за последние 30 дней
Шезлонги и летний ресторан
Добрый день! Не первый раз отдыхаем в вашем отеле, всё очень и осень нравится!!! Уверен что не раз ещё сюда вернёмся и посоветуем Отель друзьям!!! Прошу обратить внимание что матрасы на шезлонгах персонал пляжа начинает уже убирать в 15.00 дня, то самое время когда народ снова возвращается на пляж после обеда и ложится на твёрдые деревяшки, если бы хотя бы в 17 или 17,30 из начинали убирать было бы лучше, в Swandor лежаки собирают в 18,00...также прошу обратить внимание на звук из динамиков в летнем ресторане, это просто жесть невыносимая, они хрипят, ощущение что звук идёт из какой то китайской музыкальной шкатулки, такого никогда раньше не было...и третий момент это разделение столиков перед сценой на курящую зону и не курящую табличками на столах, а то с детьми куда не сядь с каждого стола сигаретами дымят, дети и некурящие люди дышат, курильщиков нужно пересадить подальше от сцены, ближе к бару...в остальном отдых в дессоле просто замечателен!!!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?