АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
5 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sindbad Aqua Hotel & Spa (отель был переименован 02.08.19)
Vacation as a in November 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в ноябре всей семьей (жили в Aqua Hotel...

Translate

Отдыхали в ноябре всей семьей (жили в Aqua Hotel) . Готовились к самому худшему - но к счастью никаких сюрпризов не было. Животами не мучались вообще (чистили зубы только бутилированной водой) , чаевые давали в меру - а персонал и не напрашивался. Представитель S7 (ALS_Tour) - Магди , оперативно решал все вопросы - и русский (особенно грамматику) он знает прилично. На ресепшене Алия тоже из России - может перевести все ньюансы персоналу по отелю. Цена на экскурсии от оператора не выше "уличных" - наоборот за экскурсию в Каир самолетом с чехов/немцев брали 240EUR, а с русских $200 - почуствуйте разницу. На все поездки отель готовил сухой завтрак - а в поздние приезды заказывал ужин без напоминания. Территория огромная и семейным с детками будет очень удобно. Аниматоры занимаются и с детишками (прикольно - отдаешь ребенка и они как цыплята играют, ходят купаться, идут за мороженым - а потом разводят по номерам) , вполне креативны. Вокруг отеля налаженная инфраструктура (даже тротуары мраморные) - с госмагазинами с фикс ценами - Рамстор, Hurgada Star, Metro и все в шаговой доступности.

Поэтому за организацию и работу персонала могу поставить не 5 а все 55. Но это конечно идеально - ведь запоминается только хорошее. Из досадных проблем (которые вскоре забудутся) было - ряд бестолковых правил - типа полотенце нужно брать только в "отеле прописки" - а тащить со 2-й линии на море и обратно мокрые полотенца каждый день утомляет. Ничего не мешало бы курчавым парням самим развозить их по отелям вечером.

Второе - в еде мало молочных продуктов (только каша Billa типа перловки) - о сметане, твороге, кефире можно забыть. Честно не понимаю - как кормить маленьких - только самому ходить в магазин и готовить. Парной курицы с отварными макаронами не было как класса. Из мяса - индейка и говядина, в жутком кляре и иногда остро-соленое. Супов мало (писали что были попытки заставить их готовить борщ - но получалась помойка) - так что похоже это беда всего Египта. Поэтому по сути ели всухомятку - компенсируя овощами и фруктами. Из спиртного "напитки местного производства" - дерьмо полное (кроме пива ) - у нас паленая владикавказская водка и то приличнее - теплое, отвратное и пить их не тянуло. Вина хуже дешевых молдавских. Спасли виски, купленные заранее в Duty Free или тут же в отеле но уже за деньги. Поэтому однообразие в еде достало - но идти в a-la carte времени не хватало.

Третье - учите английский, персонал в 90% вообще понимает только арабский, и если владеет каким-то вторым языком - то английским , хорошее знание языка поможет вам все сделать быстрее и резко подымет имидж в лице менеджеров и ресепшена. Хамить анличанам похоже у них генетически запрещено и опасно. Ну и общий ньюанс - не надейтесь что агент оператора поможет вам решать конфликты (особенно инициированные вами) с отелем. Как говорится ворон ворону глаз не выклюет - и египтянин не станет портить своему земляку бизнес. Не секрет что любое отклонение от стандарта резко меняет цену услуги. Так что если вы попали под раздачу из-за потерянного полотенца, или хотите наиграть с обслуживанием в номере или что-то себе выиграть в бонусах от отеля - надейтесь только на себя и на английский. В относительно "спорных" случаях египтянин-туроператор вежливо уйдет в сторонку.

В итоге - сравнив с другими отелями в совместных отелях честно считаю отель одним из лучших в Хургаде.

Added: 12.11.2009 19:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 392 characters in the review
All reviews of the hotel (926) Previous rate Next rate
Александр
Unverified Account
Турист