за последние 30 дней
Не Deluxe, но хороший отель
Отдыхали с женой и ребенком 2 лет 14.05 - 21.05.
в Турции мы второй раз, в прошлом году отдыхали в августе-сентябре в Mirada Del Mar (кемер), соответственно в некоторых моментах буду сравнивать эти 2 отеля.
Bellis Deluxe мы смотрели и в прошлом году, но т.к. брал путевки не по раннему бронированию, цена на Bellis в августе зашкаливала ( 13 ночей из Минска в прошлом году Mirada - 2800$ Sea view, Bellis - 3500$ Camelia)
Из-за позднего вылета приехали в отель около 20-00. По турпутевке у нас были номера Camelia Bungalow Garden View.
Перед заселением по стандарту дал 15$ в паспорт и попросил по возможности получше номер. В итоге нас заселили в главный корпус, 6 этаж с боковым видом на море.
Стандарт номера-настоящий скворечник, на двоих там еще более-менее, но с ребенком уже достаточно тесно.
Хоть кровать двойная была, а не 2 одинарные,поставленные рядом. Познакомились с парой-их вообще с 4-летним ребенком пытались заселить в угловой номер с двумя одинарными кроватями и предлагали поставить ребенку еще 1 кровать, но в таком случае даже стать негде))
Возможно из-за маленького номера, но кровати были не длинные, мне (рост 181) не полностью помещались ноги, боюсь представить ребят 190+ на этой кровати.
Большой минус 6 этажа (там нас поселили) -> крыша-> там просто тьма голубей, которые постоянно "воркуют" так еще и обкакивают весь балкон. Один раз забыли закрыть балкон -> результ - в номере сидели 2 довольных голубя успешно преготовив "сюрприз" в разных частях номера:).
В Mirade del Mar номера были лучше, но более уставшие.
Уборка - не ужасная, но плохая,по углам и под тумбами не убирали.Чаевые не решают абсолютно ничего.
Пляж. Тенты закрывают не весь пляж, а с промежутками. Это минус для маленьких детей. Опять же в Mirade тент был сплошной и детки были всегда в теньке, взрослые просто вытаскивали тенты за зону сплошныхх тентов.
Песок на пляже Bellis'а с крупными , порой острыми камнями, ребенку неудобно ходить. в Miradе был чистенький песок, без камней.
Детский мини-клуб. Слабенький. Горки есть, качели есть, остальное почти все переломано. По вечерам был очень тусклый свет, а над частью со столами и беговелами вообще его не было. Т.е. как бы клуб есть, а пользоваться им с заходом солнца почти невозможно.
Bellis соседствует с отелем Papillon Zeugma Relaxury - мы постоянно облизывались на детский клуб, который расположен там -вот это действительно красота - в раза 3 больше Bellis'овского.
Дети по клубу бегают сами по себе неприкаянные, аниматоры слабенькие, видно если что-то и делают то с пустя рукава. По сравнению с Mirada Del Mar-"облом".
Аквапарк - вот это 5, детям вообще счастье, у нас малыха не хотела оттуда вылазить. У взрослых тоже достаточно горок. По этому пункту намного лучше Mirad'ы.
Но опять же, с виду у соседей (Papillon Zeugma Relaxury) и детский аквапарк и взрослый - лучше.
Детский аквапарк с подогревом. Все остальные бассейны - без. Купаться было прохладно как в море так и в бассейнах.
Анимация - тут считаю жирный минус. Как детская так и взрослая - как писал выше - нет души. В Miradе аниматоры прям видно,что сами кайфуют от того, что делают, а тут все с минами и без энтузиазма.
Вечерние шоу - да, есть, но они везде есть. как обычно Mr/Mrs отель-бесполезные шоу. Иногда приезжают звезды (Bilan, Гагарина). Во время нашего отдыха приезжал Тодэс, мы, к сожалению, не попали, но по отзывам друзей-оч слабенько.
Еда. Как и везде. Все приедается за 3 дня. Ничего особенного. 1 раз креветки были, 1 раз раки - >как писали в одном из предыдущих чисто инстаграммные (вкусовой ценности не представляют). Вот запомнился очень кебаб-вкуснейший.
Фрукты - зеленые, никогда не понимал в этом отели - зачем зелень выкладывать (персики трудно даже надкусить). Думал объемся клубники-но она была не каждый день. Вообщем, мне ее не хватило.
Черешни еще не было. Из фруктов зрелые были только апельсины и арбузы. Вино и белое и красное - кислятина жуткая, шампанское - тоже (любителям брюта посвящается). Предпочитали воду.
Коктейли умеет делать только парень,который около игрового центра с автоматами. Вообщем, не скупитесь давать чаевые барменам, если хотите хорошо приготовленный коктейль.
Жасмин - мое любимое место в Bellis'е. Тихое, спокойное. Есть детские горки, бассейн. Бар-просто отличный. Любителям хорошего пива-рекомендую. Там есть Leffe и Corona.
Снэк бары- нам не зашли (опять же по сравнению с Mirad'ой) - > 2 раза заходили, фруктов не было, детям поесть нечего,одни бургеры и остальной похожий шлак.
Зоопарка - отличный (больше, чем в Mirada), очень много зверушек.
Территория - отличная, ухоженная, большая.
Интернет -отличный на всей территории.
Обслуживание хорошее (чаевые никто не отменял).
Контингент - нормальный, нажраных в сопли не видел.
Спиртное - хорошее,баловались изредка коктейлями, но видел что наливают импортное (Baccardi, Jim Beam, Jack Daniels, Bellis).
Встретили группу турагентов - им отель понравился (но они и жили на виллах). Сказали,что приехали сюда после Rixos Beldibi и по их мнению Bellis лучше.
Но рекомендовали Sueno -там лучше Bellis. Вот его и будем штурмовать след. раз.
Мой итог: в целом отель понравился больше Mirad'ы. Если бы совместить плюсы 2 отелей-был бы идеальный:).
брать только в случае хорошей(промо) цены и только большие номера (Junior suite, Jasmine Lake).
Нам (2+1) с Минска на неделю обошелся в 1600$ (тезтур, бронировали за 2 недели до вылета), ребятам из Москвы (2+1) с Анексом в 2100$ на 12 дней (бронировали в феврале).
Всем добра и хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за положительный комментарий. Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей.
Все Ваши пожелания мы передадим в соответствующий департамент. Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны.
Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations