуня нет(точнее есть пустые баночки от них?), единственный плюс отеля это завтрак.И то он стоит 5€.
Выключали несколько раз свет(приходилось мыться в темноте в номере), а утром завтракать только продуктами , которым не требуется электричество.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Екатерина, какой номер вы оплачивали при бронировании) Понятно, что если расположились в люксе, а потом пришлось переезжать в тот, за который платили,. обидно,но и требовать,чтобы вас там оставили, если приехалигости.купившиелюкс.тои отель понять можно.
Вы поставили минус отелю за обслуживание. Минус отелю за обслуживание,зато,что переселили?
Вы действительно хотите удалить комментарий?