за последние 30 дней
После этого отеля в Турцию вообще больше не хочется возвращаться
Отдыхали здесь парой в мае этого года c 13-е по 20-е мая. Посмотрели рейтинг отеля, все от него в восторге, отличные отзывы, поэтому и решили отдыхать в нем. Мы достаточно не привередливые туристы, но тут накипело. Рейтинг отелю сильно завышен! Вообще не понятно откуда столько положительных отзывов. Это худший отель из всех где я была. Мне в трешках русских больше нравилось, где я была в командировках по работе, и в четверках где отдыхали раньше - там сервис лучше был и номера приличнее, и чисто очень. По возвращении заметили одну интересную особенность. Часть отзывов написано туристами, в профилях которых посещено 0 отелей, написано 0 отзывов и размещено 0 фото, то же самое касается и некоторых комментаторов-защитников, которые регистрируются на tophotels в день написания отзыва с критикой отеля. Только один отзыв о любимой Лошанике ) Интересная закономерность, правда? Похоже на липовые отзывы. Ещё наверное это объясняется конкурсами, которые отель объявляет в социальных сетях - напишите про нас отзыв и получите неделю отдыха в подарок. Либо люди больше не были нигде и закрывают глаза на очевидные минусы, сами закрывают, и пытаются себя и других убедить что "будьте на позитиве, мы же приехали отдыхать, а не искать минусы, как тут круто!"😂 - никто их не ищет, они просто в глаза бросаются, прям на лоб лезут в отеле и в номере. Не замечать откровенный свинарник и убитый номер, ну я даже не знаю, я так не могу - я в 5* звёзд приехала всё-таки, а не в 3*. Поговорка отличная русская вспомнилась, ему хоть плюй в глаза, скажет: божья роса. Я туда даже за деньги не вернусь. Плюсы у отеля есть - это хорошая кухня. К алкоголю равнодушны, поэтому не пробовали, только пиво - слабенькое, как безалкогольное на вкус. Море 🌅 , но это плюс Турции, а не отеля. Отель ориентирован на русских, 99,9% отдыхающих это русские туристы. Море вторая линия, не первая, чтобы дойти до него надо пересечь проезжую дорогу и пройти мимо территории другого отеля. Пляж с огромной галькой - без специальных тапочек не зайдешь. Можно пораниться и ногам больно. Купили за 3 доллара недалеко от отеля. Холл - это лицо отеля, а было там, мягко говоря, не очень чисто, как-то хотели присесть там в креслах утром и обнаружили около кресла огромную лужу непонятно чего. Анимация нас особо не интересовала - стандартная как в отелях Турции. Ничего особенного. Так до сих пор и не поняли в чем заключалась ее классность и необычность и наверное никогда не поймём ) В прошлом году в отеле 4* анимация была ни сколько не хуже, если не лучше. Вечером конкурсы мисс-мистер отель для активных, коротенькие шоу с танцами через раз в маленьком амфитеатре, который каждый раз набивался битком и места всем никогда не хватало, очень много людей стояли, яблоку негде упасть было. Жили в корпусе Аннекс. Заселили ровно в 14:00. В ресторане ужасно жарко и душно - видимо экономят на кондиционерах, кроме того, очень тесно, постоянно боишься наступить на кого-нибудь. Будьте готовы к тому что там много детей, в том числе грудных - их плач не прекращается ни в ресторане, ни на пляже. Номер - это просто трэш 🙈 За такой номер надо давать 2 звезды, а не 5. Унитаз сделан очень высоко - наверное для Гулливера делали, сидишь и ножками болтаешь на нем ))) У нас нормальный рост - 1,65 и 1.88. Уборка ужасная. Везде пыль, раковина не мылась. В душе даже плесень была. Зеркала в пятнах. Раковина очень маленькая - некуда ставить косметику. Телевизор старый, пыльный и маленький. Вечером турки-торговцы через дорогу включали музыку и все это слышно в номере. Звукоизоляция плохая очень. Кондиционер не работает! В шкафу для одежды дверца плохо открывалась и постоянно застревала. Мебель старая и убитая, судя по виду - наверное она из заброшенного отеля который находится там неподалеку. В пятнах. Постелить гостям дырявую простынь - это неуважение и просто дно для отеля уровня "5 звезд". Освещение никакое, торшеры старые и темные с дизайном "Привет, 80-е!", читать вечером - только глаза портить. Скрасило впечатление только хорошая кухня, солнце и море. Хозяину отеля надо заниматься не коллекционированием тарелочек от туристов, а следить за благоустройством отеля и номеров. А на пляже бегают огромные муравьи , которые могут унести вас в свой муравейник ))) Для себя сделали вывод, что впредь при выборе отеля будем более внимательно читать отрицательные отзывы, а не вестись на положительные, чего и Вам желаем. Отдыхающие в Лошанике, Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья 😉
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
он веселый и молодежный.
TopHotels
В описании корпуса "Анекс" не указано, что к номеру прилагались дырявые простыни, убитая мебель, плесень в ванной и отвратный сервис в целом.