АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4145 + 0
Readership
Silver status
2 комментария
Vacation as a With family in April 2018
30.04.18 - 12.05.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

неудачный выбор

Translate

Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлениями об отдыхе в Нячанге. Во Вьетнаме мы уже 3 раз и первые 2 раза с выбором отелей нам везло больше, хотя жили мы в 3*. А на этот раз решили взять 4* с бассейном на земле. Отпуск планировали в мае, отель бронировали в январе. Первоначальные отзывы об отеле были не плохие, а с марта стали появляться отзывы о стройке вокруг отеля, но нас стройками не напугать, там они повсюду. Но мы и не могли предполагать, что нас ожидает. Прилетели мы 30 апреля, Pegas задержал рейс почти на 6 часов, так что в отель мы приехали уже 8 часов вечера. Из автобуса нас высадили не доезжая отеля и мы стали пробираться в темноте через песчаные барханы к отелю. Персонал отеля нас встретил доброжелательно, здесь претензий нет. Поселили в два номера на 7 этаже. Но к нашему удивлению в одном из номеров не оказалось душевой кабины, для отеля 4* это как то странно. Попросили заменить номер, переместили на 8 этаж, но там к утру начала течь вода с потолка и кондиционера. Утром переместили в третий номер тоже на 8 этаже, ну мы думали наши приключения закончились. Пошли на завтрак, рацион конечно скудноватый, мало фруктов, больше рассчитан на китайцев, которых тут очень много, а русских туристов маловато. После завтрака решили пойти на море. Выйдя из отеля мы сначала даже не могли сообразить как нам выбраться на дорогу, вокруг бассейна забор и работает техника, экскаватор роет яму. С горем пополам прошли все таки к дороге. Дорога тоже очень оживленная, машины, автобусы, мотобайки. В 13.00 у нас была назначена встреча с отельным гидом, где мы решили поднять вопрос о замене отеля. Отельный гид по имени Андрей помочь нам отказался, сказал, что это не возможно, деньги нам не вернут и переселение только за новую оплату, его интерес лишь был в том, чтобы продать на экскурсии. Спасибо большое нашему туристическому агентству «Хабаровскому бюро путешествий» и лично Илюшиной Юлии, она быстро отреагировала на нашу жалобу, решила вопрос о переселении и мы 3 мая переехали в отель Dendro Gold 4*, отельный гид Андрей нам в этом не помог ни сколько, мы сами ходили и спрашивали о наличии номеров и договаривались о времени заселения. Отелем Dendro Gold мы остались довольны, он соответствует 4*, в номерах чисто, хороший балкон, 2 русских канала, ресторан тоже не плохой, только фруктов что то маловато, персонал доброжелательный, до пляжа 5 мин идти. Единственный минус в бассейне холодная вода, он находиться на 4 этаже, солнце не попадает и не прогревает воду. А так вообщем отдохнули хорошо, погода была замечательная, один раз только дождь прошел, море теплое, солнце жгучее, всем рекомендую!!!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • доброжелательный персонал
  • бассейн на земле
  • стройка возле отеля
  • скудные завтраки
  • мало фруктов
Added 20.05.2018 12:22 2 630 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отель не плохой, все портит стройка
Dendro Gold ведь угол к углу с Rigel. И подход от дороги не лучше, чем к Rigel.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.01.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 4 145
  • Photos: 6
0 Благодарности