АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2018
11.05.18 - 18.05.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Несколько странные впечатления от размещения

Translate

Воспользовались распродажами от Sunmar и слетали на неделю на Крит. Ценники на неделю на двоих стартовали от 11000 рублей, мы выбрали размещение чуть подороже с более комфортным расположением и оказались в Happy Days. Сезон официально еще не стартовал, поэтому на территории было тихо, заняты были только несколько номеров. Приехали в 6 утра, выяснили, что ресепшн открывается ровно в 9, договорились с горничной (единственная русскоговорящая из персонала, кстати) что можем оставить чемодан и ушли осматривать Малию. В 9 вернулись, прошли регистрацию, но заселять нас сразу не стали, хотя номера были свободны, оставили до обеда. С каждого проживающего взимают депозит в 20 евро, который отдают при выезде, если в номере все в порядке.

Сам номер чистый, в чем-то даже уютный, есть плитка, холодильник и вся необходимая для приготовления пищи посуда. Кондиционер платный 7 евро в день. В общем первоначальное впечатление осталось хорошим. До моря мы доходили примерно за 20-25 минут, это до дикого пляжа. До оборудованных пляжей с шезлонгами и зонтиками минут на 5 дальше. Два лежака + зонтик стоят от 7 до 10 евро в сутки, в ценник обычно включают бесплатный W-Fi на территории пляжа.

Сюрпризы начались чуть позже. Сначала наткнулись на такое - ушли на целый день из отеля, закрыв рольставни и оставив открытым окно внутри, чтобы продувало немного комнату, так как смысла в кондиционере не видели. Пришли вечером, обнаружили, что окно наглухо закрыто, а рольставни подняты, чтобы комната солнцем как следует нагрелась. При этом в номере не убирались и ничего не трогали, кроме окна. Специально так делают, чтобы кондиционер оплачивали. Потом у соседей закончилась туалетная бумага, они обратились с просьбой на ресепшн, получили ответ, мол, у нас тут вам не отель, сами идите и покупайте.

Мусор мы выкидывали сами, потому как уборка в номерах отсутствовала, постельное белье и полотенца за неделю пребывания не поменяли ни разу.

Понятно конечно, что за те деньги, что мы заплатили за тур, особо не разгуляешься, но... Мы уже думали, что при выезде в 3 утра нам и депозиты не вернут, потому как по приезду в 6 утра мы никого сначала в отеле не нашли, но все же охранник оказался на месте и вернул 40 евро, проверив номер.

Как место, чтобы переночевать, подойдет. Для длительного отдыха не рекомендую.

  • территория
  • оснащение номеров
  • отсутствие уборки
Added: 21.05.2018 12:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 317 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (5) Previous rate Next rate All author's reviews (22)
Станислав Воробьев
Russia
Cheboksary
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2014
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Hotels: 22
  • Reviews: 22
  • Photos, videos: 97
  • Comments: 24
  • Readership: 29 963