АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
742 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a With friends in June 2017
17.06.17 - 27.06.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

WELCOME HOME

Translate

В заголовок отзыва вынесены слова шефа анимационной команды - Амина. И действительно, когда приезжаешь в отель не в первый раз, то начинаешь чувствовать себя почти как дома. Этому способствует атмосфера, которую создает персонал отеля, и их отношение к гостям.

Про отель уже написано достаточно много и подробно, мне не хочется повторяться и поэтому остановлюсь только на некоторых моментах.

Пляж. Он шикарен, очень широкий, с достаточным количеством лежаков. Море волшебное, особенно в бархатный сезон. А вот работа бич-боя вызывает нарекания. Он вас в упор не видит и делает вид, что не понимает, что вы от него хотите, когда вы начинаете с ним говорить. Но все чудесным образом меняется, если вы начнете ежедневно давать ему чаевые. В этом случае он будет сам бежать к вам навстречу, едва завидев вас на пляже. В июне 2017 г. он занимал своими вещами довольное большое количество лежаков на первой линии для гостей, которые платили ему за это. Считаю такую практику недопустимой.

Бары. В барах делают неплохие коктейли, обслуживание достаточно быстрое (за исключением бара на пляже. здесь частенько образуется очередь, потому что бармены больше говорят с гостями, чем их обслуживают). Хочу отметить работу бармена Wissema из бара Оазис. Виссем всегда вежлив и доброжелателен, да и просто приятный в общении человек.

Рестораны. Разделение времени ужина на 2 смены и закрепление столика на весь период отдыха считаю очень удобным. Правда, отведенного времени (1 час) не всегда хватает. Из официантов ресторана быстрым и ненавязчивым обслуживанием запомнился Bassem. Кроме того, он всегда был рад прийти на помощь, даже, если не обслуживал наш столик.

Мавританское кафе. Островок тишины и уединения, где можно расслабиться, выпить хороший кофе, чай и покурить кальян.

Анимация.

В дневной анимации участия не принимала, за исключением аква-аэробики в море под руководством Амина. Очень рекомендую

поучаствовать. Заряд бодрости и положительных эмоций вам гарантирован)))

Вечерние программы. Безусловно, жемчужиной всех вечерних программ было "Шоу Майкла Джексона", где солировал несравненный Мамаду (Saber). Невероятная пластичность и четкость движений позволяли ему добиться поразительного сходства с королем поп-музыки. Очень жаль, что в связи с отъездом Мамаду, отель лишился столь яркого и самобытного танцора.

Хотелось бы обратиться к Амину с пожеланием не возрождать больше "Комеди шоу"))) Видела данное шоу в нескольких вариантах и могу сказать, что это весьма странное действо и ничего смешного в нем нет.

Надеюсь, что обновленный состав анимационный команды будет более профессиональным, поскольку Амин, как шеф, очень "болеет" за своих подопечных и делает все возможное, чтобы они повышали свой уровень.

Данный отель отличает особое внимание его менеджмента ко всем замечаниям и пожеланиям гостей. Проводя свой отпуск в Сентидо Фенисии, вы можете быть уверены, что любая ваша проблема будет решена.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • расположение
  • пляж
  • персонал
  • бич-бой
Added: 19.05.2018 19:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 959 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Очень полезный отзыв, спасибо Юля!)
Думаю команда анимации примет всё во внимание)
Useful review
Пожалуйста, Жанна!)Да, хотелось бы, чтобы Амин принял во внимание;)
Useful review
Спасибо за отзыв.
Useful review
Useful review
Спасибо за отзыв! А почему за питание 4?? Как-то про питание вообще ничего не сказали. Что не понравилось??
Пожалуйста, Анна! Про питание не написала, потому что в этом плане я очень привередливая. Не понравились перекусы в снек-баре. Всеми нахваливаемые блины с шоколадом тоже вызвали недоумение, ибо они получаются непропеченными. С ужинами у меня тоже не сложилось: еды вроде много, а выбрать особо нечего. В 2017 году ассортимент блюд на ужинах улучшился, и появились неплохие сыры.
Спасибо за отзыв.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (449) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Yuliya Sopic
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2016
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 4 454
  • Photos: 67
0 Благодарностей