за последние 30 дней
Отель для тех, кому важно иметь хотя бы душ и кровать
Я ездила с мамой. До этого я была во Вьетнаме в мае 2017 года. Поэтому Азия меня перестала шокировать, а только влюбила в себя.
Отель расположен недалеко от моря, где пляж не так густо занят туристами. До Лотоса идти пешком минут 10.
Рядом с отелем есть караоке для вьетнамцев (они все всегда носят с собой караоке), и иногда можно услышать их пение, если это так можно назвать) Но обычно все заканчивалось к 23:00. Поэтому спали мы в тишине.
Заселили нас сразу по приезде. Номер находился на 3 этаже. В номере было грязно: паутина, пыль, пол в разводах. Так как я очень неприхотливый турист, то взяла полотенце и вытерла все поверхности, включая пол. После этого старшая горничная хотела мне предъявить возместить стоимость полотенца, но я объяснила ей с помощью языка жестов, что грязь на полотенцах их. Деньги с меня не взяли, хотя я была готова заплатить.
В номере подтекал кондиционер, от чего на стене образовалась плесень. Кондиционер нам починили, после того, как мы обратились на ресепшн.
Так же в душе была плохо закручена лейка. Поэтому вся вода проливалась мимо. Тоже заменили после первого же замечания.
Все недочеты были исправлены в первый день.
Полотенца и белье меняли каждый день.
Завтраки были неплохие. Я не любитель набирать полную тарелку еды, поэтому мне было достаточно съесть с утра яичницу, бекон, сыр и фрукты с кофе.
Напротив отеля есть хорошая забегаловка для азиатов (русские могут испугаться) с самым вкусным супом фо. Не важно, обед, ужин, завтрак, мы ели его всегда.
Я не в восторге от этого отеля, так как в мае я жила за меньшие деньги в 4х звездочном отеле. Возможно, что данный отель продается и по меньшей стоимости, чем покупала я. В то время я его приобрела вместе с пакетны туром за 90 тыс на 12 ночей в феврале.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
нам дали номер по описанию похож на Ваш, на стойке делали вид что меня не понимают даже через переводчик
встреча с гидом была только на следующий день, поэтому скинул фотки своему агенту, а она туроператору
утром прибежали уборщица и администратор и стали исправлять именно в тех местах, фото которых отправил агенту
в обед встретились с инфогидом и с его помощью поменяли номер
новый номер небо и земля, все чисто и исправно, вот как так может быть в одном отеле на разных этажах?))
Наш гид пытался поменять номер, но на ресепшн сказали, что номеров свободных нет)
Ну, нас это не особо расстроило) Все равно, я уже там все убрала )))))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Устав после длительного перелёта уже охото отдыхать, а не заниматься решением проблем..)
Вы действительно хотите удалить комментарий?