за последние 30 дней
Открытие сезона в отеле в мае 2018г.
Добрый день,дорогие соотечественники.Надеюсь,что мой отзыв поможет вам определиться с выбором отеля.
Прошу учесть,что я оцениваю трехзвездочный отель.Рейтинг у отеля ,на мой взгляд заслуженный,поэтому все оценки несколько завышены с округлением в большую сторону.
Отель рекомендую,как хорошую бюджетную трешку,но КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую семьям с маленькими детьми дошкольного возраста.
А теперь по порядку.
1.Заселение и номера. Никто и никаких денег не вымогал.Номера все одинаковые и то,что некоторые операторы называют твин являются стандартными номерами,это одно и то же.
Номера большие,все с балконами,много кроватей.На балкончике столик и стулья,сушилка для белья.
Выдвижных ящиков для мелочевки нет вообще.Все придется хранить в бельевом шкафу.Плечиков достаточно.
Все чистенько,все работает.Нечетные номера выходят на соседний отель и неухоженный пустырь,четные на бассейны.В номере телевизор и телефон.Русских каналов два ТНТ и СТС.Сейф,холодильник отсутствуют во всех номерах.
Кроме крохотного кусочка мыла в ванной нет ничего абсолютно.Все берите с собой.
Уборка номеров хорошая,белье и полотенца чистые и хорошего качества.
Пляжных полотенец бесплатных нет. За уборку номеров поставила бы 4+ т.к.три дня пришлось
добиваться,чтобы в номере всегда были банные полотенца,а в целом претензий к уборке нет.
2.Территория.Ухоженная,достаточно большая для трехзвездочного отеля.Два больших бассейна открытых и один закрытый. Открытия которого в непогоду пришлось добиваться.Детской площадки практически нет т.к. две подвесные качельки на отшибе трудно назвать площадкой.
Есть детское отделение в одном из бассейнов.
3.Питание.Кухня просто отличная.Ежедневно меняется на обед и ужин.Рыба,мясо нескольких видов,гарниры,все на уровне.С фруктами беда,яблоки страшненькие,резанные апельсины,незрелые нектарины и персики,один раз за 12 дней арбуз,финики правда очень вкусные,но не всегда пополняют,если не напомнишь.Это плохо.Мы открывали сезон,поэтому никаких перекусов в первые три дня просто не было.Обед в 12.30 а ужин в 19.30 Семичасовой перерыв при системе все включено просто недопустим.Администрация отеля отреагировала на наши замечания и в бар в 4 часа стали приносить оладьи и пиццу,но увы,абсолютно холодные,ну хоть что-то.Никаких морепродуктов (рыба исключение) и мороженного и в помине не было.
Официантов нет.Полное самообслуживание.Функции официантов только уборка столов. Кофе из автомата нескольких видов,качество хорошее.Вино за обедом и ужином.(красное,розовое,белое) наливаете себе сами.
За питание ставлю 4,если бы оценивала только работу поваров, а не питание в целом,поставила бы твердую пятерку.
Напитки.Вода питьевая в бутылках платная,сколько стоит не знаю,не покупала.Воду можно брать в кулере.Возьмите с собой пустую бутылочку,можно купить еще в магазинчике недалеко от отеля.
В систему все включено входят:алкогольные и безалкогольные коктейли,напитки,пиво,вино трех видов,мускат (мне понравился) из крепких буха (местная водка и седратин),этих наливают по чуть-чуть.
4.Анимация.Мне понравилась.Не увидела пошлости во всяком случае.Может мне повезло с заездом,но молодежь танцевала и развлекалась до двух часов ночи.Диск жокей хороший.Музыка на все вкусы.За анимацию ставлю 5.Ребята молодцы.
5.Пляж. Вот тут просто беда. За пляж бы поставила 2,но это не может влиять на рейтинг отеля т.к.у отеля нет собственного пляжа.Никакой калитки на пляж больше нет. До общественного пляжа возят в карете на лошадке 9 человек за раз.Лошадка старенькая и ее очень жалко,а вот дальше по песчаному пляжу идти метров 500-600.С коляской точно не пройти,пожилым людям идти тяжело.
На пляже сарайчик для матрасов.В нем стоит кулер с питьевой водой и отдыхает в тенечке сторож.На этом сарайчике табличка с названием отеля,найти с берега проблематично,если не знать где он.Места очень мало,нам хватало,но надо учесть,что был не сезон и туристов в отеле было совсем мало.Водоросли убирают очень плохо,анимации на пляже никакой нет.Туалета и кабинок для переодевания нет.Открою маленький секрет,за забором нашего пляжа есть что-то типа кафушки и там есть туалет.Если попросить,то пускают,но туалет в очень запущенном состоянии.
6.Представитель Пегаса ,который постоянно проживает в отеле по имени Шамиль.Сначала хотела поставить высокую оценку. Встреча с туристами вовремя, рассказ об экскурсиях информативный,никакого давления на туристов и навязывания услуг.Однако,когда я обратилась с вопросами о мороженом для детей, с просьбой открыть закрытый бассей,о питании между обедом и ужином, которое было заявлено в системе «все включено».то никакого содействия с его стороны не было.Может быть Шамиль и прав и это не входит в его обязанности,но как же забота о туристах? Поэтому выше 4 не поставлю. Да и то с натяжкой
7.Всему обслуживающему персоналу твердая пятерка,от уборщиц,до хозяина отеля.Всегда очень отзывчивы,доброжелательны,улыбчивы.
8.Никогда не писала о погоде и перелете,но несколько слов скажу на этот раз.В мае не стоит летать в Тунис.Погода просто непредсказуема.Я два раза наступила на одни и те же «грабли» и хочу вас предостеречь.Ледяной ветер,штормовое море,дождь,очень частое явление в Тунисе в мае и на Джербе в том числе.
При перелете до 5 час.30 мин.на борту компании «Nord wind» не кормят в течении всего полета дают только питьевую воду без газа,но если вы возьмете с собой пакетики с чаем или кофе,то кипятком вас обеспечат.Особенно это важно для тех,кто летит с детьми.
На этом все.Отвечу на любые ваши вопросы по отелю.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}