за последние 30 дней
АНТИСАНИТАРИЯ И КИШЕЧНАЯ ИНФЕКЦИЯ В ОТЕЛЕ!!!
С момента посещения отеля прошло уже две недели, но мы еще разгребаем последствия со здоровьем у детей...
Впрочем, начну по порядку. Мы приехали в восемь утра с двумя детьми, подошли к ресепшн, нам сказали ждать номер до 14:00. Как раз в то время был завтрак, я хотела пойти покормить детей. Но тут подбегает ко мне девушка, (как оказалось, это была помощник гида Join Up Мухаммеда, которая должна была бы наоборот отстаивать интересы гостей этого турагентства), хватает за руки и говорит, что мне нельзя в ресторан, так как только после 11 наденут браслет и можно будет пользоваться услугами отеля. А сейчас, мол, в баре можно кофе детей напоить.... Это было "прекрасное" начало в отеле. Мы почувствовали себя долгожданными гостями.. Поселились с третьего раза. К номеру особых претензий не было, хотя можно было поставить антимоскитные сетки на окна. В отеле комары как драконы, наш раптор их не берет. Дети были все искусанные. А у меня фитнесс перед сном - убить максимум комаров, так как всех убить было нереально.
Самым большим минусом и проблемой отеля является основной ресторан. Это просто полное нарушение всех санитарных норм! Липкие столы без скатертей, воды и бумажных салфеток. Липкие столовые приборы. Замызганная кофейная машина с липкими ложками. Найти большие ложки нельзя, можно только взять с соседнего такого же немытого стола.. Арабские дети ходят по столах в обуви, но это ничего не меняет - столы никто не вытирает. И если разлито на столе, это также игнорируется. Официант просто бросит тебе прибор, и все... Так и садятся люди за липкие, грязные и мокрые столы после кого-то. Столы накрывают скатертью только на ужин, при этом нет маленькой дополнительной скатерти, которая меняется после каждого приема пищи за этим столом. Скатерть одна, и если ты пришел позже - будешь смотреть на чужие пятна. Отсутствует возможность принести самой детям воду или сок. Нужно заказывать у официанта, но не факт, что он тебе это принесет.. В первый раз мы ждали яблочный сок 20 минут, потом я обратилась к их менеджеру, только после этого принесли, когда мои дети его уже не хотели. Подозреваю, это сделано специально в целях экономии. Алкоголь, кстати, ужасный. Вино - бормотуха, пить невозможно. Если вы надеетесь выпить что-то кроме ром-колы, то особо не рассчитывайте. Или за доплату.. И это ультра ALL... Особого упоминания заслуживает уборка остатков пищи со столов. Официант сбрасывает пищу просто в открытый поднос, который он может подкатить прямо к вашему столу, и вы будете наблюдать аппетитную картину целой кучи чужих объедков и вдыхать этот зловонный аромат. Меня от этого всегда тошнило. Но самое страшное то, что мои дети (и как выяснилось позже, многие другие дети и взрослые) подхватили в этом ресторане кишечную инфекцию (в бассейнах мои дети не купались), два дня лежали с температурой 39, которая ничем не сбивалась. Как нам подсказали такие же "счастливчики", нужно пойти в аптеку и купить Антинал (их нифуроксазид). Как рассказала нам детский аниматор, она работает в отеле 3 месяца, но раз в месяц стабильно лежит в номере с температурой и рвотой, это инфекция в ресторане, они знают, но ничего не делают. И это только в этом отеле, в других все ОК, по ее словам. Мои дети лежали два дня в номере с температурой 39, рвотой и расстройством. Шла ночь и было очень страшно, так как температура сбивалась до 37,5 максимум на 20 минут и опять росла. Я подошла к гиду Join Up Мухаммеду и рассказала ему проблему. Первый его вопрос - были ли мы на встрече и покупали ли мы у него экскурсии. Дальше сказал звонить страховой и смылся. На следующий день даже не спросил как у нас дела. Весь его интерес - продать вам экскурсии. А его пренепреятнейшая худосочная помощница будет впаривать вам бесплатную экскурсию в магазин с кожаными куртками , и видеть в вас только очередной кошелек, совершенно ничего человеческого, обычная барыга, которая очень переживает, чтобы вы не накормили завтраком своих детей по приезду до 11 утра. Такое впечатление, что завтра им туристы больше не нужны, они живут одним днем и ничего не делают для того, чтобы их клиент остался доволен и вернулся к ним еще раз. Просто безобразное отношение.
Я не дозвонилась в страховую, поэтому отпаивала всю ночь детей регидроном. В ресторан вся наша семья не ходила полтора дня. Я это к тому, что в день отлета вам снимут браслет в 11 и вы не сможете кушать в основном ресторане. Но мы пошли. Сразу же прибежали два официанта (значит, они все видят, и специально игнорируют вас ,чтобы не приносить вам напитки), спросили номер комнаты и сказали, что нужно оплатить. В ответ я им рассказала, что я думаю об их ресторане и они номер комнаты вычеркнули из своего блокнотика...
Еще можно долго писать о поломанных лежаках, о странном правиле сдачи полотенец по номеру комнаты, и если ты их брал в одной будке, то там же должен и возвращать.. На это все можно закрыть глаза, но отношение отеля к ситуации в ресторане поражает. Когда я об этом сказала, на ресепшн сделали круглые глаза и сказали, что я первая, кто жалуется им на грязь в ресторане. Что они скажут главному менеджеру. Но до конца нашего "отдыха", так ничего и не изменилось.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Лежак попался один раз, в котором не регулировалось изголовье по высоте, уж не помню, взял другой или на этом лежал. Да, я точно отдыхал в этом отеле.