за последние 30 дней
От отеля с рейтингом 4.6 ожидал лучшего
Долго выбирал 2й семейный тур в Египет.
Неоднократно обращал внимание на данный отель + его рекомендовало турагентство моему сотруднику как хороший отель с отличный питанием.
1. Отель оказался первым по дороге с аэропорта
2. К стойке на ресепшене подошло 2 семьи и тут начался разводняк. Т.к. мы были вторыми, нас попросили присесть, пока оформят первую семью. Когда меня подозвали, почти сразу сказали, что мой стандартный номер так себе и что они могут посмотреть другие варианты (явно намекая на дополнительные оплату). Я сказал, что с начала посмотрю наш номер, после чего решу устраивает от нас или нет. Когда нас завели в номер бунгало, я был разочарован, т.к. он соответствовал фотографиям номеров с этого сайта за 2013 год. Я ожидал получить номер, который показазывал представитель Нубиана на ютьюбе, как стандартный номер с хорошим современным ремонтом. Заселили нас 2 часа ночи и семья захотела спасть, поэтому вопрос с заменой номера решили перенести до утра. Я так и не смог уснуть и в 5 часов утра пошёл смотреть какие же номера можно получить за вознаграждение. На ресепшене был другой представитель я ему объяснил, что хочу переселиться за дополнительную плату. На что он ответил, что номеров свободных нет и предложил подойти к ним к 12:00. Я показал ему видео с ютьюба и он уронил фразу, что это «итальянские номера»... Утром перед завтраком я встретил первую семью и спросил у них платили ли они. Оказалось, что они дали 20 баксов и заселили их в такойже старый номер как и наш, но преподнесли им его как самый близкий к морю. Наш оказался 2м от моря. Т.е. при заселении пытаются содрать деньги за вселение в Ваш же номер!
3. Территория очень красивая. Много цветущих деревьев.
4. Отношение к обычным людям с желтыми браслетами оставляет желать лучшего. Замечал неоднократно грубость со стороны официантов в столовой. Но как только кто-то из персонала видел людей с оранжевым браслетом (так выделяют итальянцев), они сразу оживали и начинали вести себя максимально приветливо: бежали занимать им столик, моментально поджигали им свечи за вечерним столом на улице (хотя мы находились за соседнем столом без зажженной свечи целый ужин); повар на нарезке мяса, когда увидел итальянку, достал дополнительно хороший кусок мяса срезал обгоревшие стороны, нарезал добротно и красиво уложил ей в тарелку. Срезавшие куски он положил в тарелку маленькой девочки стоявшей после неё; итальянцев постоянно обслуживали официанты (хоть это и не входило в их прямую обязанность)
Если хочешь почувствовать себя вторым сортом - Вам сюда.
В последний день в столовой официант спросил что принести мне из алкогольных напитков. От удивления, я с начала не понял что он от меня хочет))) Это был новый официант и, наверное, ему не объяснили как «нужно работать».
5. В последний день отравились я и жена. Под подозрение попала жирная еда и/или морепродукты которые дали в последний день. Много еды жарится в огромном количестве масла непонятного происхождения.
Отмечаю страшную антисанитарию. Официанты, когда наливают напитки, хватают стаканы пальцами во внутрь. Когда насыпаю мороженное, также суют пальцы во внутрь вафельного стаканчика. (Яйца для яичницы были перемыты - это к предыдущему отзыву.)
6. Риф и рыбки в в первом отеле были круче.
7. Хороший песочный заход с берега для деток. Взрослому воды по пояс как и в других местах.
После посещения данного отеля желания побывать в нем снова не осталось.
Надеюсь, мой отзыв поможет Вам сделать свой выбор.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?